Выскажу сугубо свое мнение.Вопрос об уровнях нуля очень спорный. Пока кто то не измерит соответствующим прибором намагниченность момента прохождения ленты в точки измерения-говорить не об чем. Проблема в другом. Поробую без научных выкладок .
Ставить уровень по Дин (250nWB то есть +4dB от 160nWb) -считаю плохим фактом. Обьясню почему. Динамический диапазон музыкалных фрагментов (особенно с LP) может достигать 60-70 dB( для сведения 3 dB- это повышения уровня в 2 раза).Если взять к примеру пластинку того же Модерн с головой А Техника 120 и посмотреьб на осциле, то можно увидеть всплески сигнала от среднего уровня до 3х раз , то есть до +6-7 dB. И это на попсе. Далее . Не у кождого карман позволяет кассеты метал. Возьмем норм ширпотреб типа Basf FE1 или Maxell UR. Приустановкм нуля от 250 nWb и записи от этого(по индикатору сигнал прыгает около нуля) ,получим гарантированный перегруз в пиках однозначно( это при том ,что эти ленты держат лучше чем любой хром). Еще печальней ситуация со стрелками , там перегруз обеспечен! Все это лышно без приборов , на хороших ушах типа AKG 3xx. Все пласты с середины имеют повышенный уровень искажений к концу(не приложный факт) Последний трек до 10% в пиках, а тут и мы подмагаем еще! Поэтому считаю ставить надо ноль в 160nWb(-4dB DIN) . Максимально уходим от перегруза.
Далее - проблема в УЗ(если 250nWb зо 0). Все УЗ построены на ОУ, а половина из них на высокоскоростных типа к574уд . Эти ОУ вообще плохо работают на нагрузку - сопротивление + головка. Если с повышением частоты сопротивление головки растет , то на низах падает! К примеру на 100 Гц типовое сопротивление головки типа 080 урадет до 200 Ом , плюс добавочный резистор нагрузкм в 2-5 кОм на выходе ОУ . На к574 уд получиа на чистом сигнале ( без всплесков, пиков) 3-4% искажений. А тут еще и по DIN +4 dB и плюс пики сигнала.
Поэтому по мне пофиг какя намагниченность у кассет Накамичи (200nWb - буква А или 215- буква В), я строю по 160nWb по Авех.
С Уважением.
Ставить уровень по Дин (250nWB то есть +4dB от 160nWb) -считаю плохим фактом. Обьясню почему. Динамический диапазон музыкалных фрагментов (особенно с LP) может достигать 60-70 dB( для сведения 3 dB- это повышения уровня в 2 раза).Если взять к примеру пластинку того же Модерн с головой А Техника 120 и посмотреьб на осциле, то можно увидеть всплески сигнала от среднего уровня до 3х раз , то есть до +6-7 dB. И это на попсе. Далее . Не у кождого карман позволяет кассеты метал. Возьмем норм ширпотреб типа Basf FE1 или Maxell UR. Приустановкм нуля от 250 nWb и записи от этого(по индикатору сигнал прыгает около нуля) ,получим гарантированный перегруз в пиках однозначно( это при том ,что эти ленты держат лучше чем любой хром). Еще печальней ситуация со стрелками , там перегруз обеспечен! Все это лышно без приборов , на хороших ушах типа AKG 3xx. Все пласты с середины имеют повышенный уровень искажений к концу(не приложный факт) Последний трек до 10% в пиках, а тут и мы подмагаем еще! Поэтому считаю ставить надо ноль в 160nWb(-4dB DIN) . Максимально уходим от перегруза.
Далее - проблема в УЗ(если 250nWb зо 0). Все УЗ построены на ОУ, а половина из них на высокоскоростных типа к574уд . Эти ОУ вообще плохо работают на нагрузку - сопротивление + головка. Если с повышением частоты сопротивление головки растет , то на низах падает! К примеру на 100 Гц типовое сопротивление головки типа 080 урадет до 200 Ом , плюс добавочный резистор нагрузкм в 2-5 кОм на выходе ОУ . На к574 уд получиа на чистом сигнале ( без всплесков, пиков) 3-4% искажений. А тут еще и по DIN +4 dB и плюс пики сигнала.
Поэтому по мне пофиг какя намагниченность у кассет Накамичи (200nWb - буква А или 215- буква В), я строю по 160nWb по Авех.
С Уважением.