Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Radiotechnika мп 201(мп 7301), Эксплуатация,обслуживание,ремонт,доработка.

 
 
Гайки пластиковые на муфтах должны быть накручены слегка,но не сильно.Если при чистки фетра его распушили то или подложить дополнительную шайбу в корытце, куда ложится первый фетр или сжать(но не растягивать!)пружинку.Пружинки не путать!
 
 
Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Удивительно хороший результат по детонации  
Во-первых это горизонтальный ЛПМ. ;)
Во-вторых это WRMS стандарт, судя по частоте.
В-третьих Виталий все тщательно отрегулировал. ;)

Цитата
Магнитофоныч  пишет:
К157УЛ1А на мой взгляд - сильно недооцененный прибор
Именно так! Вполне конкурентоспособна с популярной М5220 от Мицубиси.
Я в Убийце тоже не менял 157УЛ1. Снизил Ку, выкинул ПОС, коррекцию ВЧ сделал резонансом во вх. цепи (изменив частоту настройки контура и добротность).
На выходе УЛ1 стоит нормирующий усилитель на УД2, выполняющий ещё и функции ФНЧ, подавляющий все, что выше 25кГц.

А вообще Виталию - ГРАНД РЕСПЕКТ! :patri:
 
 
Привет Виталий! Извини что пишу с задержками по времени-работы много,вот как получится.
Итак,

Что происходит если при воспр.пальцами остановить приемный подкассетник?
--------------------------------------
если придержать-автостоп сработает.
---------------------------------------
То же самое при перемотки вперед но усилие на остановку приемного подкассетника чуть больше.
----------------------------------------
Так и есть-мотает и в конце автостоп.А вот влево-не срабатывает пока не выключишь.
Странно это.Ведь датчик то уже в стопе! Непонятно.
-----------------------------------------------
По автостопу.Чистка и смазка втулки рычага электромагнита,что бы легко качался на втулке.Замена электролитов на плате стаба (отвечают за время включения электромагнита и импульсы с приемного подкассетника)
--------------------------------------------
Все режимы работают отлично.Перемотки скоростные,воспр без артефактов,но смазку не менял вообще со времен приобретения.Может еще и пружины со временем дали люфт?
Кондеры точно надо поменять по всей схеме.

И еще вопрос такой,по индикатору: можно ли и если можно,то как увеличить скорость нарастания показаний атаки уровня и возврата его в исходное положение?
Не сильно.Немного.
---------------------------------------------
Очень хорошо иллюстрировано,спасибо Виталий за обзор!
Я осмыслю все тобой написанное и потом отпишусь ).
подпись.
 
 
На некоторых платах РЧВ электромагнит автостопа срабатывает не от импульсов датчика , находящегося под приемным подкассетником а при повышении тока потребления мотором. Может быть причина - банальна , растянулся пассик и проскальзовает на шкиве двигателя . Мотор не перегружается - автостоп не срабатывает. Но это не на всех ЛПМ такая штука, было как минимум три модификации РЧВ. На первое время можно просто промыть не снимая пассик бензином, да хоть 646,что бы увеличить сцепление и посмотреть как будет реагировать электромагнит при остановки подающего подкассетника.
 
 
По индикатору. Если у Вас  индикатор с входным каскадом на к157да1 то мосмотрите  ,какие электролиты стоят на выходе этой микросхемы. С завода часто ставили 5мкф,вместо 1мкф и  динамика показаний была тупая. Если же там стоят кондеры на 1 мкф и динамика показаний вас не устраивает то поставить электролиты на 0,47мкф или обычные кодеры, если поместятся.Именно эти конденсаторы отвечают за динамику.
 
 
Да забыл сказать , при очистки пассика не включайте ЛПМ когда тот на боку или верх ногами иначи поломка втулки подшипника обеспечена. Только прокрутка маховика пальцем!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)