Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 725 726 727 728 729 ... 827 След.

eBay & PayPal

 
 
Цитата
сергей  пишет:
Пока 1000 евро в месяц.  

Многократно  превышал  этот  лимит..
Не  было  ни одного  случая  ,чтоб  мне  намекнули  на  таможенный  сбор.
Лимит  ЕСТЬ. НО.
Ситема  не  фурычит?!
Это  факт.
 
 
Цитата
сергей  пишет:
А вы отправите со всеми страховками и правильными CN22 на его тёщу)))  

CN22 это не для DHL, а для регистрированной почты ( письмо ).

Для  DHL пакета CN23.

Про тещу думаем мы с вами синхронно. ;)   Но я бы еще предложил покупателю завязать с коллекционированием на месяцок,
дабы он снова по полной лимит открыл.
Может с оплатой повременить, да и я с отправкой. Да и пока посылка доползет...
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Напишите покупателю, что занижение таможенной стоимости противоречит политике ebay (и это правда), остальное его проблемы.

Цитата
сергей  пишет:
Павел  это не ваша вина что он (покупатель) подвис с лимитом.Ни в коем случае ничего не занижаем.Всё отправляем только со страховкой на полную сумму оплаты.Это ваши деньги.

присоединяюсь к мнению предыдущего оратора)
A record a day keeps the doctor away
 
 
Цитата
MMike Nay пишет:
Напишите покупателю, что занижение таможенной стоимости противоречит политике ebay (и это правда), остальное его проблемы.

Да. Но иногда я и сам прошу продавца вписать в декларацию заниженную стоимость.
Весь вопрос лишь в том, что подобное занижение всегда должно оставаться в "пределах разумного".

Кстати в Германии такие фокусы при получении посылки не из EU зоны проходят все реже и реже. Таможенники требуют копию проплаты, скан аукциона.

При отсутствии бумаг, подтверждающих стоимость товара, могут просто душевно подойти к компу и слегка погуглить.
А то в eBay залезть, дабы на цены взглянуть.

ЗЫ
В моем случае меня все же смутила не сама просьба о занижение таможенной стоимости, а уровень занижения.
Изменено: Павел Васильев - 04-08-2017 13:26:06
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Цитата
Павел Васильев пишет:
Так что делать-то?
Как что? -вот что вы написали про пропавшую посылку вот ему и напишите это всё, чтобы он вник в вашу ситуацию. Он не должен был покупать а потом обговаривать -наоборот надо было
 
 
Цитата
Павел Васильев пишет:
Кстати в Германии такие фокусы при получении посылки не из EU зоны проходят все реже и реже. Таможенники требуют копию проплаты, скан аукциона.
не просто реже, а практически никогда, я регулярно сталкиваюсь с этим. Но у Вас то ситуация обратная, Вы же из ЕС отправляете, какое дело немецкой таможне до этого?
A record a day keeps the doctor away
 
 
На самом деле продавец рискует не меньше покупателя. Риск связан не только с пропажей отправления, но и с нечестными намерениями покупателя.
Вот два варианта швырка продавца покупателем, первый произошёл с моим приятелем при продаже компакт-диска через eBay, а второй уже со мной при продаже пластинки, но через Discogs. Оба варианта - это продажа из России за границу:

1. мой приятель продаёт на Ebay компакт-диск Clouds за $100 в США. Покупатель оплачивает диск (доставка, вроде, была включена в стоимость). Диск упаковывается и отправляется. Покупатель получает диск и сразу же пишет моему приятелю, что диск является пираткой и просит вернуть какую-то сумму или он будет открывать спор. Приятель долго доказывал, что диск оригинальный, но бесполезно! Естественно, что возвращать деньги (или часть суммы) желания нет, тем более диск оригинальный! Покупатель из США оспаривает сделку по причине того, что диск дескать не оригинальный, а палёнка. EBay в этих случаях не церемониться и сразу же делает минус $100 моему приятелю. Никакие объяснения и сообщения в eBay не помогают. Диск, само собой, 100% оригинальный ибо был куплен непосредственно от группы.
Делать нечего - пришлось делать возврат средств. Вроде всё нормально, приятель пишет сообщение о возврате диска. Покупатель идёт в отказ, мотивируя это тем, что диск пиратский и он дескать предупреждал по хорошему, и дескать время прошло много и короче пошёл ты на...
В итоге: диск у покупателя на халяву, приятель угарел на $100.

