Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 367 368 369 370 371 ... 1099 След.

Деки NAKAMICHI, Настройка и обсуждение (Part 2)

 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
Просто я думаю что взять этот таскам или бобинник 38/2  
Какая-то "странная" альтернатива.
Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
Просто батя говорит что катушки вообще делали из дерьма, плохого полива и они трут головки и вообще сыпятся
Берите Макселл, и всё будет пучком, ну или современные Пираль - РМГ,
Я хочу студер а807. Ну или хотябы стм310
 
 
Сравнивать Tascam 122 и A807 как то странно.
作りましょう!
 
 
Ну 807 такой же как стм310
Изменено: Aleksei Nakamichi - 07-02-2018 14:09:44
 
 
А кстати, кто постарше, расскажите кто такой Рауль Санчез? Чем он прославился, откуда он и чем вызвано его таинственное исчезновение а 2015 году
 
 
Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
А кстати, кто постарше, расскажите кто такой Рауль Санчез? Чем он прославился, откуда он и чем вызвано его таинственное исчезновение а 2015 году
В 15-ом, он только на пару дней появился и опять исчез. Затворником стал человек.;) У него есть свой сайт об аудио. Погуглите.
Изменено: Дмитрий Новачук - 07-02-2018 16:37:48
 
 
Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
Да, поставлю))
пишите в личку, договоримся

Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
А кстати, кто постарше, расскажите кто такой Рауль Санчез?  
мой друг и иногда оппонент

Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Чем он прославился, откуда он и чем вызвано его таинственное исчезновение а 2015 году
прославился злостной матерщиной и жесткой ломкой стереотипов мышления хотя и сам был (и есть) под властью многих стереотипов (все мы - люди), и я ему очень благодарен в смысле формирования моего мышления. и не только в отношении техники и музыки он из Москвы (как и я) Чем вызвано его съ...бка? Чужая душа - потемки. Зайдите на его сайт - может поймете. Я для себя понял.
А на счет затворничества - я бы так не оценивал. СВОБОДНЫЙ (свободнее) стал человек. По крайней мере судя по тому, что он пишет... Мы с ним с тех пор не встречались.
 
 
Цитата
Stardust   пишет:
Коллеги, подскажите на 682zx почему автокалибровка может не заканчиваться перемоткой на ноль. Например просто мигает 400 Гц и дальше ничего не происходит?
Цитата
Mavpa13  пишет:
Кассета не откалибровалась

А если ни одну не калибрует - в чем проблема может быть?
 
 
Цитата
Fugato  пишет:
Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
Да, поставлю))
пишите в личку, договоримся

Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
А кстати, кто постарше, расскажите кто такой Рауль Санчез?  
мой друг и иногда оппонент

Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Чем он прославился, откуда он и чем вызвано его таинственное исчезновение а 2015 году
прославился злостной матерщиной и жесткой ломкой стереотипов мышления хотя и сам был (и есть) под властью многих стереотипов (все мы - люди), и я ему очень благодарен в смысле формирования моего мышления. и не только в отношении техники и музыки он из Москвы (как и я) Чем вызвано его съ...бка? Чужая душа - потемки. Зайдите на его сайт - может поймете. Я для себя понял.
А на счет затворничества - я бы так не оценивал. СВОБОДНЫЙ (свободнее) стал человек. По крайней мере судя по тому, что он пишет... Мы с ним с тех пор не встречались.

Даааааа)) Жесть, вот все куда-то уходят. А правильно, потому что народ в основной массе слишком упрямый и надоедливый, не хочет познавать что-то новое. И как правило, воспринимает действительность не плоско, как она есть, а так, как хочется. У меня тоже есть этот нюанс приукрашенного восприятия, но он проявлен в другой сфере, не аудиотехнике :D .  Звук стараюсь понимать максимально объективно, а свои вкусы подстраивать так сказать под профессиональный лад.  Всем известно что наши жилые комнаты имеют серьёзные изъяны, да и ни одна акустика не буде звучать именно правильно в неподготовленной для этого прям специально среде. А услышав звук именно настоящий, в подготовленном помещении –– по-началу от него нет таких эмоций, как от звука приукрашенного.

