Дмитрий Разница между усилителем и кассетной декой слишком очевидна
В первом случае - это чисто электронное устройство Во втором - электронно-механическое
В первом случае работа по настройке сводится к замене устаревших компонентов и установлению рабочих режимов Во втором на качество записи/воспроизведения влияет еще и механический тракт траспортировки ленты и его ремонт и отстройка отдельная сложная задача
Вы мне прям как ребенку все разжевываете. Все это я и так знаю. Я еще раз обьясняю для особо понятливых. Дека отлично пишет то , что на нее приходит. Проблема в том , что приходит на нее лишь половина от того, что надо. Где- то в ее тракте теряется остальная часть. А так, что на мониторе , что на записи- все одно и тоже.
Дмитрий Новачук пишет: Большое заблуждение думать, что усилитель это только электрическая часть. Это именно электромеханическая система!
Это игра словами Дим Мой тезис предельно четок и понятен А развивать тему с тепловым раширением кристалла и усталостью металла в местах стыков с ним и отказов из-за обрывов в силовых приборах не стал Поскольку - это не механика ... Механика - это наука о движении, которое и реализует ЛПМ деки На этом закончим, наверно
Дмитрий Новачук пишет: А так, что на мониторе , что на записи- все одно и тоже.
кнопка Монитор по схеме стоит на лин. выходе, т.е весь тракт деки учитывается Для адептов супер короткого и чистого тракта переключать можно не монитором деки, а селектором на усилителе. Но большинство дек имеют достаточно прозрачный тракт "Источника", а влияние ключей 4066 сильно преувеличено.
Механическая составляющая усилителя это миллионная часть к электрической.
Вот в вертушках - да - там поет "все", поэтому настройка винилового тракта требует более "художественного" подхода. Хотя когда ловят блох на настройке магнитофонов я спрашиваю, а все ли блохи выдловлены в виниловом сетапе?...