Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

 
 
Уважаемый Дмитрий Малюков,на таких вещах как <br>пригр.LP экономить не надо-это один из самых важных компонентов в системе.Здесь уж надо выбирать ,или мороженное кушать,в малиновом <br>пиджаке ходить или... <br>Кстати а какую Вы технику в детстве слушали,если <br>слушали? <br>
 
 
Да, уважаемый Николай (Васин), Ваш радикализм, конечно, мне отчасти понятен... Непонятно только, почему Вы считаете ВСЕ то, что продается в комиссионке, хламом? Ведь любой купленный Вами ВЧЕРА в каком-нибудь супер-пупер аудиосалоне брэнд-нью аудикомпонент, от которого Вы по той или иной причине (НЕ ВАЖНО по какой именно) хотите избавиться СЕГОДНЯ, автоматически превращается в точно такой же "хлам", цена которого также автоматически падает почти-что ВДВОЕ (если, конечно Ваша цель - возврат хоть каких-нибудь средств, а не сам ПРОЦЕСС). <br> <br>К примеру, у меня дома стоит усилитель Akai 79 года выпуска, который мои родители покупали совершенно новым, пользовались им регулярно, но не каждый день, не жгли, не портили, не царапали и все такое. Безотносительно того, нравится Вам его звук или нет, Вы хотите сказать, что это - хлам? Вы так далеко пойдете... <br> <br>А подход к саунду сейчас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другой - здесь Вы абсолютно правы. На 80% говенный подход. Поскольку кушать хочется всем, а претендентов на кусок лаваша  куда больше, чем раньше. И ностальгия здесь совсем не при чем... <br> <br>Дело в том, что в "слепом" прослушивании, т.е. таком, когда Вы не будете иметь вообще никакого понятия - ни визуального, ни понятийного, ни даже малейших предположений - о том, что именно Вы слушаете, Вы НИКОГДА В ЖИЗНИ не отличите, скажем, мой Akai 79 года (не знаю, сколько он тогда стоил) от Audio Note за эн косарей или чего-нибудь подобного "калибра". Т.е. я не совсем корректно выразился: разницу Вы, вероятно, ощутите, но не факт, что в пользу дорогого "новья". Неоднократно проверяли в одном из аудиосалонов г. Москвы (не буду говорить в каком именно - ребятам все-таки тоже кушать надо).
 
 
Ув.Raoul Sanchez, пишете Вы конечно красиво,как на <br>публику-с пафосом, только как я заметил не совсем понимаете суть вещей.Под словом хлам я имел в виду <br>LP-проигр.и вот что именно- вертушка такая вещ в которой все завязано на механике, все детали со временем подвержены износу- это не уселитель. <br>Подшипник вала, мотор-все эти детали сильно влияют на звук <br>Относительно саунда который Вам нравится ничего сказать не могу- не слушал, верней слушал раньше. <br>Просто интересно, какие эпитеты возникают у Вас <br>В голове по отношению к звуку когда слушаете Музыку-прзрачный,рельефный,телесный,натуральный…? <br>Или просто так “общачёк”? <br>Сомневаюсь, что на технике которую рекомендовали <br>В этом обсуждении можно чтото подобное услышать. <br>До Завтра! <br>
 
