Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Узел подтормаживания

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Ну, для плотной намотки ленты этих значений достаточно, тут главное, чтобы вращение не прекращалось.
Не,Олег,дело не в "прекращении",а постоянном моменте без рывков(с минимальной детонацией). :)
 
 
Ну, да, это и имелось в виду. Чтобы постоянное вращение было ;)

На саму детонацию магнитофона подмотка тоже начинает влиять только при больших значениях, когда начинает пытаться вытаскивать ленту из-под ролика и влиять на весь тракт. Чем меньше значение подмотки, - тем детонация меньше, так как величина прижима ролика надежно "отвязывает" ленту от приемного узла.
Разумеется, за исключением того момента, когда уже появляется петля и начинаются рывки, т.е слишком маленькое значение подмотки, когда правая бобышка поворачивается рывками.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
На саму детонацию магнитофона подмотка тоже начинает влиять только при больших значениях, когда начинает пытаться вытаскивать ленту из-под ролика и влиять на весь тракт.  
При выполнении условий "необходимости" и "достаточности" - всё путём.
Даже при достаточном прижиме ролика,наличие "рывков в подмотке" будет сказываться на общую картину детонаций ЛПМ.
P.S.Степень влияния будет пропорциональна силе "рывков".
 
 
А если кулаком постукивать по деке во время работы, то детонация тоже будет расти. :o
Это как же надо сделать магнитофон, чтобы подмотка рывками работала? Вообще то рывки в подмотке - это неисправность, и обсуждать как это влияет на рост детонации, всё равно, что обсуждать как на рост детонации влияет погнутый тонвал. :)
Изменено: Анатолий Петров - 10-02-2017 21:27:25
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)