У меня Ростов -102 в детстве писал и звучал опупенски. Сегодня послушал кассетник с неплохими записями. Всё в принципе даже очень хорошо, к этому звуку и объёму быстро привыкаешь, пока вдруг не включишь какой-нить, хорошо записанный винил, например Supermax "Fly with me". И тут ты понимаешь, что кассеты это совсем, совсем не то.
Дмитрий Новачук пишет: Я взял "хорошо" звучащиеамериканския, заводские т.е. фирмошные.
тю блин.. кто тебе сказал что они хорошие? В предзаписанных козетах стоит дешовая лента. И писали их часто на дупликаторах соединеных последовательно, с очуменной скоростью. Полоса 16кГц с плоским звуком, в такой конфигурации - предел мечтаний.. Ни один дупликатор не сравнится с приличной декой.
Кепа, про какой какчество речь, если при тиражировании источником звука, часто служила тоже кассета. ------ или у тебя кассеты от МФСЛ??
ремонт-NIK пишет: Кепа, про какой какчество речь, если при тиражировании источником звука, часто служила тоже кассета. или у тебя кассеты от МФСЛ??
Я всё конечно понимаю, можно тут долго пререкаться, но как правильно было сказано выше, практически любой, более или менее вменяемый катушечник разделает эти кассетники , как Бог черепаху. Мой советский Ростов изумительно писал на нашу обычную ленту и без всяких там изысков. До сих пор вспоминаю этот звук...
Дмитрий Новачук пишет: Я всё конечно понимаю, можно тут долго пререкаться, но как правильно было сказано выше, практически любой, более или менее вменяемый катушечник разделает эти кассетники , как Бог черепаху. Мой советский Ростов изумительно писал на нашу обычную ленту и без всяких там изысков.
сделаю две оцифровки "Fly with Me" с колесника и с кассетника. А ты скажешь где с кассеты а где с колесника.. ------------------------------------- лихо ты спрыгнул с темы "хороших американских студийных кассет" как будто и не ты вброс по ним сделал.
Уделает - не уделает... Тот - этот... Давайте попробуем поразмять мозги и посмотреть на факты. Итак, поставлю вопрос чуть-чуть по другому: звук зависит от форм-фактора записи/воспроизведения (сразу поясню ширины дорожки, скорости ленты, магнитного потока, частоты дискретизации, битрейта и т.п.) или всего того, что стоит после точки снятия первичного аналогового сигнала (т.е. после точки преобразования одной "агрегатной" формы состояния информации в другую)? Судя по мнению многих, субъективное качество звука на 100% обусловлено именно форм-фактором... Причем основные факторы, бросающиеся в уши это динамический диапазон и уровень шума. Тем не менее, например цифровой формат записи 96/24 уже позволяет получить и нужный динамический диапазон и уровень шума. Более того, (сейчас тут будут подпрыгивать) - 16/44 тоже вполне сравним с высшим классом бобинников по этим параметрам. Отлично! Берем соневскую или тиковскую цифровую писалку (да хоть комп!), оцифровываем тудыть ей на винт или (что лучше) в SSD, винил и воспроизводим... И получаем АВОТХЕР. Никакого особого выигрыша в звуке. Берем теперь сбрасываем этот цифровой поток на хороший грамонтый ЦАП (главным образом в аналоговой части, потому что цифровая она вся стандартная и рояль там главным образом питание играет) - и ВОТТЕЩАСТЕ. Более того я сбрасывал поток оцифровки винила 16/44 на ЦАП и это как вы выражаетесь "уделывало" и бобинники и кассетники... и винильчики. (Винильчики конечно нет, я утрирую, но было не хуже точно... по другому, но не хуже). Вот еще картиночка маслом для мозга: пишем на крутой НАК, дергаем туда-сюда монитор. Разницы нет особой. Если бы была - это не НАК. Пишем на хороший бобинник, дергаем монитор - разницы никакой (в идеале. Иначе зачем нам эта разница? Откуда ей быть?). И после этого умственного эксперимента вы будете уверять, что бобинник уделывает НАК? Не логично-с... А если уделывает, то, учитывая вышесказанное, дело только в электронной начинке, что стоит после ГВ. Тогда "дело было не в бобине", а кто-то сидел в кабине.