Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Настройка Sanyo C7

 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
При  уровне записи -45дБ, сигнал просто потеряется в шумах тракта воспроизведения магнитолы.
Кстати,верно подмечено..
 
 
Там вход скорее всего чувствительный (типа 5шт. DIN), т.к. 80мВ (-22дБ отн. 1В) на входе соответствуют 390 мВ на выходе (и скорее всего "0" по индикатору), соответственно АЧХ проверяется на -23дБ по индикатору и соответственно -45дБ отн. 1В = 5,6мВ на входе.
Изменено: Mr.Yu - 10-05-2017 00:06:32
作りましょう!
 
 
Цитата
mad-head  пишет:
340 или 390 мВ?  
390.
В классич.диаграммах уровня фигурирует величина 388мВ. ;)

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Там вход скорее всего чувствительный (типа 5шт. DIN), т.к. 80мВ (-22дБ отн. 1В) на входе соответствуют 390 мВ на выходе (и скорее всего "0" по индикатору), соответственно АЧХ проверяется на -23дБ по индикатору и соответственно -45дБ отн. 1В = 5,6мВ на входе.
Скорее всего так!
Т.н "токовый" вход (cогласно терминологии СССР - вход источников типа телевизора или радиоприемника с высоким вых.сопротивлением и малым напряжением - единицы- десятки мВ)
 
 
Спасибо за консультации, завтра сделаю второй подход к магнитоле. По результатам отпишусь что получилось.
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Уровень записи вы выставляете один раз в шаге 2, потом не трогая ручку аттенюатором генератора выставляете -45дБ (5,6мВ) пишете, дальше смотрите при воспроизведении, чтобы разница при сигнале с частотой 1К и 10К не превышала 3дБ, если превышает, корректируете подстроечником БИАСа. Разницу в уровне на 1К и 10К смотрите или в КТ или на выходе, не важно. Т.е. это процесс с итерациями, записали 2 частоты, воспроизвели, посмотрели разницу, если не ОК, чуть покрутили подстроечник, опять записали, посмотрели и т.д. пока разница не будет в пределах 3 дБ. После этого те же самые итерации проводите с регулировкой подстроечника уровня записи (SVR711).

Сделал сегодня второй подход, сделал как Вы пишете, при регулировке BIAS удалось выставить неравномерность в пределах 0,5 дБ, НО!!! Обе частоты записались с очень хорошим подъемом (+3 дБ). Это нормально? Далее подстроечниками уровня записи выставил по инструкции и вроде бы все хорошо, но... попытался записать 1 кГц и 10 кГц с нормальным уровнем (390 мв в контрольных точках, что соответствует 0 дБ на индикаторе деки), и получился на 1 кГц подъем +3 дБ, а на 10 кГц завал ~-10 дБ.

По моему что то пошло не так. Где  мог пролететь?
 
 
Цитата
mad-head  пишет:
Обе частоты записались с очень хорошим подъемом (+3 дБ). Это нормально?  
+3дБ по методике описанной выше быть не может - т.к Вы настраиваете на уровне -23дБ. Все частоты при правильной регулировке подмагничивания должны быть одного уровня и примерно равного -23дБ.

Попробуйте выставить на генераторе частоту 1кГц, регулятор подмагничивания поставить в положение минимума. Далее регулятором подмагничивания (увеличивая подмагничивания) попытайтесь добиться максимально возможного сигнала на выходе деки, не важно сколько получается в дБ, главное найти максимум, он довольно тупой, но вполне виден. По стрелке вольтметра это очень удобно делать. Максимально возможное напряжение на выходе деки должно получаться где-то в среднем положении движка регулятора. Только тогда Вы можете быть уверены что не промахнулись. Далее регулятором тока записи это значение можно выровнять к тому, что получается в режиме "паузы при записи". После этого можно уже подавать 10кГц и выравнивать.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
+3дБ по методике описанной выше быть не может - т.к Вы настраиваете на уровне -23дБ. Все частоты при правильной регулировке подмагничивания должны быть одного уровня и примерно равного -23дБ.

Олег, я неверно выразил мысль, естественно подъем от уровня -23дБ, т.е. получил -20 дБ.

Цитата
Veschii Oleg пишет:
Попробуйте выставить на генераторе частоту 1кГц, регулятор подмагничивания поставить в положение минимума. Далее регулятором подмагничивания (увеличивая подмагничивания) попытайтесь добиться максимально возможного сигнала на выходе деки, не важно сколько получается в дБ, главное найти максимум, он довольно тупой, но вполне виден. По стрелке вольтметра это очень удобно делать. Максимально возможное напряжение на выходе деки должно получаться где-то в среднем положении движка регулятора. Только тогда Вы можете быть уверены что не промахнулись.

Т.е. ловим сперва максимум на 1 кГц, а потом...

Цитата
Veschii Oleg пишет:
Далее регулятором тока записи это значение можно выровнять к тому, что получается в режиме "паузы при записи". После этого можно уже подавать 10кГц и выравнивать.

... с удивлением обнаруживаем отсутствие регулятора тока записи. Есть Bias и есть Rec.Gain. Все. Или Rec.Gain это оно и есть?
 
 
Цитата
mad-head  пишет:
естественно подъем от уровня -23дБ, т.е. получил -20 дБ.  
Ясно. Тогда при записи с уровнем 0дБ получили +3дБ. Все верно!
10кГц завалилось, потому что 0дБ это слишком высокий уровень для такой частоты. Не все магнитофоны могут писать 10кГц с 0дБ.

Цитата
mad-head  пишет:
с удивлением обнаруживаем отсутствие регулятора тока записи. Есть Bias и есть Rec.Gain. Все. Или Rec.Gain это оно и есть?
Дословно это означает "коэфф. усиления записи", т.е косвенно - ток записи. Им и надо выставить 0дБ.
 
 
После выравнивания током записи (уменьшения) еще раз надо подрегулировать подмагничивание на -23дБ, тогда может 10дБ завал при 0 и уменьшится.)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
потому что 0дБ это слишком высокий уровень для такой частоты. Не все магнитофоны могут писать 10кГц с 0дБ.  

Ок, завтра третий подход сделаю :)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)