 
Что ж, сомнения - это всегда хорошо. Не совсем хорошо то, что Вы (сознательно или нет) пытаетесь меня задеть. Видимо на том основании, что я говорю не совсем приятные для Вас вещи. Может Вы, как и многие другие, потратили (в свое время или недавно) много душевных сил и материальных средств на "правильную" аппаратуру и тогда мне совершенно понятно, почему Вы и слышать не хотите о всяком "дешевом хрунье". А может, Вы просто по натуре вредный... Не знаю. <br> <br>Знаю только, что мне нравится плотный, объемный и детальный звук той музыки, которую я люблю. Еще знаю, что раньше аппаратуру делали в целом лучше, чем сегодня. Как Вы можете заметить, я не ничего конкретного не рекламирую и ничего конкретного огульно не обсираю. Я сам много лет работаю на аудиоиндустрию и имел возможность слышать и сравнивать то, что Вам и не снилось (в смысле очень много). Кроме того, мой двоюродный брат, которому уже под 50 лет, - потомственный радиоэлектронщик и меломан с 35-летним активным стажем (было даже время, когда он работал на Nakamichi USA). Я думаю, что в мире нет такого аппарата, который он бы не ремонтировал, или в котором бы не ковырялся. Есть у него и собственные разработки. Он не представляет ни чьих интересов, а потому независимый эксперт из него отменный. Он может профессионально оценить "начинку" и исполнение любой аппаратуры через  несколько минут после снятия с нее покровов. И, в частности, его мнение таково, что аппаратура наших дней - не вся, но в 80% случаев полнейший кал, в то время как в аппаратуре 80-х годов кала так процентов 50%. <br> <br>И еще, если бы я зарабатывал на жизнь тем, что конструировал какие-либо аудиокомпоненты с целью нормально обеспечить себя и свою семью, ГРОШ МНЕ БЫЛА БЫ ЦЕНА, если бы я не пытался заставить людей услышать в них нечто особенное. Я бы тогда вообще хрен чего заработал... <br> <br>А еще хорошо бы нам всем начать различать понятия "любимая музыка" и "вечный поиск ее "правильного" звучания". <br> <br>С уважением ко всем <br> <br>Рауль
 
 
Господа, Ваша дискуссия довольно злая. Это мешает ее основателю сделать правильный "холодный" вывод. Слишком все личное и основано скорее на привычках и пристрастиях. <br>У меня три вертушки: Lenco 70-х годов, Akai 80-х и ProJect 90-х. Мне все же нравится больше ProJect. У него цельный корпус, прекрасный мотор, легчайший тонарм, который практически не касается корпуса, никаких лишних деталей и он новый. Lenco люблю больше Akai, хотя она и не из "золотого" века 80-х. <br>Думаю что в проигрывателях главное это вес и цельный корпус, надежный мотор (пассик или директ), легкий и точный тонарм (прямой или эс-образный), и конечно "головка" с иглой. По этим параметрам современные аппараты все же лучше и звучат они "породистее", а поскольку я слушаю разную музыку, а не только рок, это немаловажно. <br>Еще один момент о деньгах. Я долго жил в Европе и знаю что новые вертушки там стоят дороже, чем у нас в салонах, а вот старые даже хорошие можно за копейки купить в бесчисленных секонд-хэндах, причем все запасные детали ко всем моделям до сих продаются за те же копейки (пассики или хитрые головки и иглы, например). Так где же больший обман? Скорее у наших барыг, продающих старые аппараты по цене двух новых, если их же со всеми запчастями можно купить в Германии или Голландии долларов за 50. <br>Насчет головок, мне нравятся эллипсы ММ от фирмы Ortofon. Огромный выбор по качеству и цене. Даже у нас в Ноте что-то есть, но дороже естесственно. <br>С уважением, Дмитрий К.
 
 
Вовсе нет, Дмитрий. Я думаю, Вы согласитесь с тем, что лично я не пытаюсь кого-либо здесь злить. И еще я был бы Вам признателен, если бы Вы смогли указать, что именно "личного" или "пристрастного" в моих мессаджах. Как мне кажется, они как раз очень даже "беспристрастные". Просто основное их отличие от большинства остальных заключается в том, что я призываю взглянуть на проблему/вопрос НЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОДАВЦОВ или людей, представляющих их интересы, а с точки зрения тех людей, которые с одной стороны достаточно компетентны технически, а с другой - и в мыслях не имеют Вам (собирательно) чего-нибудь впарить. <br> <br>Я уже писал где-то там выше, что по второму образованию я - психолог (не спроста, надо сказать). Так вот, говоря обо всяких эзотерических теориях, всякому нормальному мыслящему человеку просто следует отдавать себе отчет в том, что "хай-энд" - это целая огромная, прекрасно отлаженная индустрия, самая суть которой состоит в том, чтобы выискивать фиктивное, побочное и зачастую совершенно незначительное свойство чего-либо, возводить его в статус ПРОБЛЕМЫ, а затем тут же предлагать до смешного дорогущее решение. Вскоре после этого появляются полчища людей, которые клянутся в том, что они слышат ОГРОМНЫЕ улучшения в звучании того или сего. <br> <br>Так происходило (и происходит) с трехсотдолларовыми межблочниками, кабелями для подключения спикеров за 2000, сетевыми каблами по 600 грина, прямым и пасиковым приводами, прибамбасами для улучшения акустики комнат, коническими подставками под аппаратуру, зелеными чернилами для покрытия сидюков, зажимами для усилков и т.д., и т.п. <br> <br>Я, разумеется, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хочу сказать, что, скажем, для изготовления кабеля сгодится любой провод - хоть проволочная вешалка. Все что я утверждаю (и любой человек, имеющий нормальные познания в физике, это Вам подтвердит) так это то, что предел, когда "все остальное бесполезно" достигается ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ быстро. Разница между просто качественным, но недорогим и хай-эндовским эзотерическим, стоящим целое состояние, кабелями ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СЛЫШНА! Нигде и ни на чем. И уж тем паче она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и в принципе не может являться ОГРОМНОЙ. Элементарный опыт (и не только мой) доказывает, что люди, которые божатся на курочку Рябу, что они слышат разницу, ТУТ ЖЕ ТЕРЯЮТ эту свою чудесную способность в "слепом" прослушивании. Под "слепым" прослушиванием понимается такое, когда участники НЕ ВИДЯТ, НЕ ЗНАЮТ и ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ, что именно они слушают. <br> <br>И так - со всем остальным, не только с каблами. Просто каблы - наиболее наглядный пример. <br> <br>Посему, если Вы (опять же, собирательно) слышите разницу (или думаете, что слышите - неважно) - то никаких проблем! Возможно у Вас экстраординарный слух и абсолютно идеальная звуковоспроизводящая система, установленная в идеальной комнате для прослушивания. Я в общем-то не пытаюсь Вас переубедить - всего лишь объясняю свою позицию.
 
