Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Как побороть детонацию на Onkyo 2570

 
 
Собственно: решил провести небольшую профилактику Onkyo 2570 и обнаружилось, что детонация слышна на слух на сигнале 3150 Гц. Разобрал протяг, пассик поменял на свежий, смазал подшипники тонвалов, намоточный и подмоточные узлы. В итоге детонация уменьшилась, но  лишь на чуток, причем поведение по софтовому детонометру следующее: в среднем детонация 0,08-0.09% RMS, но с периодичностью примерно каждые 2-3 сек. она возрастает в пиках до 0,24% - на скриншоте один из пиков. В чем может быть причина?
Обратил также внимание, что на детонацию влияет даже то, насколько плотно винтами затянута планка ЛПМ, на которой закреплен мотор и которая поджимает сзади маховики тонвалов: если затянуть плотно - детонация возрастает неплохо так, пришлось винты ослабить. И всех, кто рано или поздно всё-таки решит лезть в свои аппараты менять пассики, призываю серъезно отнестись к их выбору, на своем 2570 кроме вышеупомянутого пассика ставил еще один с магазина - так с ним детонация вообще 0,5-0,6% RMS.
2016-05-20_003856.jpg (168.27 КБ)
 
 
Посмотрите сам мотор привода маховикоа он коллекторный - под замену.(ставте mabucu12 v-они есть на мешке). И еще узел подмотки подкассетников ,если шестеренка- качество зубьев.Можеи в несколько зубьев рядом плохие.Если резина то под ней есть фрикцион-фетр .Разобрать промыть отрегулировать усилие подмотки.
 
 
С левого подаюшкго узла есть пассик - идет на колесико тоже слева. Это колесико регулировка усилия подачи пленки регулирует - разберите промойте и отрегулируйте усилие в 7-12 граммов. Оно без пассика должно крутиться без заклинивания одинаковым усилием.
 
 
Моторы в принципе можно не менять а разобрать и почистить(где то есть тема).Там ЛПМ sankyo - у него есть проблемы подгорание контактов в подмоточном двигателе - то же чистить.
 
 
Еще сам пасик с левого подкассетника ,он может иметь трещины или другие косяки. К нему с большой ответственостью - от него зависит усилие подачи ленты на левый лентоприжим. Сечение 1на 1 и размер!При подгорании контактов может быть позаклинивание моторов. Далее очистка и смазка осей прижимных роликов. Если не брать очистки контактов програмного управления ЛПМ - это практически полная профилактика .С Уважением.
 
 
Зубья в порядке и фрикцион на левом подмоточном узле конечно также был осмотрен и смазан, маленький паасик жив-здоров - с этим проблем нет. Про мотор вроде тоже читал раньше где-то на форумах, что бывают проблемы, но насколько вероятно, что именно он основной виновник цикличных детонационных пиков пока не ясно. Гуглить надо про мотор. Пока что так.
Изменено: K.Pitonov - 21-05-2016 10:21:20
 
 
Коллега - тебя спасет только новый пассик хорошего качества
Там протяг санкио без директ драйва
У меня была 2870 - почти тоже самое с таким же протягом
Так вот с тремя разными пассиками - детонация была 0,5; 0,3 и 0,05
Самая низкая детонация была с ровным, эластичным пассиком
 
 
PS: ник прикольный - Ка Питонов  :D
image.jpeg (163.79 КБ)
 
 
Меня насторожило то что при зажатии рамки на которой мотор привода меняется детонация, значит изменяется нагрузка на приводный мотор и меняется крутящий момент  а стаб не справляется даже со столь малым изменением нагрузки. Поэтому первым делом и написал про пляски вокруг приводного движка. Поставте любой на 12 вольт и проверте детонацию - если цикличность уйдет то мотор. Пассики в этих лпм родные очень хорошие и если не левый и не имеет  трещин , зазубрин то помыть , ну может быть попробовать перевернуть внешней стороной во внутрь.Мне повезло боал 2 нака с лпм sankyo не копанные ,пассики родные и детонация от них в норме. А вот мотор подмотки пришлось в одном чистить- подзаклинивал. Сейчас на мешко есть подмоточные от техникса  я взял пару но еще не ставил никуда но по вылету вылов и по креплению подходят и к Накам 3 - го поколения и к пионерам.
 
 
Цитата
K.Pitonov  пишет:
Собственно: решил провести небольшую профилактику Onkyo 2570 и обнаружилось, что детонация слышна на слух на сигнале 3150 Гц. Разобрал протяг, пассик поменял на свежий, смазал подшипники тонвалов, намоточный и подмоточные узлы. В итоге детонация уменьшилась, но  лишь на чуток, причем поведение по софтовому детонометру следующее: в среднем детонация 0,08-0.09% RMS, но с периодичностью примерно каждые 2-3 сек. она возрастает в пиках до 0,24% - на скриншоте один из пиков. В чем может быть причина?

Обратил также внимание, что на детонацию влияет даже то, насколько плотно винтами затянута планка ЛПМ, на которой закреплен мотор и которая поджимает сзади маховики тонвалов: если затянуть плотно - детонация возрастает неплохо так, пришлось винты ослабить. И всех, кто рано или поздно всё-таки решит лезть в свои аппараты менять пассики, призываю серъезно отнестись к их выбору, на своем 2570 кроме вышеупомянутого пассика ставил еще один с магазина - так с ним детонация вообще 0,5-0,6% RMS.
Говорил же что эта протяжка от Sankyo чудо ещё то, а ими все Наки 3 поколения оснащены, так почемуто я "грязью поливаю,, там и поливать нечего там и так..... ;)
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)