Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.

Пару слов в защиту мочалок:)))

 
 
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
Но музыка то шикарная,это хоть не оспаривается,надеюсь!
Лучше всего эта музыка у меня звучала, на бум-боксе в 1977 ночью у костра под Звенигородом. :D
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Если ты Алексей\имея проф.замечу слух\ не можешь без инструментальных подтверждений определить хорошо или плохо играет система. на сей счет есть два определения,даже три пожалуй :
1-Ломаешь дуру.
2-ноль ,как профессионал.
3-глухой.
---------------------

4. глухой профессионал ломает дуру ;)
 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:
Лучше всего эта музыка у меня звучала, на бум-боксе в 1977 ночью у костра под Звенигородом
Ну наконец пошли серьезные посты :)  
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
Винил слушал последним-я его только в руки взял,мне уже хорошо стало!
Это веский аргумент,как говориться 90% положительного результата тестирования в пользу винила,оставшиеся 10% содержание оного.

Знавал я одного любителя винила,у него дома только диско было и только женское,пластинки он собирал не глядя на состояние,исключительно ради обложек,принес я помню ему как то Дону Саммер,глянул он на обложку,сказал:не плохо..не плохо...ну как такое не купить :)
А как увидал он Cerrone "холодильник" с девахой обнаженной,так аж прям затрясся :D
 
 
Цитата
Алексей Шолохов пишет:
с девахой обнаженной,так аж прям затрясся

Класс. Вот это я понимаю: коллекционирование по строгой тематике. Жаль, что Queen "Jazz" не вписывается в рамки женского диско.
 
 
Цитата
Вячеслав Аксёнов пишет:
Жаль, что Queen "Jazz" не вписывается в рамки женского диско.
Думаю, известный альбом Хендрикса он не пропустил, проигнорировав рамки женского диско. :D
 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:
CD - хороший, если не сравнивать как я это сделал то звучит хорошо
К стати последнее переиздание Кримсонов на HDCD звучит супер, не хуже винила  
Вопрос сложнее, Фёдор. Результат, впрочем как и разные компоненты и шнуры, не линеен. Одна вещь может звучать на ровне с винилом, другая сливается по полной. Скорее всего зависит от частотного диапазона в разной степени пропускаемые оборудованием при ремастеринге. Уже несколько раз сталкивался с таким эффектом.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
частотного диапазона в разной степени пропускаемые оборудованием при ремастеринге

Сам-то понял, что сказал?  ;)
 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:
К стати последнее переиздание Кримсонов на HDCD звучит супер, не хуже винила
В полне может быть, по нынешним временам на трубе можно найти качественно звучащие ролики.
http://www.youtube.com/watch?v=uHyFXLpANrE
на 6`38 мастер палочкой не бъёт, а ... просто медленно проводит палочкой по тарелке
зы: ... проверка любой акустики этим джаз-трио проста и примитивна - "слышу" звук удара пальца по клавише в тихих местах ... или не слышу, живой - не-живой звук...

здесь прежде всего дело в собственных представлениях о правильном звучании
Мы ведь все разные , у каждого из нас свой опыт различных прослушиваний в том числе , разные запросы и требования , своё восприятие звучания , зависящее от многих факторов и т.д. и т.п. , да и слух у всех разный :)
:patri:

