Правильный ЛИМ вот такой, на кассете Ampex 472: https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lenta_izmeritelnaya_magnitnaya_ampex_472_lim_721686202 Про тот, что на BASF тут уже обсуждали. ПС (С) Мопед не мой ППС В принципе, если во втором гнезде уровень при записи соответствует уровню последующего воспроизведения, то скорее всего второе гнездо настроено. Тогда можно выставить уровень воспроизведения в первом гнезде по записи 0 дБ, 400Гц, сделанной в гнезде 2.
Если я правильно понял из мануала, то параметр уровня воспроизведения в EEPROM для обоих дек общий. Калибруется он в пишущем кармане. Так как оригинальной тест кассеты нет, то проводить эту процедуру черевато последствиями.
В мануале для 575 техникса(там оба кармана пишут) четко указана необходимость настройки обоих дек порознь, чего нет в мануале для 474. Видимо отрегулировать уровень индивидуально для первой деки не удастся.
Посмотрел на ютубе несколько роликов с такой декой. В большинстве случаев карман 1 отличается от второго на эти-же 2-3 дб(по индикатору встроенному). Может это специально сделано чтобы с металлкассеты(<=+2dB) тиражировать записи на нормалы(<=0dB) с понижением уровня?
Можно еще один тест провести: найти/собрать другой УВ (вон из маяка вытащить) и сравнить головы с его помощью.
Цитата
Синхрофазатрон пишет: Обе лажа, даже не смотрите, на них.