Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

AKAI GX6, Доработка и измерения (без проф. измеритель.приборов ) AKAI GX6

 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:

на 120ms, зверский подъём, а на 70 зверский завал,

в файле результат первой регулировки АЧХ воспроизведения (триммерами в УВ)

...не вижу "зверских" подъемов/завалов
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Короче глупость какая то, это если машина ,,не едет,, из за того что с ручника не снята, заставить её ,,ехать,, - не симать с ручника, а ,,открыть крантик бензина,, побольше , "В сквозняке" поедет  
Ну, тормозить можно только тормозами, а можно тормозами и ещё двигателем.  И так и так - допускается и все штатно, но тормозной путь во втором случае будет намного короче. ;)
 
 
А касссету конечно надо купить Дмитрию, чтобы было понятно задумано так на заводе или нет... :D   Ну и состояние голов заодно.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:

Короче глупость какая то, это если машина ,,не едет,, из за того что с ручника не снята, заставить её ,,ехать,, - не симать с ручника, а ,,открыть крантик бензина,, побольше , "В сквозняке" поедет  
Ну, тормозить можно только тормозами, а можно тормозами и ещё двигателем.  И так и так - допускается и все штатно, но тормозной путь во втором случае будет намного короче.  
Но мы то про ,,езду,, говорим :)
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А касссету конечно надо купить
:tribune:
Это надо было сделать когда первую деку полез ,,доводить до ума,,  (курочить) А теперь сколько их ,,заставленых звучать,,  по миру пущено. :D
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Без разборок,пожалуйста.
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Но мы то про ,,езду,, говорим  
Про езду! Мы тормозим не только когда полностью остановиться хотим, а и на поворотах и при попадании на эыбкую пов-ть. Кстати, трогаться на скользкой дороге рекомендуется без полного отпускания ручника, чтобы исключить пробуксовку. ;)
 
 
я правильно понимаю, что все тяжбы с линейностью в области ВЧ только за счет коррекций? Другие регулировки не трогаем исходя из каких соображений?
А если подходить к "трубе" АЧХ, то без указания искажений это пустая трата времени.
 
 
В идеале в первую очередь надо проверять амплитудную хар-ку (т.е зависимость Uвых от Uвх)во всем диапазоне с учетом Ку на всех частотах. Ну а дальше -коррекция, если ДД УЗ позволяет. Без этого можно перегрузить УЗ.
Коэфф. гармоник разумеется тоже надо контролировать - на НЧ-СЧ (и нижних ВЧ скажем до 10кГц) он не должен быть выше заявленного, а на верхних ВЧ -контролируем форму осциллографич. путем.
 
 
Добавил недстающее звено коррекция 120ms записи как у aiwa 9000 понижение высоких 0,0015 39k, пока не тестировал, посмотрю что будет на сквозняке, коррекция воспр. Действительно в норме с завода, чего не скажешь о записи, такое впечатление что акаевцы когда ее делали перепили японской водки. :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)