Интересное  мнение о цифре и аналоге( не моё из сети)
Я Вам тут отвечу (вроде бы здесь можно всё).
Я не эксперт. Более того, люди, с которыми имею удовольствие работать (а среди них есть люди, которые занимаются записью и сведением звука более сорока лет) этот вопрос стараются обходить. Вежливо, с пониманием, но не затрагивать.
Сама по себе технология не гарантирует ровным счётом ничего. Можно, используя простые цифровые средства получить великолепный звук, можно набрать аналоговое оборудование премиум класса и не получить в результате ничего.
Люди, не умеющие сладить с цифрой не добиваются успеха в аналоговой записи. Очень много переменных, влияющих на результат.
Однако, если человек умеет работать со звуком, он и в цифре получит звук, что "умный не заметит, а дурак не догадается" какими средствами этот звук получен. Для чего ему аналоговые заморочки? Хотя, некоторые с удовольствием готовы вспомнить молодость  
Про воспроизведение вообще говорить сложно. Студийное -то оборудование умудряется звучать с разными акцентами, бытовуха и вовсе звучит в диапазоне плюс-минус трамвайная остановка. Если присутствуют аналоговые источники, то они вообще никогда не звучат одинаково.
В общем суть такова: как бы не старались профи "сделать" звук, шанс услышать именно так, как задумал инженер да в быту равен нулю.
Мы каждый сидим в своём собственном микромире, у нас у каждого дома свой индивидуальный звук, так к какому согласию мы можем прийти?
Обсуждая записи нужно вначале определить рамки. Эстрада это одно, академическая музыка это сильно другое. Разные каноны.
Я никогда не говорил, что цифровая запись и мастеринг это зло. Слышно "молодую" цифру в эстрадных записях середины 80х, например.
Чаще всего слышны ошибки. Все же учатся.
Очень часто говорю о выдающемся звукоинженере Алане Парсонсе. Послушайте "Eye In The Sky" (1982). Он не весь сделан в цифре. И что там аналоговое слышно очень хорошо. Затем послушайте "Try Anything Once" (1993). К тому времени рука была набита, технология освоена, и то, что он цифровой уже никак не напрягает слушателя.
С академической музыкой сложнее. Большинство архивных записей 80х уже имеют цифровое происхождение. Академическая музыка весьма комфортно укладывается в цифре, не смотря на низкий средний уровень записи, деградацию низкоразрядной цифры на малых уровнях.
Вот, коротко, моё мнение на сей счёт. Особо хочу подчеркнуть: проблема не в записи. основные проблемы возникают при воспроизведении. И ещё не известно, проблема ли это. Наша задача простая: получить комфортный звук. Какими средствами тоже не важно.
Есть другая сторона вопроса. Сегодня продукт сильно масштабирован в своей нише. Нужно поддерживать добросовестного потребителя, который платит деньги за продукт. На привлечение внимания этого слоя потребителей направлена масса усилий со стороны музыкальной индустрии. Но этот вопрос относится ли к теме разговора? Или, может быть, это и есть основной вопрос?  
Но это настолько просто в общем-то, здесь и говорить не о чем. Поражённому пиратством CDDA - объедки, деликатесы тем, кто платит.
Всё логично.
:confuse:
:patri:
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Цитата
Вячеслав Аксёнов пишет:
Сам-то понял, что сказал?
Существует какая-то зависимость между звуковым диапазоном записи и ограничений в восприятии частотных характеристик цифровых технологий. Конечно это очень примитивный взгляд на проблему, но факт есть факт, получается, что сравнивать надо даже не каждую песню между трактом аналога и цифры, но каждую минуту или секунду, что в реальности не возможно.
Можно привести пример как меняется импеданс колонок в процессе воспроизведения музыкальной программы, в системе усилитель - колонки, в зависимости от массы характеристик, частотный диапазон, громкость звука и т д.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Henk Deduchka пишет:
Нужно поддерживать добросовестного потребителя, который платит деньги за продукт. На привлечение внимания этого слоя потребителей направлена масса усилий со стороны музыкальной индустрии. Но этот вопрос относится ли к теме разговора? Или, может быть, это и есть основной вопрос?
Но это настолько просто в общем-то, здесь и говорить не о чем. Поражённому пиратством CDDA - объедки, деликатесы тем, кто платит.
Всё логично.  
Это скорее слова чем действия, в реале это никогда не было заметно, очень часто сам носитель печатался на одном и том же предприятии, а различия были в оформлении, количестве страниц в буклете, качество коробки и конечно в цене, разница до десяти раз. ;)
«Денег нет, но вы держитесь»
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)