Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8

SONY 228esd играет лучше, чем 555esd. Как так???

 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Не вы ли, недавно утверждали, что Марантзы-лучшие усилители, а Танной Меркури- самые крутые полочники.
Я никогда и ничего не утверждаю.
Если я это делаю,то так и пишу:утверждаю... :)
Цитата
Владимир  пишет:
Я, что то, не припомню ваших конкретных оценок правильности тех, или иных, схемотехнических решений.  
Вот этим точно заниматься не следует - для этого надобно давать сравнительную оценку с подробным техническим анализом.Требует много времени и понимания аудитории.
Просто сказать что одно лучше другого - можно,если тому есть объективные технические причины,на которые можно дать ссылку для сравнения.
Цитата
Владимир  пишет:
Про то, что 2562-самый крутой,тоже все наслышаны...  
Он действительно крутой среди остальных ЦАП от ф Sony,на то время.
Но где было сказано,что у других фирм производителей (BB и AD например) нет таковых - на настоящий момент достаточно.
Цитата
Владимир  пишет:
Так, что, в области флуда, мне до вас так же далеко, как вам до меня, в части, подачи полезной информации.
Если полезность подачи информации определяется количеством восхищённых возгласов или "таблицей" - достоверность отсутствует,так как нет обоснования оному.
Цитата
Владимир  пишет:
Так...бла-бла-бла.
Для установления достоверности ваших высказываний, вам были заданы конкретные вопросы(см сообщения выше).Ни на один вопрос не было дано ответа.
P.S.Если есть что сказать по теме - пожалуйста.Больше разборок с измерением "длины" не будет. :!:  :read:
 
 
Ecли речь о первых аппаратах, то справедливо конечно еще добавть, что указанный 20152 ну никак не хуже филипсов, а так же cxd20017, на мой слух звучание у них даже детальнее, чем у TDA1540, и такое же "музыкальное" - слушал и первый в мире пкд Sony 101 и много других. Любителям винтажного звука не имеет смысла зацикливаться только на филипсе.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
На самом деле, у Сони, не было ни одного собственного крутого ЦАПа.
На самом деле,делать собственные выводы о "крутизне" можно в том случае,если у вас имеются конкретные данные по этим изделиям, отличные от данных фирмы изготовителя.
Они у вас есть? :o
Оценка звучания, согласно собственным ощущениям,называется "вкусовщина". :read:
Оценка возможностей мсх ЦАП, без конкретных параметров,характеризующих возможности оных - бред "сивой кобылы". ;)
P.S.Маниакальное навязывание собственного вкуса говорит о наличии патологических отклонений в психике или корыстного интереса. :)
 
 
Про 101-ый согласен с Владимиром. Чрезмерно распиаренная вещь. Звук конечно не ужасен, но несколько назойлив на верхней середине и ВЧ. Первым Филипсам проигрывает. Ну или к примеру Денон 1800, который тоже без передискретизации, играл однозначно приятнее этой первой Соньки.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:

101й Сони, звучал ещё недостаточно музыкально и детально. В нём не было ЦФ, поэтому
сложнейший аналоговый фильт, губил всё качество. Вот если его убрать,и заменить на
ламповый выхлоп, с выходным трансформатором, то такой источник вполне может украсить тракт с ламповым усилителем.
Ничего он не может украсить.
Всё проигрыватели,которые не имеют передискретизации,обязаны иметь аналоговый фильтр на выходе.Порядок оного определяет наличие и уровень помех на выходе.
Если его убрать и поставить "лампу",как вы говорите,изменится(чуть-чуть) спектр помех,но уровень останется прежним.
Даже если установить трансформатор на выходе,то хоть уровень и уменьшится,но поменяется спектр.При установке "лампы" с трансформатором появится множество других проблем,которые тоже придётся решать - результат не гарантирован.
P.S.ЦФ в нём не нужен по простой причине:он осуществляет передискритизацию - о чём вы даже не подозревали. ;)
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Уровень помех, без ЦФ, чудовищен.  
Это вы мне рассказываете? :o  :o
Цитата
Владимир  пишет:
Если преобразователь I/U сделать на резисторе, а остальной тракт, на лампе, которая не так боится помех на входе, то можно значительно снизить уровень интермодуляционных искажений на выходе. Можно, применяя трансформаторный каскад на хорошей лампе, добится такого спектра гармоник, этого каскада, что его высокая 2-я гармоника будет маскировать
цифровые помехи. Выходной трансформатор играет роль ФНЧ и снижает уровень помех от 6 до 60дБ, в зависимости от частоты. Это, конечно компромисс, но компромисс разумный. Из двух зол, всегда выбирают наименьшее.
Не надо ничего добиваться - всё давно сделано до вас. :read:
Фантазии хороши для "младшего дошкольного возраста". ;)
P.S.Если пишите про относительный уровень помех,то соблюдайте корректность в величинах и направленности оных. :D
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)