Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

2 Методы записи на СД и разница между ними

 
 
Вот здесь http://www.cdrfaq.org/faq07.html#S7 достаточно много информации. Если есть конкретные вопросы (текст английский) с удовольствием переведу.
 
 
Марк: <br> <br>насчет реставрации и записи LP: идея с минидиском хороша, за одним исключением - зачем на диск писать то? Сейчас у меня зреет следующая идейка. <br> <br>Имеем вертушку неважно какую, главное звук удовлетворителен. Имеем рядом стоящий Минидиск от SONY MDS-JB930. Имеем метрах в 5-ти компьютер со звуковой картой SB Live! Value. Слабое место? Это во первых сама звуковая карта. Она необычайно хороша для среднего уровня, но мы хотим большего. Что именно не удовлетворяет в карте? Качество работы АЦП. Второй момент - расстояние между стойкой аппаратуры и компьютером. Выход из положения. Аналог переводим в цифру с помощью минидиска, но... Но без записи на сам диск, то есть в режиме монитора. Далее эта цифра бежит по пятиметровому коаксиалу в компьютер, где карта снимает непосредственно цифру и пишем в WAV. После непродолжительного шаманства получаем желаемое. Если переборю природную лень и ремастирую что-нибудь, могу потом поделиться результатами, если это интересно кому-нибудь.
 
 
Это интересно, но... <br>1. В каком формате побежит цифра? <br>2. Плохо понял насчет звуковой карты - у меня вообще какое-то дерьмо пока, а какую конкретно надо? Ты считаешь. что SB Live! Value хорошая карта? Все ее ругают... Если она хороша, то чем? <br>3. У меня минидиск вообще-то переносной - я не уверен, можно ли его использовать втом режиме, о котором ты писал, а если да - то как? <br>4. О реставрации я не думал, но читал кое-что о Вейвлаб, Кьюбесик(или как там), Саундфордж. Разные фильтры, шумоподавители, антикликеры. Думаю, что если не наглеть, результаты будут неплохие. <br>Честно говоря, всю эпопею с ПС писалкой затеял, имея в виду именно эти процессы, но потом как-то увлекся пиратством, а еще и получается оно неплохо - так что пока увеличиваю коллекцию (а здесь пределов нет)
 
 
Да, еще одно - помнишь - ты писал, что не знаешь, как работает СД копи в НЕРО. Я почитал "хелп" и там они черным по белому пишут - Диск он ванс надо делать только с помошью "драгг энд дроп" - то есть с перезаписью на диск, а напрямую - только Трак он ванс. <br>Пока, Марк
 
 
ОК, по порядку. Цифра побежит в... цифре. То есть основной этап, где не советуют использовать SB Live будет пропущен. Аналого-цифровое преобразование будет производится в моей стационарной минидиск деке, где АЦП на порядок выше, чем у SB Live!, которому останется только эту цифру принять, что бы компьютер мог это спокойненько записать в файл. Выход из минидиска - коаксиальный SPDIF 44.1, мой Live! жрет такую цифру за милую душу. <br>Чем хороша/плоха SB Live: хороша всем, но в разумных пределах. Для дома - самое то. Для профи - даже и не стоит думать. Однако, очень многие небогатые музыканты делают на ней музыку, и очень не плохую для радового слушателя. Но, в данном случае основная прелесть заключается в том, что к ней можно приделать самому коаксиальные IN/OUT, а если есть свободные 30$, то в довесок можно поиметь оптические и AES/EBU вход и выход. То есть просторов для реставрации для последующей записи на CD много, было бы желание и время. <br> <br>Теперь по поводу второго письма и Неро. Все правильно, не вдаваясь в детали скажу, что принцип ожин и тот же, для DAO надо сначала подготовить материал на жестком диске, при прямой перезаписи получится только TAO. Это еще одна из причин отказаться от прямой перезаписи CD на CD.
 
 
Марку: <br>Мои соображения по поводу твоей ситуации: <br>Не знал, что у тебя встроенный корректор. Надеемся, что он хороший. Узнать бы еще сколько вольт он выдает на выходе в сочетании с твоим картриджем и как там с омностью, должно быть 47KOhms ;))) Картридж у меня 4mV, при этом громкость среднего винила равна громкости среднего компакта. Так легче и слушать и записывать. Говорят не очень хорошее дело добавлять уровень на цифровом софте, в Про Тулз этого вообще нет (гитары и майки идус сначала в микшер, естесственно). Это лишь мое понимание, так работает точно. <br>Дальше, писать на мини-диск предварительно или использовать его конвертер - это точно потеря в качестве. Если бы ты в ДАТ или АДАТ перевел сначала, другое дело ;))) <br>Ты же знаешь сам насколько важен подбор проводов и их длина и сопротивление именно на механическом/аналоговом тракте от вертушки. Думаю тут надо чем короче и качественнее, тем лучше. То есть до момента входа в аудио-карту компутера надо донести предельно качественный звук, без шумов и наводок. Сам понимаешь почему ;))) <br>Если у тебя имеется приличный линейный выход с твоего усилителя с нужными характеристиками, то бери провод и втыкай его в карту, дальше дело компутера. Если он в другой комнате, дело плохо. Будет некачественно, да и не удобно это бегать туда-сюда после каждого трека ;))) <br>Просто не знаю, что у Вас там с писюками происходит, но могу узнать у профи своих знакомых (если захочешь). В любом случае простая карта будет 16/44.1. Вопрос лишь в ее качестве и способности. У меня все звучит хорошо, как не странно. Лучше неремастированных компактов этих же альбомов. Правда надо помнить, что и винил может попастся просто жуткий и тут уж ничего не поделаешь. <br>А то, что надо сначала на хард все перегонять, я знаю уже много лет, еще до того, как начал этим заниматься ;))) Думаю, не важно на какой платформе и в какой программе.
 
 
Дмитрий, в корне не согласен насчет минидиска. Если оцифровывать звуковой картой, то это должна быть карта за 1000$ или выше, иначе лучше все таци использовать АЦП внешнего устройства. От минидиска тоже не стоит отказываться, в режиме монитора запись на диск не ведется, соответственно сжатия не происходит. Так почему будет потеря качества?
 
 
Эрадж, в свое время я наотрез отказался связываться с МД по причине того, что звучит он просто кошмарно! Ну намного хуже даже КД! <br>Если Вы уверены, что найдете МД-рекордер с лучшей картой, чем в компе, то может чего и выйдет. Правда, надо чтобы и у Марка был такой рекордер. И если приличная карта стоит 1000, хотя я слышал карты гораздо дешевле с хорошими данными, то сколько же должен стоить сам рекордер? Просто у меня сомнения, не подтвержденные. Откройте мне глаза тогда ;)))
 
 
Я не спорю о качестве звучания MD. Но я же говорю, что сам MD и его прелести типа компрессии 5:1 в процессе участвовать не будут. Дека используется только как АЦП и все. Сигнал заходит по аналогу в MD деку и сразу уходит по цифре в компьютер, то есть дека выполняет роль внешнего АЦП, диска в аппарате даже не будет. А бытовых звуковых картах АЦП просто не в счет. Это не тот уровень.
 
 
В PCM сигнале, снятом с CD драйва содержится код Рида-Соломона. Содержится ли он в WAVке, снятой с CD. Либо там его уже нет, и он снова генерится при записи компьютерной писалкой? При оцифровке сигнала с винила или другого внешнего источника и при записи в WAV, его нет наверняка. Значит при записи он наверняка формируется записываемой программой, следовательно она может неслабо влиять и на качество записи. <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)