 
Да, Дмитрий, забыл написать комментарий к, собственно, Вашему тексту. Вы очень верно отметили крайне ВАЖНОЕ качество Вашего Проджекта, который Вам из трех вертаков нравится больше всего: "... он новый." Этим сказано если не ВСЕ, то 80% точно! То же самое касается дешевизны аппаратуры б/у "там" и дороговизны ее же "здесь". Обмана никакого нет - роль играет лишь чисто экономический аспект. <br>Никакой уважающий себя "пацан" НИКОГДА в своей короткой жизни не допустит такого позора, чтобы "опуститься" до хоть трижды золотой аппаратуры б/у. Поэтому и ВСЕ наши аудиосалоны рассчитаны не на СРЕДНИЙ класс (приносящий от нескольких сотен до, максимум, пары тысяч за компонент), а на настоящих "ценителей", готовых выложить именно Вам сразу несколько десятков тысяч, если Вы им убедительно докажете, что в салоне за углом то же самое стоит дешевле (помните анекдот?). <br> <br>Расскажу Вам одну историю из личного опыта... Несколько лет назад я отправился в один из аудиосалонов г. Москвы с целью оплатить колонки Celestion, к которым я давно присматривался (цена 1.500). Приехал, значит, я и оказался на тот момент единственным посетителем совершенно пустого салона. Меня сразу окружили очнувшиеся от спячки менеджеры, пытались изобразить радость и все такое, притащили со склада новые колонки, подключили, стали, типа, расшаркиваться, мол давайте проверим напоследок... Только я достал Roger Waters и Rush, в салоне появился второй посетитель (малиновый пиджак, голда, все дела, как сейчас говорят). Менеджеры растерялись и, типа, попросили меня обождать минут пять. Ну, я решил, х.ли мне ждать, и воткнул в проигрыватель Rush. Тут же подбежал, типа, старший х.есос (в смысле манагер) и попросил немедленно выключить это дерьмо, поскольку я мешаю вновь прибывшему наслаждаться Димой Маликовым. А тот и вправду стоял с кислой мордой возле х.з. сколько "весящей" системы и загнутыми пальцами объяснял  манагерам "че там ему не катит". Я - не гордый, выключил свою музыку и мирно ждал, когда все это закончится. Но не тут-то было. Через еще 10 минут ко мне вновь подошел типа как старший менеджер и шепотом предложил отвалить сегодня на х.й и прийти завтра, поскольку "тут у них перевыполнением квартального плана попахивает", а я со своими полутора косарями могу отсосать пока вечерок - не развалюсь... <br> <br>А через год после этого я, но уже с другой стрижкой и имиджем, брал интервью у того же старшего манагера, который меня, ясный пень, не узнал (вот если б это я у него 20 штук оставил, то он бы меня на всю жизнь запомнил). Среди вопросов, которые я ему задавал был такой: "Почему Вы сократили ассортимент "доступной" аппаратуры и сосредоточились на "элитной"?" Ответ был фантастически прост и предсказуем: "Задолбали эти придурки-аудиофилы гребаные... Ходят, слушают часами какую-то херню, жилы тянут - а как с этим будет играть, а как с этим... - , а если и разродятся на что, так от силы на косарь... Задолбало. Не выгодно ни хрена. Геморрой один. Ну их..." <br> <br>Еще раз Вам говорю: Вы, музыка, звучание и все такое никого не волнует. Волнует одно: успеть накосить побольше пока товар в спросе. И вообще вся эта эзотерика - как "травка". Реальной пользы никакой, зато какой спрос, какие "глюки", какие возможности поумничать, повыставлять себя экспертом! А самое приятное - потыкать в другого пальцем, приговаривая: "Ну, ты лох глухой! Тупая псина!" <br> <br>Рауль
 
