Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 226 След.

audio-technica at150mlx

 
 
На 38 - Заточка 150MLx и 440MLa одинаковая, разница в подвижности систем и качестве изготовления в целом.
На 39 - Основная потеря происходит уже при оцифровке в 16bit*44,1KHz. Хотя бы 24bit*192KHz нужно, лучше пока в домашних условиях не доступно. Уже говорил и приводил графики - для полноценно качественной оцифровки, без потерь в микродинамике и для сохранения полного динамического диапазона нужно 48bit*7,2MHz. Пока такого нет, или хотя бы 32bit*3,6MHz, любая современная оцифровка только испортит исходник. Удивляюсь, насколько было легко людей обмануть, втюхав им ущербный формат CD, и насколько им же трудно объяснить реальность.
 
 

Цитата
Основная потеря происходит уже при оцифровке в 16bit*44,1KHz. Хотя бы 24bit*192KHz нужно, лучше пока в домашних условиях не доступно
Это естественно, но мы сравниваем со сжатием, потери которого несоизмеримы с потерями оцифровки.
 
 
Большие потери в MP3 при использовании VBR, и совсем огромные при Joint Stereo. Если уж так хочется MP3, то настраивать Lame надо на простое сжатие, даже без ограничения по полосе сверху, если конечно преследуется цель получения макс. качества MP3, а не минимально занимаемого объёма.
 
 
Цитата
а вот при самой оцифровке -сразу металлический оттенок хотя бы голос,теплоты как не бывало (на пионере аудиорекордере цифрую,у него хорошая пресса,и вообще это компонент хай-фай)
Поэтому оцифровывайте хорошей картой, а не в реал-тайм режиме на рекордере. Очень важна вся цепочка: хороший стол, корректор, карта и софт! Лучше профессиональная 24/96 или выше.

Цитата
"МР3/28 режет выше 18 частоту"
128кбит/с! Режет уже с 8-10кГц.

Цитата
я так вообще слушаю на компе.
Я этого не видел!:)))))))

Цитата
и не надо этих "а на чём слушал?"
Нет, как раз надо, это важно!:)))))))

PS. Я не за цифру, я за понимание процесса!;)
Для МР3, бошка за $300 - это слишком круто. Хотя формально - больше, не меньше.:))))
 
 
Цитата
нифига -графики выкладывались,не 8-10.
А на кой мне графики? У меня анализатор спектра есть. Его не обманешь.:))))

Различие на ТРЕНИРОВАННЫЙ слух на хорошем тракте между цифровой копией и сжатым звуком по алгоритму МПЕГ1 становятся неразличимым только при потоке около 1Мбит/c и выше. Музыкант сразу "засаду" почует.
 
 

Цитата
вот я оцифрую головой за 40 баксингов и головой за 700 -по вашему разница в МР3 не существенна будет?
Будет, потому что  диапазон $40-700 очень широкий. А вот начиная с $100-150 - уже не будет. Даже для аналога не всегда будет заметна.
 
Цитата
на хорошем тракте.. на хорошем тракте я пластинки лучше буду слушать
Вот это правильно!:)

Хотя, скрипя зубами, могу сказать с прискорбием, что многие радиостанции уже перешли с вещания c СD на МР3!!!:((( Разница даже через эфир слышна! Хотя для некоторых жанров, например клубная музыка (хаус, техно), это не важно.:)))

 
 
Люди! Ну объясните мне: зачем что-то цифровать в МП3 в 2008 году? Мега и гигабайты стоят копейки. Ладно, форматы сжатия были актуальны лет 5-7 лет назад, но сейчас, то зачем??????  
 
 
Не буду больше отвлекать "занятых" людей, но в среднем стоимость хранения одного СД в ВАВе на харде стоит столько же сколько и болванка т.е. около 5 рублей. Это ничто!!! Чупа-чупс и то дороже. Вопрос о качестве звука с жесткого диска не трогаем. Жалеть пластинки? Поверьте пластинка прослужит значиииииительно дольше любого цифрового носителя.
 
 

Цитата
идёт некоторая критика этой головы (audio-technica at150mlx) типа "яркая" слишком,попадаются отзывы такие периодически
Просто не любят открытый звук. У неё полоса до 35кГц. И выход мощный. Это самая лучшая из современных Аудио-техник, пришла на смену 440ой без буквы "а".
 
 

Цитата
У неё полоса до 35кГц.
А где графики ? :)
35 К у нее с бешенной неравномерностью. Если в линию 16К дает- и то вряд-ли. Скорее 10 К. Но и это не хуево.
подпись.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 226 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)