Марку:
<br>Мои соображения по поводу твоей ситуации:
<br>Не знал, что у тебя встроенный корректор. Надеемся, что он хороший. Узнать бы еще сколько вольт он выдает на выходе в сочетании с твоим картриджем и как там с омностью, должно быть 47KOhms
)) Картридж у меня 4mV, при этом громкость среднего винила равна громкости среднего компакта. Так легче и слушать и записывать. Говорят не очень хорошее дело добавлять уровень на цифровом софте, в Про Тулз этого вообще нет (гитары и майки идус сначала в микшер, естесственно). Это лишь мое понимание, так работает точно.
<br>Дальше, писать на мини-диск предварительно или использовать его конвертер - это точно потеря в качестве. Если бы ты в ДАТ или АДАТ перевел сначала, другое дело
))
<br>Ты же знаешь сам насколько важен подбор проводов и их длина и сопротивление именно на механическом/аналоговом тракте от вертушки. Думаю тут надо чем короче и качественнее, тем лучше. То есть до момента входа в аудио-карту компутера надо донести предельно качественный звук, без шумов и наводок. Сам понимаешь почему
))
<br>Если у тебя имеется приличный линейный выход с твоего усилителя с нужными характеристиками, то бери провод и втыкай его в карту, дальше дело компутера. Если он в другой комнате, дело плохо. Будет некачественно, да и не удобно это бегать туда-сюда после каждого трека
))
<br>Просто не знаю, что у Вас там с писюками происходит, но могу узнать у профи своих знакомых (если захочешь). В любом случае простая карта будет 16/44.1. Вопрос лишь в ее качестве и способности. У меня все звучит хорошо, как не странно. Лучше неремастированных компактов этих же альбомов. Правда надо помнить, что и винил может попастся просто жуткий и тут уж ничего не поделаешь.
<br>А то, что надо сначала на хард все перегонять, я знаю уже много лет, еще до того, как начал этим заниматься
)) Думаю, не важно на какой платформе и в какой программе.