Цитата |
---|
powerday пишет: кассеты записанные на обычном,домашнем наке в положении "метал на 120мкс" =лохотрон |
Кассеты записанные на обычном, домашнем Наке в положении "метал на 120мкс" по качеству лучше тех студийных за счет иной технологии. Потому что при записи на Наке лента еще и дополнительно калибруется после установки соответствующих режимов, что не делается на тиражных студиях. Это во-первых. А во вторых - на тиражках отсутствует реалтайм контроль при записи оператором и не делают пробных записей, поэтому полученный материал далеко не оптимален. Ну и то что ленты студии используют посредственного кач-ва для никого не секрет.
К слову, даже самая обычная запись в своем родном режиме на домашней деке и хорошей кассете в подавляющем большинстве случаев звучала лучше магазинной.
А если брать индустрию тесткассет - то способ "металл на 120" позволяет записать такой набор сигналов, который недоступен для режима "хром на 120" и с лучшей сохранностью. В совокупности это позволяет иметь некое "ноу-хау" в области измерительных инструментов.
Цитата |
---|
powerday пишет: подавать их как нечто передовое, как минимум не очень умно.. |
Гена, ты регулярно показываешь, свои пробелы в теоретических познаниях, при этом не преминуешь вылить ушат грязи, но в итоге оказываешься там сам.