Кто-то скажет сухо, некоторые –– "АААААААА где бас от которого трясутся кишкииии", "Ну, серединки не хватает надо бы крутануть вот это это это" Или просто и незатейливо –– "говно, уминякруче". Однако, запись производилась именно в похожих условиях, но никак же не в комнате заставленной мебелью, временем реверберации чуть ли не секунда и ламповым усилком. Не приемлю стереотипы.

Наоборот всегда стараюсь отбросить вкусовщину, буду убеждать себя что нет, звучит так, как должно при условии настроенной связки комната + акустика. Например, так же моё убеждение никогда не изменится что трёхполосная система без биампинга может звучать правильно, или колонки, которые не вмонтированы в стену. Я слышал действительно очень мало систем, которые дома звучали бы достойно. Причём черпать нужно даже не с АС и усилителя, а именно акустического оформления комнат. Простой тест на хлопок в ладоши в месте прослушивания, если слышен треск ––  повышено время реверберации, а значит у вокала будет присутствовать эффект крикливости, а инструменты сливаться в кашу. Да и априори ни одна система не может звучать подключил провода и всё на этом закончилось.

Моя комната уже превратилась в небольшую контрольную студию, где нет мебели, на потолке ковровая плитка, пол 5см подложки и ковролин с высоким ворсом. Стены планирую минеральной ватой и в критичных местах применить мембранные нчкп, настроенные на проблемные резонансы комнаты. Не исключаю и передвижные ловушки на потолке. Кроссовер акустики тоже настроен на среднее значение между комнатой, но и так, чтоб не выскочить за диапазоны динамиков. Даже сейчас 12 квадратных метров звучит фантастически, с тем что было раньше без всего не сравнить. С лёгкостью можно определить с какой стороны стояли ударные, примерное количество задействованных дорожек в миксе, и вообще детальность очень высокая как на любых активных ас. Нет привязки к тому, что это играет дека. Иногда как живое, при условии грамотной записи. Особый кайф записи без мастеринга в цифре, пару альбомов урвал таких через знакомых , а у них с sony music... НО и в тоже время обожаю слушать попсу как к примеру рок острова, сплин, согдиана или эстраду.  Так оно тоже звучит хорошо в моей системе. Джаз –– терпеть не могу, скукотища))) Хотя чистенько. Хард-рок, тяжёлый металл тащит, но чаще слушаю диско 80-х, итало-диско, транс бывает. Я непредсказуемый в плане того что буду слушать могу потом как кассета кончит поставить совершенно с другим типом музыки.
Хочется слышать именно источник, а не частотно-модуляционный набор разного рода электро-акустических рандомных фильтров. В этом плане я очень люблю концепции Филипа Ньюэлла и реализации Александра Кравченко, благо одни из тех, кто это доносит наиболее доступно
Изменено: Aleksei Nakamichi - 07-02-2018 23:01:33
 
 
Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
Всем известно что наши жилые комнаты имеют серьёзные изъяны, да и ни одна акустика не буде звучать именно правильно в неподготовленной для этого прям специально среде
Поэтому я измеряю звуковое поле по ак. давлению микрофоном и затем вношу предкоррекцию в тракте. Эквализация наше все, как этого ни боялись бы аудиофилы. ;)   И имею нормальный звук в любом помещении, очень похожий на то что слышиш, когда находишься рядом с живыми исполнителями (только масштаб меньше, остальное очень похоже)
 
 
Цитата
Александр Циррон пишет:
Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
С лёгкостью можно определить с какой стороны стояли ударные, примерное количество задействованных дорожек в миксе,  
Скромно поинтересуюсь,средь словесов, вопрошая-А состав Вашей системы каков?Ну так,остаточным ,видимо излишним любопытством.Уж простите за любопытство.

АС-- копия reflexion arts 240b на динамиках monacor spp-250(НЧ), jbl 104H-2(СЧ), JBL 035TI(ВЧ). Усилители KME SPA-240(НЧ) и YAMAHA 4050(СЧ + ВЧ). Кроссовер cx3400(позже хочу его заменить на bss 366). Кабель canare mr202-24AT, спикерные от кончертных АС сечение 2,5кв
Страницы: Пред. 1 ... 367 368 369 370 371 ... 1099 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)