Цитата |
---|
Андрей Светлицкий пишет: Но музыка то шикарная,это хоть не оспаривается,надеюсь! |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Пару слов в защиту мочалок:)))
09-06-2010 22:31:45
|
|
|
|
10-06-2010 05:36:24
Знавал я одного любителя винила,у него дома только диско было и только женское,пластинки он собирал не глядя на состояние,исключительно ради обложек,принес я помню ему как то Дону Саммер,глянул он на обложку,сказал:не плохо..не плохо...ну как такое не купить А как увидал он Cerrone "холодильник" с девахой обнаженной,так аж прям затрясся |
|||||
|
|
10-06-2010 05:40:44
Класс. Вот это я понимаю: коллекционирование по строгой тематике. Жаль, что Queen "Jazz" не вписывается в рамки женского диско. |
|||
|
|
10-06-2010 13:19:12
|
|||
|
|
02-09-2014 15:32:51
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
02-09-2014 18:04:47
Сам-то понял, что сказал? |
|||
|
|
02-09-2014 21:40:38
на 6`38 мастер палочкой не бъёт, а ... просто медленно проводит палочкой по тарелке зы: ... проверка любой акустики этим джаз-трио проста и примитивна - "слышу" звук удара пальца по клавише в тихих местах ... или не слышу, живой - не-живой звук... здесь прежде всего дело в собственных представлениях о правильном звучании Мы ведь все разные , у каждого из нас свой опыт различных прослушиваний в том числе , разные запросы и требования , своё восприятие звучания , зависящее от многих факторов и т.д. и т.п. , да и слух у всех разный Интересное мнение о цифре и аналоге( не моё из сети) Я Вам тут отвечу (вроде бы здесь можно всё). Я не эксперт. Более того, люди, с которыми имею удовольствие работать (а среди них есть люди, которые занимаются записью и сведением звука более сорока лет) этот вопрос стараются обходить. Вежливо, с пониманием, но не затрагивать. Сама по себе технология не гарантирует ровным счётом ничего. Можно, используя простые цифровые средства получить великолепный звук, можно набрать аналоговое оборудование премиум класса и не получить в результате ничего. Люди, не умеющие сладить с цифрой не добиваются успеха в аналоговой записи. Очень много переменных, влияющих на результат. Однако, если человек умеет работать со звуком, он и в цифре получит звук, что "умный не заметит, а дурак не догадается" какими средствами этот звук получен. Для чего ему аналоговые заморочки? Хотя, некоторые с удовольствием готовы вспомнить молодость Про воспроизведение вообще говорить сложно. Студийное -то оборудование умудряется звучать с разными акцентами, бытовуха и вовсе звучит в диапазоне плюс-минус трамвайная остановка. Если присутствуют аналоговые источники, то они вообще никогда не звучат одинаково. В общем суть такова: как бы не старались профи "сделать" звук, шанс услышать именно так, как задумал инженер да в быту равен нулю. Мы каждый сидим в своём собственном микромире, у нас у каждого дома свой индивидуальный звук, так к какому согласию мы можем прийти? Обсуждая записи нужно вначале определить рамки. Эстрада это одно, академическая музыка это сильно другое. Разные каноны. Я никогда не говорил, что цифровая запись и мастеринг это зло. Слышно "молодую" цифру в эстрадных записях середины 80х, например. Чаще всего слышны ошибки. Все же учатся. Очень часто говорю о выдающемся звукоинженере Алане Парсонсе. Послушайте "Eye In The Sky" (1982). Он не весь сделан в цифре. И что там аналоговое слышно очень хорошо. Затем послушайте "Try Anything Once" (1993). К тому времени рука была набита, технология освоена, и то, что он цифровой уже никак не напрягает слушателя. С академической музыкой сложнее. Большинство архивных записей 80х уже имеют цифровое происхождение. Академическая музыка весьма комфортно укладывается в цифре, не смотря на низкий средний уровень записи, деградацию низкоразрядной цифры на малых уровнях. Вот, коротко, моё мнение на сей счёт. Особо хочу подчеркнуть: проблема не в записи. основные проблемы возникают при воспроизведении. И ещё не известно, проблема ли это. Наша задача простая: получить комфортный звук. Какими средствами тоже не важно. Есть другая сторона вопроса. Сегодня продукт сильно масштабирован в своей нише. Нужно поддерживать добросовестного потребителя, который платит деньги за продукт. На привлечение внимания этого слоя потребителей направлена масса усилий со стороны музыкальной индустрии. Но этот вопрос относится ли к теме разговора? Или, может быть, это и есть основной вопрос? Но это настолько просто в общем-то, здесь и говорить не о чем. Поражённому пиратством CDDA - объедки, деликатесы тем, кто платит. Всё логично.
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией.... |
|||
|
|
03-09-2014 05:17:23
Можно привести пример как меняется импеданс колонок в процессе воспроизведения музыкальной программы, в системе усилитель - колонки, в зависимости от массы характеристик, частотный диапазон, громкость звука и т д.
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
03-09-2014 05:24:12
«Денег нет, но вы держитесь»
|
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей