Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Как настроить тонарм SME

 
 
Здравствуйте.
Я совсем новичок в виниле, до этого слушал только CD.
Купил на EBayТоренс 160С с SME 3009 III и Ortofon TMC 200. Вроде все установил, но не знаю как правильно настроить тонарм, мануал есть, но на английском. Помогите новичку плиз!
 
 
Во первых, там в мануале есть фото по поэтапной установке и настройке тонарма, во вторых, надо учить язык )))).

Этапы великого пути:
-проверяете горизонтальную установку проигрывателя (с помощью пузырькового уровня),
-отключаете антискэйтинг и выставляете нагрузку в ноль, после чего проверяете сбалансированность тонарма и заново выставляете рекомендованную для конкретной головы нагрузку (обычно в пределах от 1,5 до 2,5 гр),
-затем с помощью специального шаблона (должен прилагаться к документации на тонарм) проверяете общую геометрию установки тонарма и головки, для этого шаблон на шпиндель, иглу в цент шаблона и смОтрите паралельность боковых граней шелла или головки линиям на шаблоне, если этого не наблюдается, то или двигая головку в шелле, или у SME - всю опору тонарма, подбираете оптимальную длинну от оси поворота тонарма до острия иглы при которой будет наблюдаться искомая паралельность,
-далее проверка на горизонтальную паралельность шелла и руки тонарма к поверхности пластинки, легче и удобнее всего ориентироваться по листку бумаги в клеточку из обычной школьной тетради. Если паралельности нет, то специальным шестигранным ключиком (набор которых должен прилагаться к тонарму) ослабеваете винт крепления ноги тонарма в установочном стакане и перемещая опору тонарма вниз/вверх подбираете оптимальное положение и закрепляете тонарм,