Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 771 772 773 774 775 ... 1198 След.

"Магнитофоная говорилка", Обо всём на свете.

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
1. Были ли производственные мощности по производству кассет в Австралии, хотя бы сборка из комплектующих, химзаводов не было, это ясно. Офисов в Австралии насколько мне известно было три и это одни из самых крупных в мире.
В муэее был стенд с размещением заводов.

Не помню каких-либо упоминаний про Австралию. Что за стенд? Покажите.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Но я почему то люблю придерживаться стандартов. Консерватизм какой то в голове. Сказали 70, значит 70...  
Я то же, но блин оказалось просто удобно записать хром на 120 (металом не пользуюсь, нищеброд :D ) и потом не паритца с воспроизведением любых лент на любых магитофонах от Яузы до Nakamichi. С ручным переключением не забудешь кнопку переключить, где автоопределитель просто окна сразу заделать. Думаю что студийки для того и записывали так ( и в корпуса от первого типа совали) чтоб на любом магнитофоне у любого владельца даже Atlanfa :)  играла правильно.
Изменено: Синхрофазатрон - 23-12-2017 11:15:26
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Эквализация для второго типа лент уменьшала шумы за счёт SOL. Первая кассета с лентой второго типа (хром) в корпусе первого была выпущена в 82 году. Это был Supertramp.
 
 
Цитата
Партагас  пишет:
Первая кассета с лентой второго типа (хром) в корпусе первого была выпущена в 82 году. Это был Supertramp.
В смысле?
 
 
Цитата
Партагас  пишет:
настоящие фирмы производящие калибровочные ленты изначально использовали в подобных случаях корпуса первого типа.  
Некоторые "Басф.кал.тэйп" - были записаны в корпусах от Басф ТР2 (Референс) и Басф СR-E, с соотв. заклейкой окон, некоторые в корпусе БасФ LN-LH (1типа). Фото было в теме измерит. кассет.

Цитата
Партагас  пишет:
4. Магнитные головки
На стенде я не заметил чтобы на какой-то головке было написано TDK (может упустил). На одном из листочков на стенде написано что с 1963 года TDK занялось улучшением стирающих (deletion) аудио головок и потом на протяжении десятилетий успешно разрабатывала аудио головки для аудио, видео и других областей
Это я видел в фотоотчете... Просто в 90х гг на межд. выставке ЧИП-ЭКСПО я взял каталог эл. базы ТДК и головок там нет... Ферриты, многослойные компоненты и т.д есть.
Цитата
Партагас  пишет:
Что за стенд? Покажите.
Там где ч/б фотография первого производственного цеха. Я подумал что где-то дальше может быть история развития заводов ТДК, какая-нибудь карта или адреса производств. Такое логично для музея...
 
 
Цитата
Партагас  пишет:
1. Ферритовые сердечники
Цитата
Партагас  пишет:
На стенде я не заметил чтобы на какой-то головке было написано TDK
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Просто в 90х гг на межд. выставке ЧИП-ЭКСПО я взял каталог эл. базы ТДК и головок там нет...  
На сердечнике не напишешь  :D Кто ферриты для голов Пыйонер и ТЕАС делал?  ;)
作りましょう!
 
 
Цитата
Партагас  пишет:
Было много коммерческих кассет с лентой 2 типа в корпусе 1. Упоминание на самой кассете о том, что там присутствует лента 2 типа было сделано исключительно в рекламных целях.  

кассеты записанные на обычном,домашнем наке в положении "метал на 120мкс" =лохотрон, и ничего общего не имеют с приличными тесткассетами известных брендов

Цитата
powerday  пишет:
но продавать такие кассеты, или подавать их как нечто передовое, как минимум не очень умно..
Изменено: powerday - 23-12-2017 20:08:06
Hi_B_ _C.F._
 
 
Москва вечерняя ...
 
 
Цитата
powerday  пишет:
кассеты записанные на обычном,домашнем наке в положении "метал на 120мкс" =лохотрон
Кассеты записанные на обычном, домашнем Наке в положении "метал на 120мкс" по качеству лучше тех студийных за счет иной технологии. Потому что при записи на Наке лента еще и дополнительно калибруется после установки соответствующих режимов, что не делается на тиражных студиях. Это во-первых. А во вторых - на тиражках отсутствует реалтайм контроль при записи оператором и не делают пробных записей, поэтому полученный материал далеко не оптимален. Ну и то что ленты студии используют посредственного кач-ва для никого не секрет.

К слову, даже самая обычная запись в своем родном режиме на домашней деке и хорошей кассете в подавляющем большинстве случаев звучала лучше магазинной.

А если брать индустрию тесткассет - то способ "металл на 120" позволяет записать такой набор сигналов, который недоступен для режима "хром на 120" и с лучшей сохранностью. В совокупности это позволяет иметь некое "ноу-хау" в области измерительных инструментов.

Цитата
powerday  пишет:
подавать их как нечто передовое, как минимум не очень умно..
Гена, ты регулярно показываешь, свои пробелы в теоретических познаниях, при этом не преминуешь вылить ушат грязи, но в итоге оказываешься там сам.
 
 
Вечерняя Москва ...
Страницы: Пред. 1 ... 771 772 773 774 775 ... 1198 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)