Я не увидел, где из него делают культ. С микросейкой сравнили?
Это отголоски старых постов всплыли - где люди после сравнения с 1200 м- собрались топовые микры ( не 91 е ) продавать по словам одного форумчанина к сожалению найти эти посты сейчас проблематично
Винил и музыка не разделимы :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...
а почему нет ни одной MICRO - даже у меня не столь искушённого пользователя и то есть MICRO? И ещё, я у вас увидел техникс со столом SAEC SBX-7 - вы SAEC отдельно покупали или купили уже готовый набор, удобен ли этот SAEC - просто за него просят совсем не малые деньги - у вас он я так понял этот стол по каким-то причинам не подключен.
дело в том что я специально не гонялся за определенными аппаратами, просто если что то проплывало мимо и было мне интересно, то я это покупал. Микры не проплывали. Насчет текникс сп 10 мк 3 , то я его купил в пасс лаборатории, у нельсона, это был трейд ин из японии, прошел с трансом 100/115в,в своей подставке, порезанный под сме, и я его с сме использовал долгое время. потом мне предложили саек подставку, и я естественно это купил. затем я купил икеда тонаерм, текникс 500 тонеарм, потом иллюстрос тонеарм, потом айр беаринг тонеарм, но так и не удосужился их установить. нет времени. но надежда их установить еше есть.
>может объяснить, чем так плох этот техникс Внимательно слушил hd-оцифровки с 1200+AT440ML, показалась подозрительной плавающая модуляция звука, медленные и печальные баллады Precious Wilson слушать было невозможно. При случае, посмотрел 1200 в магазине, первое впечатление - сделан добротно. Пощупал, послушал - там все мнется и гнется, и тонарм хлипкий и диск как картонный. Если с тонармом еще возможна протяжка и фиксированая настройка, то с диском там полный провал. Диск легко прогибается пальцами из стороны в сторону! Или подшипник там тонкостенный, или крепление диска на опорный вал недоделано, или сам диск слишком тонкий - я не разбирался. Устойчиво играть такая конструкция не может, диск колышится на ветру, и тюнингу такая конструкция не поддается.
В итоге, у меня есть подозрение, что в 1200 неправильная развеска конструкции. Хороший, тяжелый корпус в котором "быстрый" двигатель и облегченный диск. Все для мгновенного разгона-торможения, все для динамичных жанров. За сколько P3a, L-07D на маршевую скорость выходят? Уверен, что не за 0.5сек, как это может 1200.
За сколько P3a, L-07D на маршевую скорость выходят? Уверен, что не за 0.5сек, как это может 1200.
SP-10MKII выходит на маршевую скорость за 0.3 секунды. Уверен на все сто, что P3a и l-07D, которые являются аппаратами сопоставимого класса с SP-10MKII, делают это не намного дольше. По крайне мере на Кенвуде это длится меньше мгновения...
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
Диск легко прогибается пальцами из стороны в сторону! Или подшипник там тонкостенный, или крепление диска на опорный вал недоделано, или сам диск слишком тонкий - я не разбирался
Ничего себе... 1,7 кило весит диск и прогибается от нажатия пальцем?
Эх... все-таки гляжу я иной раз на свой вертак, потом на магазинные изделия - как-то действительно и качество современных поделок низковато, и внешний вид, и реализация всяких конструктивных примочек... Куда катимся? Стремно как-то уже стало любой новодел брать, не обязательно звуковую технику. Какое-то все одноразовое с виду, хоть и хар-ки умопомрачительные. Заявлены, по крайней мере. И цена соответствующая... А хочется чего-нить надежного и чтоб долго радоваться девайсу - да нет уже наверное такого давно... не делают. Не выгодно. Нда...
А швейцарские ножи барахло. Нормальный нож не должен быть с миллионом лезвий и прибамбасов.