Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Шлифовка пассиков и роликов, Улучшение того что есть под рукой

 
 
Вся сложность в том, что втулку то зажать можно в патроне
а резина может гулять при обработке и проскальзывать на втулке
 
 
Не.не будет гулять..ты ж давить с силой не будешь..легкое касание..будет вместе с втулкой крутиться..уже проверено.
Изменено: алан алан - 01-03-2017 17:30:06
 
 
Это если ролик с бронзовой втулкой с рифлением
А пластик может и проскальзывать
 
 
Сейчас с работы приду,посмотрю..если не выбросил..я уже делал пару экспериментов,правда на подручных средствах..пробовал уменьшить диаметр ролика.и уменьшил ведь..но учитывая что все наспех и жестко не закреплено было,не очень ровно снялось..но сама мысль была правильная..
 
 
Ты резцом что-ли хочешь обрабатывать  :D От наждачки не проскользнет, и вообще по опыту, надо довольно нежно, даже нулевка 1000я берет резину довольно лихо. Лучше руками шлифовать с наждачкой на бруске.
作りましょう!
 
 
Цитата
алан алан пишет:
Так и бочку можно тогда выбрать так..?
Правильные ролики именно с бочкой (центрируют ленту), но есть и с строго цилиндрич. пов-ю. ;)  В этом случае предъявляются высокие требования к параллельности осей ролика и тонвала.

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Артем шлифовал пассики на каком-то самодельном приспособлении.  
У него и для пассиков станок шлифовальный есть. :D  Тоже самодельный. Но работает вроде неплохо.

Идлеры я тоже шкуркой обрабатывал. В интернете кричали "колхоз", но если делать все аккуратно - все очень хорошо помогает. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
У него и для пассиков станок шлифовальный есть. :D  
Я его и имел ввиду. Помню даже фото были, Магнитофоныч, поищи, мож найдешь.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Идлеры я тоже шкуркой обрабатывал. В интернете кричали "колхоз", но если делать все аккуратно - все очень хорошо помогает. ;)
Причем там снять то совсем чуть-чуть надо.
作りましょう!
 
 
Одно время маялся всей этой хренотней. Запомнить одно - как бы пасик не шлифовался и не уменьшать по толщине ( добиваться эластичности) - ни чего не будет. Важен(внимание) не тонкий слой резины или баохатная поверхность, а внктрений состав пр растяжении( однородность) . Можно добиться коэф. с 015 до 012 , может до 01 , но выбросы по пикам будут огромными, при 0,1 до 0.3. Это все внутреннее напряжение материала(который фуфло) . В одновальных деках с нестандартным размером ролика , тиа 12,7 можно смело ставть 13 мм , наш на бронзе. Если рлик не кривой по определению , то на детонацию он не влияет( практ).На самом деле важно не пнрятинуть приводной пасик , мотор - маховик. Получите износ опорных бронзовх подшипников тонвала, а быстрее всего ввла электромотора. А если это DD , то при износе втулки основного вала , пр перетяжке ремня( Спстан) Мафон можно выкинуть( или замена основания) . Чудес не бывает !
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Если рлик не кривой по определению , то на детонацию он не влияет( практ
Вот именно, больше влияет состояние его втулки и оси, на которой сидит.
作りましょう!
 
 
Согласен! Многие ствят ролики с пластиковой втулкой- через месяц , каюк ленте( интен. экспл).Только с бронзой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)