 
Ну о чем Вы, Рауль? Вы все о малиновых пиджаках... У меня вообще пиджаков нет. Да я их нигде не видел даже. Это же лоховство. <br>Лично ко мне всегда очень хорошее и внимательное отношение в салонах аппаратуры, хотя я и не оставляю там 20 штук. <br>Мы же о вертушках говорили и о барыгах. Куда Вас занесло с вашим антиглобализмом и антипиджакизмом? Давайте лучше о виниле ;)
 
 
Спасибо всем, я внимательно слежу за вышей дискуссией. Опять же, какова моя цель: я хочу попробовать, что такое винил, так, чтобы мне потом не расхотелась продолжать пробовать ;) Поэтому не ищу супер-дорогую вертушку. Я вообще стараюсь придерживаться линии "не более 400" за компонент, и не гнушаюсь хорошим б.у. (свой NAD я покупал не новым, например). С винилом эти рамки, возможно, выдержать не удастся, хотя посмотрим. Окончательное решение и, собственно, action, я буду принимать, видимо, в августе, сейчас немного не до этого. <br>Что я пока вынес: "тип привода на качество звучания НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ НИКАК, в отличие от картриджа (60-70%, вива Дима!), диска с матом (20-30%) и тонарма (около 10%)". Т.е. сама вертушка -- это 30-40% звука, остальное картридж (правильно я понимаю, что картридж -- это то же, что и головка?). Прозвучавшие здесь слова о механическом износе деталей старых аппаратов оставлю на совести автора ;) Изнашиваться может только пассик, трескаться пластмасса корпуса (если есть) -- износ механических частей пренебрежимо мал. Так что с этой точки зрения старые вертушки вряд ли проигрывают. <br>Попутно вопрос: в спецификации к моему усилителю написано, что встроенный корректор -- MM. Значит ли это, что с MC головками он будет выдавать не совсем правильный звук?
 
 
Александр, если Вы купите приличный фонокорректор с выносным блоком питания, на нем будут обе опции и ММ и МС. ММ просто мощнее - около 6 мв, МС значительно меньше. То есть чувствительность этих входов разная. Детали все же изнашиваются, даже, и особенно, металлические. Пассики кстати меньше и их можно заказать и поменять, у них есть свои "ГОСТЫ" ;) Я думаю Вы уложитесь в сумму 400 легко плюс 300 за фонокорректор. Возможно 500 за 2 компонента. Только не берите аппарат с полым корпусом. На большой громкости это жуткий фидбэк по нижним и средним частотам. Не нужен Вам и автостоп, от него одни проблемы. Главное все же точность аппарата (например, смотрите чтобы диск был тяжелым и вращался абсолютно параллельно корпусу, а корпус дожен быть параллельно полу), и картридж-головка, конечно. Вы бы написали какую музыку Вы будете покупать и слушать, будет ясно тогда что за головка Вам нужна. Goldring, например, совсем плох для рока. Stanton же жестковат на джазе, соуле, блюзе итд. Я все же советую Ortofon. Начните с ОМ(B)-10. Недорогая и очень приличная голова. Сходите к ним на сайт: www.ortofon.com, там все расписано. Они все эллиптические и сделаны в Европе или Японии, в отличие от Shure, к примеру. Успеха. <br>Дима.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)