Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Узел подтормаживания

 
 
Цитата
vlad igonin пишет:
У меня на Sansui D-90 продолжает крутить,
Это плохо. Значит момент подмотки слишком высокий.

Цитата
Mr.Yu  пишет:
кокой должен быть момент подмотки,согласно СМ
По мануалу и 60г допускается, но это очень конский момент. Даже 40 много...

Цитата
vlad igonin пишет:
между моментами подмотки и перемотки зазора нет.  
Когда работает перемотка, узел подтормаживания обычно отключается и головки выходят из кассеты, следовательно подушка лентоприжима не работает , поэтому сопротивление со стороны ленты резко уменьшается и крутить можно малым моментом, хотя обычно он в районе 100. В режиме "рабочий ход" головки внутри кассеты, подушка и подтормаживание работают и подмотка ни в коем случае не должна тянуть ленту.

Цитата
Mr.Yu  пишет:
И получить однажды жеваную кассету  
Тут палка о двух концах: при слишком высоком моменте подмотки лента может выдергиваться из-под ролика в сторону и втихую мяться о рога головки или мяться самим роликом. При этом если не мониторить запись, можно и ничего не заметить и получить замятый край ленты по всей длине кассеты. А если подмотка совсем слабая - приемный узел встанет и сразу сработает автостоп. Лента не зажуется. Только если автостоп не работает или нет такового, тогда да, увы...
В Электронике или Весне такое часто приводило к наматыванию ленты на тонвал. :D
 
 
Я привел конкретныйый сервис мануал где до 70 подмотка а после 70 уже перемотка
И проверил еще на паре аппаратов, везде при отведении ролика лента движется.
А если учесть что радиус катушки меняется. Примерно от 1см до 2,5 см, то сила протяжки ленты со стороны узла подмотки может упасть с 30 грамм в начале грамм до  5 в конце кассеты  т.е. в шесть раз, что в этом хорошего?
Изменено: vlad igonin - 10-02-2017 17:33:13
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А если подмотка совсем слабая - приемный узел встанет и сразу сработает автостоп.
Это если он на приемном узле.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Даже 40 много...  
ИМХО от 40 до 50 оптимально, у меня некоторые Агфы старые на 30 вставали (они тугие, гады). Соньку 555 недавно ковырял, там по мануалу также от 30 до 60. Перемотку лучше ниже 100 тоже не делать. Но 150-160 имхо максимум, ленту жалко.
ПС но лучше придерживаться СМ и не выходить за рамки.
Изменено: Mr.Yu - 10-02-2017 17:35:05
作りましょう!
 
 
Цитата
vlad igonin пишет:
Я привел конкретный сервис мануал где до 70 подмотка а после 70 уже перемотка
Там разные узлы отвечают за подмотку и перемотку. 70 на подмотку много. Если в мануале от 30 до 70, попытайтесь сделать 45-50. Перемотку, как и говорил, меньше 100 лучше не делать.
作りましょう!
 
 
И потом, момент подмотки лучше проверять на динамометрической кассете с лентой. Простая завышает показания.
ПС
Моменты подмотки/перемотки во многих современных магнитофонах могут не регулироваться. В тех же Наках 2 поколения они даже в СМ не указаны.
Изменено: Mr.Yu - 10-02-2017 17:43:27
作りましょう!
 
 
Цитата
vlad igonin пишет:
где до 70 подмотка а после 70 уже перемотка  
Это и есть плохо. 70 чудовищно много для подмотки, для перемотки мало. Возможно косяк в мануале. Этого добра там хватает... ;)
Цитата
vlad igonin пишет:
везде при отведении ролика лента движется.
И это тоже плохо.
Цитата
vlad igonin пишет:
то сила протяжки ленты со стороны узла подмотки
Ленту тянет ролик. Его прижим - полкилограмма.
Задача подмотки просто уметь провернуть полную катушку с лентой. Для хороших кассет с "легким} механизмом, например, Сони HF-S, усилия уже в 15-20г достаточно для проворота полной катушки с 90мин пленки.  
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Это если он на приемном узле
В правильно сконструированных магнитофонах он всегда там и должен быть. На самом узле или на счетчике через пассик не важно - главное контроль наличия вращения этого узла.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Задача подмотки просто уметь провернуть полную катушку с лентой. Для хороших кассет с "легким} механизмом, например, Сони HF-S, усилия уже в 15-20г достаточно для проворота полной катушки с 90мин пленки.  
Нет,задача: не растягивая ленту,намотать ровно и плотно "бобышку",вне зависимости от количества размещённой(на ней) ленты. ;)
 
 
Есть много неправильных Sony 200 300 400  вроде.
Осталось провести проверку по отведению ролика на имеющихся деках. Я на нескольких попробовал.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
не растягивая ленту,намотать ровно и плотно "бобышку",
Ну, для плотной намотки ленты этих значений достаточно, тут главное, чтобы вращение не прекращалось. ;)

Цитата
vlad igonin пишет:
Есть много неправильных Sony
20-30г не протягивает, 60-70- может...
Фрикция зависит от степени текучести резины, а она от температуры. Величина подмотки из-за этого может меняться значительно в начале работы (из холодного состояния) и после нагрева. Очень хорошо это заметно было в наших Маяках, где вначале одно значение, а через полчаса момент увеличивался сильно. Поэтому регулируя момент на минимум, через некоторое время он уходил в максимум. Проблема решалась с помощью кулера, охлаждающего резину ЛПМа.
Импортным магнитофонам это явление совершенно не чуждо и все происходит точно так же. Если настроить подмотку на максимальное значение то через час оно может быть больше. Все зависит от того как охлаждается ЛПМ. Иногда значение подмотки вообще оперативно не регулируется...  

Следует отметить, что в двухвальных магнитофонах при отведении правого ролика движение продолжается всегда, т.к транспортировка идет еще и левым роликом, а подтормаживание мало. В магнитофонах Накамичи еще и лентоприжим отводится специальной деталью, уменьшая сопротивление со стороны ленты.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Фрикция зависит от степени текучести резины, а она от температуры. Величина подмотки из-за этого может меняться значительно в начале работы (из холодного состояния) и после нагрева. Очень хорошо это заметно было в наших Маяках, где вначале одно значение, а через полчаса момент увеличивался сильно. Поэтому регулируя момент на минимум, через некоторое время он уходил в максимум. Проблема решалась с помощью кулера, охлаждающего резину ЛПМа.

Импортным магнитофонам это явление  совершенно не чуждо  и все происходит точно так же. Если настроить подмотку на максимальное значение то через час оно может быть больше. Все зависит от того как охлаждается ЛПМ. Иногда значение подмотки вообще оперативно не регулируется...  
И тут Остапа понесло...
Вот бреда сивой кобылы нагородил...  где ты видел, чтобы работа самого фрикциона зависела от состояния резины??? Ты фрикцион то хоть раз видел как устроен и как должен работать понимаешь? Если они у тебя все заклинившие, а сила подмотки зависит от проскальзывания резинового ролика, то могу только посучувствовать тем, кому ты делал лентопротяжки... неужели кто то эту ересь с прогревом резины читает всерьёз и с пониманием? :o
Весна приближается - Вещий Олег активизировался...
Изменено: Анатолий Петров - 10-02-2017 20:05:22
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)