Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Помошь по установке катриджа

Михаил!
Большое спасибо за ответ по поводу установки катриджа.

К сожалению я новичок, дуб в английском, но пытаюсь учиться.

По настройке Loefgren.-действительно меньше искажений( по графику на это обратил внимание). И если я не ошибся подставляя свои значения, получилось что самая оптимальная эффективная длина- максимальная в мое случае-245 мм.

У меня, конечно, есть сомнения, стоит ли на вертушке моего класса закапываться в такие точности.Как ваше мнение.
Может просто стоит выставить ее по шаблону который у меня есть.
Но может в жизни появиться вертушка лучшего класса.
Спасибо всем кто помогает.

To 9.
Бывает)
Не знаю насчет лукавства в данных, но ведь работает!
И положение головки в нулевых точках индивидуального шаблона идентично. У меня, например, получился шаблон на 66/118 ! а это уже существенно не 60/120.

Понятно, что mm разные, но угол погрешности никуда не денется, только искажения им вызванные будут отличаться от классических кривых. Скажите ваши данные, хочу сам сравнить!

Данные чего? исходные?
Установочная база 203 мм
Угол захода 24,5 градусов.
Оверхенг подбирался соответственно, я остановился на  18,29. тогда трэкинг эррор на максимуме - около градуса. В моем случае...

Скажите, кстати, свои - поиграюсь)

Про угол информации нет. Тонарм прямой  237мм и вылет иглы 17,5.  

Подскажите, какие расстояния надо знать и как их измерить? Если можно, то термины с расшифровкой по-русски. А то оверхэнг у меня вызывает нецензурные ассоциации.
У меня электроника ЭП-017, но тоже ведь хочется.

Оверхед это вылет иглы. Что по-русски что по-англицки все равно непонятно.

В паспорте на 017 никаких данных на тонарм нет. На вид он довольно короткий. Могут быть проблемы.

Надо измерить строго по горизонтали