Андрей, но согласитесь, что с точки зрения эксплуатации МК2 более практичен. Хотя бы из-за менее дефицитных прижимных роликов. А в остальном согласен: оба очень достойные.
Андрей на MK II как раз более распространенные и более дешевые ролики. На В710 они маленькие 11 и 10 по моему В пользу В710 могу сказать - голова разделенная на две независимые половины. Можно подстраивать азимут как ГВ так и ГЗ не зависимо
Кстати, слегка не в тему : Прижимные ролики вообще часто менять приходится? На сколько износостойкая резина там используется? И при обслуживании лучше менять всю резину ( пассики, идлеры ) или ролики можно шлифануть и еще юзать сколько то лет?
Магнитофоныч пишет: На В710 они маленькие 11 и 10 по моему
9 и 8
Цитата
Semen пишет: Кстати, слегка не в тему : Прижимные ролики вообще часто менять приходится? На сколько износостойкая резина там используется? И при обслуживании лучше менять всю резину ( пассики, идлеры ) или ролики можно шлифануть и еще юзать сколько то лет?
всю: левый ролик и правый ролик, идлеры в комплект не входят, как и пассики - сплошной директ драйв куда там шлифовать то с таким размером?
вопрос про сроки замены аналогичен вопросу как часто у автомобиля надо менять покрышки - зависит от эксплуатации и исходного качества.
Сдам в аренду нуждающимся: инвалидную коляску и фильтр для базара.