Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
macozzie пишет:
сорри то что вы обозвали называется Sennheiser ))) не в обиду. А то как то резануло ) |
лучше сжечь.. чем греть годами
13-04-2014 14:31:32
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
13-04-2014 15:31:21
|
|||
|
|
13-04-2014 16:28:29
Pink Floyd - The Wall (1979)
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией.... |
|
|
|
13-04-2014 20:09:39
русмет
|
|
|
|
14-04-2014 11:07:12
...жена с вопросом - что за чудища
Ответил сразу - ...это твои любимые бедлингтоны, просто...оч.сильно кушать хотят |
|
|
|
14-04-2014 14:50:02
попса
|
|
|
|
14-04-2014 16:31:24
ужос
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня! |
|
|
|
14-04-2014 16:35:16
Эхма...
Ваня (в кучерском армячке): Папаша! Кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке): Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька! ***** Пыжаткой да кугиклами плясовую не испортишь. |
|
|
|
14-04-2014 17:32:26
Cold Blood - Sisyphus - 1970
Многие из величайших групп в истории рок-н-ролла обосновывались в Сан-Франциско и прилегающей к нему бухте. Хотя этот город и был передовым в психоделическом движении, разворачивавшемся на перекрестке улиц Хайт и Эшбери, там быстро развивался и фанк. Ди-джеи, свободные в выборе стиля, такие как Tom Donahue (который придумал выражение «андеграундное» радио) и Abe "Voco" Kesh в своих ночных шоу разнообразили длительные джемы «Dead» и «Quicksilver» вкраплениями хип-хопа, соула и джаза. Sylvester Stewart, известный под псевдонимом Слай Стоун, был ещё одним выдающимся ди-джеем Бухты, звукозаписывающим продюсером, и оказал влияние на развитие этой субкультуры. Веяния латиноамериканской музыки витали в воздухе Сан-Франциско, и такие группы как «Santana», «Tower of Power» и «Malo» обратились к жанру бугалу. Одними из тех, кто лучше всех умел сочетать силу и энергию R&B c эстетикой братства и свободы, присущей хиппи, была легендарная группа из Бухты «Cold Blood». При поддержке первопроходца в области менеджмента в рок-н-ролле Билла Грэхэма она почти сразу же после своего образования в 1968 году расположила к себе публику. Концертный зал в районе Филмор был эпицентром рок-музыки Сан-Франциско, не было места лучше, чтобы увидеть музыкантов в расслабленном состоянии, т.к. многие шоу шли всю ночь. Первые 2 альбома группы, «Холодная кровь» (Cold Blood), увидевший свет в 1969 году, и «Сизиф» (Sisyphus) 1970 года являются отличным заявлением о себе группы с мощной энергетикой, которая действительно может завести публику. Успех этих двух альбомов был обусловлен сочетанием хороших песен, отличных кавер-версий и чувственного голоса Лидии Пенс (Lydia Pense), необычайно красивой солистки группы. Смена менеджера и переход в звукозаписывающую компанию «Reprise Records» в 1972 году привели к записи третьего альбома группы «Первый вкус греха» («First Taste of Sin»). Музыканты группы, которым было примерно по 20 лет, всего несколько лет гастролировали и записывали песни, и хотя их альбомы не имели массового коммерческого успеха по сравнению с некоторыми их современниками, всё же у них было много поклонников по всей стране. Состав группы переживал некоторые изменения, наиболее значимым из которых был уход одного из ее основателей гитариста Ларри Филда (Larry Field). Лидия Пенс по-прежнему возглавляла группу. Хотя ей и приходилось выдерживать постоянные сравнению с Джанис Джоплин (Janis Joplin), белой соул-певицей, стоящий на голову выше других, особый стиль Лидии и ее красота продолжали приносить успех. Ещё одним подтверждением развития группы служит то, что они выбрали продюсером альбома «Первый вкус греха» подающего надежды, а со временем ставшего гением соула, Donny Hathaway. Несмотря на свою молодость, этот певец и композитор, уроженец Чикаго, уже получил признание благодаря своим работам с Curtis Mayfield, Jerry Butler и «The Impressions». Его репутация лучшего соул-композитора нового поколения быстро распространялась в музыкальных кругах. Компания «Warner Bros» и родственный ей лейбл «Reprise» в 70-е годы были оплотом звукозаписи для наиболее цельных и сильных композиций, которые действительно стоили того, чтобы быть услышанными. Хэзвэй и «Cold Blood» создали утонченную смесь R&B и рока, которая нравилась как любителям соула, так и поклонникам прогрессива. Хэзвэй привнес в альбом две превосходные песни: медленный блюз «You had to know», ставший визитной карточкой Лидии, и «Valdez In The Country», а заодно и свою напоминающую церковную музыку игру на пианино и джазовую игру на органе. Ещё он пригласил для участия в записи альбома ветеранов Бухты Коука и Пита Эсковедо, сыгравших на бонгах, литавре и других экзотических перкуссиях, что сделало ритмическое звучание альбома более страстным. Что касается звучания духовых инструментов, то оно было усилено благодаря известному джазовому тенору и саксофонисту Питу Кристибу (Pete Christieb). Длительное время он был участником группы «Doc Severensen's Tonight Show Band» и неофициальным посессионным музыкантом. Выбор песни Джеймса Тейлора (James Taylor), работающего с Warner Bros-Reprise, «Low And Behold» для создания редкой кавер-версии был рискованным делом, но музыканты «Cold Blood» смогли приспособить ее под свой жесткий и быстрый рок-соул стиль. Группа «Сold Blood» за время своего существования (до распада в 1976) записала еще 3 альбома. В 1973 был издан альбом «Thriller!», а в 1974 - «Lydia» - оба для Warner Bros-Reprise. Лебединой песней группы стал альбом «Lydia Pense and Cold Blood», спродюсированный сотрудником компании Stax Records и уважаемым гитаристом и автором песен Стивом Кроппером (Steve Cropper) для звукозаписывающей компании ABC .
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией.... |
||||
|
|
|||