Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Зеркальная и динамометрическая кассеты, Помогите купить

 
 
Магнитофоныч, у человека просто нет опыта с кассетниками. Это очевидно. Ну ладно, не беда, разберётся, если захочет...
Вот мне не хватает иногда кассеты, чтобы измерять именно натяжение ленты между валами в двухвальных механизмах. Может быть этот Тентелометр пригодился бы для этого? Не уверен, если честно, что его нормально можно будет туда подсунуть...
 
 
Есть с маленькими щупчиками Толь
но и его надо очень сильно придумать как втиснуть
IMG_4313.PNG (194.73 КБ)
 
 
Свет мой зеркальце скажи ...

Не могу похвастать к сожалению зеркалками собственноручного изготовления
Зато есть три фирменные

В тиковской уже один раз менял испорченную в хлам пленку
Очень хороши абексовские - в них не магнитная лента,
а по разному размеченный ракорд
IMG_4315.JPG (1005.87 КБ)
 
 
Вот такие динамометры очень хороши
для измерения усилия прижима ролика к тонвалу
IMG_4316.JPG (664.86 КБ)
 
 
Цитата
Магнитофоныч  пишет:


Это товарный знак а не отдельный вид прибора как таковой
Общее название данного типа приборов - измеритель натяжения ленты
Введите в поисковик термин tentelometer и попробуйте найти его применение в кассетной технике
Так что
Это пример конкретно из колесников