2. В начале Июля мне приходит сообщение мэмбера Discogs с просьбой выслать на его эл. адрес фотографии продаваемой мною пластинки R.E.M.
Конечно, как и всегда, я делаю максимальное кол-во качественных фотографий пластинки и конверта, состояние идеальнейшее Минт-/Минт-. Минусы только из-за того, что альбом не новый и был прослушан пару раз.
Клиент пишет (уже напрямую на мой эл. адрес), что очень доволен фотографиями и состоянием конверта. Также пишет, что очень хочет его купить, но ему не очень нравится цена в 80 Евро и он просит дешевле. Я ему поясняю, что от этих 80 Евро я заплачу 4,5% Палке + 8% Discogs и поэтому снижать цену мне не интересно. Клиент из Ирландии тут же предлагает купить напрямую минуя Discogs. Я, видя, что человек вроде бы адекватный и заинтересованный соглашаюсь скинуть до 70 Евро + доставка 20 Евро. По рукам. Клиент пишет, что он не использует переводы для друзей и родственников и просит меня сделать запрос средств на его эл. адрес. Ну я соглашаюсь...
Деньги получены. Упаковано и отправлено. К слову упаковываю я так, что можно отправлять хоть в соседнюю галактику - пластинки отдельно от конверта, картон, плёнка и т.д., средний вес отправления одной-двух пластинок от 1400 до 2000 гр. Пакет доходит за 8 дней в Белфаст (Ирландия). Это ОЧЕНЬ БЫСТРО!
Покупатель тут же отписывается, что всё получил и всё здорово. Я рад и успокоился, но не тут-то было!
Через три дня покупатель пишет, что нашёл такой же альбом в США дешевле на $20 и просит меня возместить ему разницу. Немедленно получает от меня вежливый, но твёрдый отказ. На следующий день покупатель присылает матерное сообщение о том, что конверт сильно повреждён - полностью разрезан (или разорван) от заднего сгиба до края. Просит немедленно  сделать частичный возврат в 20 фунтов или он угрожает открыть спор в Пайпал и потребовать возмещения всех уплаченных им средств + 20 фунтов за отправку назад.
Я объясняю покупателю, что всё было идеально - и состояние и упаковка. И когда он получил, то был рад - и скорости доставки, и состоянием всего, и качеством упаковки. Прошу выслать фотографии повреждения. На мои просьбы - матерная ругань и наглые предъявы. Предупреждаю его, что не стоит матюкаться и прошу опять фото повреждённого конверта. Сам веду себя крайне корректно, так как уже понял про то, что меня пытаются обжулить... в общем вся эта херь с матом продолжается долго, после чего я получил фото конверта... повреждений не видно, но покупатель утверждает, что они есть и сильные. И, цука, опять жжёт матом как напалмом. По новой угрожает разборками с Пайпал.
Короче, козлина конченый этот иришмэн.
Я очень подробно пишу в Пайпал - описываю ситуацию и предлагаю всю переписку с этим чертом и все фото. От Пайпал приходит вежливый ответ с благодарностью за моё обращение. Пишут, что если по данной транзакции будет возбуждён спор, то они незамедлительно предоставят моё обращение и предлагаемые мной фото и переписку.
Ну там для уточнения были ещё несколько вопросов и ответов.
Покупатель пишет мне матом опять - дескать, где бабло и почему я молчу? Опять угорзы спора и возмещения. Я отвечаю ему, что уже связался по этому поводу с Пайпал и сообщил им все детали сделки и отослал все фотографии и переписку с его матом. Объяснил ему, что подобных обманов продавцов в последнее время очень много и заодно спросил его имеет ли он хоть какие-то понятия о Честности, Порядочности и Приличии.
После этого покупатель очень резко заткнулся и пока молчит. Сейчас жду пока пройдёт время положенное на открытие спора по транзакции... вроде 45 дней, если не ошибаюсь.

Вот такие вот дела... от других знакомых не раз слышал о подобных кидках от покупателей из разных стран.

Может кому-то поможет...
 
 
по первому варианту меня пытались развести товарищи из белоруссии
A record a day keeps the doctor away
 
 
самый простой кидок на Ебай - подождать чутка и открыть спор что товар не получен, и похер что его видно по трекингу и по хер что он в стране получения... Ебай открывает спор, блокирует бабки и все.... можешь писать, высылать им трекинги по которым товар получен, пох.... через определенное время спор закрывают в пользу покупателя и в итоге у покупателя и товар и деньги
жалобы на то что товар получен Ебай пох.... у меня такой спор висит с декабря 16 года, прод сам написал что все получил, я кучу писем написал в Ебай - пох, мы разбираемся ответ, уже почти год

учитесь - купил, открой диспут, потом шли всех нах и не отвечай на письма, в итоге и товар у тебя и деньги.... иопаная демократия  :smoke:
Изменено: Philips Kuznetsov - 06-08-2017 23:23:35
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня!
 
 
Цитата
Philips Kuznetsov пишет:
подождать чутка и открыть спор что товар не получен, и похер что его видно по трекингу и по хер что он в стране получения... Ебай открывает спор, блокирует бабки и все.... можешь писать, высылать им трекинги по которым товар получен, пох.... через определенное время спор закрывают в пользу покупателя и в итоге и покупателя и товар и деньги

Да, всё верно... это самый наглый и простой способ лишить продавца и денег и товара. Работают так часто при продаже дорогостоящих лотов из другой страны. Особенно учитывая, что из России обычно товар идёт бывает очень долго, например в США около месяца обычно или дольше, а спор открывается до того как товар получен.
Изменено: Константин - 06-08-2017 23:29:02
Страницы: Пред. 1 ... 725 726 727 728 729 ... 827 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)