Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Маяк 003 нужна помощь, нужна фото рапайки проводов мотора ведущего вала

 
 
Здравствуйте, коллеги :)
Приобрёл сие чудо в нерабочем состоянии. Совсем не запускался. Оказалась кнопка включения сдохла.
Да вот ещё все провода с ведущего мотора отпаяны. Кто может сбросьте фото как там провода по цветам и контактам расположены. Или может у кого схема есть.
 
 
http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/majak003rem.djvu
作りましょう!
 
 
это хорошо конечно, схемы только нет.
 
 


ПС
Пусковая обмотка по сопротивлению больше, чем рабочая.
ППС
Если не в ту сторону будет вращаться, концы рабочей поменяете местами.
Изменено: Mr.Yu - 06-03-2017 23:53:51
作りましょう!
 
 
Большое спасибо за пояснения, но скажем так, я не профессионал в ремонте электроники, больше любитель самоучка. Мне бы узнать какой цвет провода к какому номеру контакта. Если заработает - ура, нет отдам мастеру на ремонт.
 
 
Да цвет не важен, тем более он может быть разный. Тестером прозвоните обмотки. Та, которая с большим сопротивлением - П1-П2 по схеме. С меньшим сопротивлением - С1-С2. Если будет не в ту сторону вращаться, поменяйте местами концы С1-С2.
作りましょう!
 
 
там стоит японский двигатель, два пучка по три провода, а тут по схеме всего 4 провода.
 
 
Значит это какая-то особая модификация. В оригинале должен быть двигатель четырехполюсный однофазный асинхронный кд-6-4. У вас возможно стоит шестиполюсный однофазный  с 3мя обмотками. Тогда должно быть 2 фазосдвигающих коденсатора, либо вообще трехфазный (можно только гадать). На двигателе маркировка есть? Попробуйте Гуглом его поискать.
作りましょう!
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)