Еще раз, какое это имеет отношение к моему вопросу к автору о балансном фонокорректоре?
А уж если вы специалист в ведрах конденсаторов по 10 рублей и применении импульсных блоков питания в аудио, поясните два вопроса. Какое отношение к звуку имеют ваши глупейшие умозаключения о недостойности примененного решения данного СЕС с точки зрения инструментального контроля параметров этого изделия очень старинной японской компании и его звучании? Влазиет ли в вашу бескомпромисную теорию получения звука простое понимание того, что любая схема это компромис разных сочетаний деталей и схемотехники для получения искомого результата? Или проще, вы правда верите, что поставив, например в данный СЕС трансформаторный блок питания размером с кастрюлю и увешав все вокруг мундорфом и пропаяв припоем ояд вы получите совершенно иной результат?
Ну и напоследок. За многие десятилетия в аудио я слышал красивые и бесподобно скомплектованные изделия за много денег со звуком который давал лишь одну эмоцию..а собственно где звук... Например это любая техника Акуфейз или любая Английская акустика в принципе. Слышал и многое похожее скорее на изделия военной промышленности с впечатляющим звуком и полным отсутствием как дизайна так и внутренним разочарованием для глаз аудиофила. Это Аудиоресеч. Так что все нужно слушать. А если про данный СЕС, то по балансу на МС он играет не уступая одному из самых уважаемых корректоров из аудиоресечей, тот который референц стоимостью в 8 килобаксов. А ведь Ресеч то весит 15 кило да еще и ламповый, вот ведь незадача. Кстати у данного СЕС есть немецкий клон под два входа. Сделан чудо как здорово. И стоит около трешки килоевро. А внутри все тот же СЕС с теми самыми сборками полевых транзисторов «красными» на входе и выходе, которые странные писатели в этой теме по незнанию называют операционниками. Специалисты ведь. Главное ляпнуть в тему.
Да еще момент. Сейчас те самые китайские товарищи с ведрами конденсаторов по 10 рублей научились строгать копии разных старых удачных аппратов. Многое новое с ноля разрабатывают сами, за что им респект. Внутри и снаружи все выполнено на высочайшем уровне. Как все скомпановано и разведено на современном оборудовании просто радость для глаз и инженера и аудиофила. Детальки класные, алюминий тоннами. Все как доктор прописал. Только вот играет одно изделие из ста моделей. И не их родина виновата в этом, а то самое сочитание разных параметров, не всегда явное, и главное уши и помыслы инженера который пытался свой образ звука создать. Кстати в далеких 60х когда товарищи Японцы точно также пытались драть все у Америки и Европы с их школами звука получалось все не очень. И только к середине 70х товарищи японцы УШАМИ выросли и начало получаться. И если посмотреть даже в удачные по звуку аппараты тех времен пристально, так иногда жутко становится как это может играть... Так что не судите глазами.
Вот автор этого топика молодец. Он как раз и делает разные варианты именно ТЕХНИЧЕСКИХ и СХЕМНЫХ реализаций совершенно банального устройства под названием фонокорректор. За что ему в нашем отечестве респект. Надеюсь пойдет дальше и сделает под МС то, что этому картриджу и прописано, а именно балансную схемотехнику усиления. А если еще и в одну коробку поставит два одновременно работающих корректора, да с регулировкой входных и выходных уровней и бесшовным переключением, так вообще будет здорово. Последнее нужно для тех парней у которых «горячее» сравнение звучания разных картриджей на одном столе и на одной пластинке есть необходимость. Ведь иногда под определенные « удачные» релизы нужно упражняться с картриджами.
Евгений пишет: Еще раз, какое это имеет отношение к моему вопросу к автору о балансном фонокорректоре?
А чего Вы именно за это зацепились ? Я ведь совсем не по этому поводу написал , а по поводу вашего поклонения перед операционниками ( и утверждения об их предпочтительности ) ... Что такое балансный ( симметричный ) вход мне известно хорошо . Имел дело с пультами , микрофонами и прочим обрудованием - где такие входы ( и выходы ) являются основными . Да и сам - электронщик со стажем ... По поводу конденсаторов повторюсь - в изделии небюджетного класса они должны быть нормальными . Во всяком случае - много есть производителей , делавших не только хай-энд-конденсаторы , а нормальные достойные конденсаторы для применения в хай-фай технике ( например WIMA , EPCOS ,RIFA и др ) .И эти конденсаторы стоят совсем не конских денег , чтобы производитель мог жлобиться на их применении . Знаю это - так как сам применял указанные конденсаторы .... Насчет применения блока питания ( импульсного ) - как радиотехник ( и самодельщик ) могу сообщить , что для полупроводникового корректора совсем не нужен БП размером с кастрюлю ( как Вы написали ) .У корректора небольшой потребляемый ток , и мощность транса нужна небольшая , и сам стабилизатор может быть очень компактным ... На мой взгляд - СЕС оснастил свой корректор импульсным БП только с одной целью - экономия . Китайский импульсник сейчас стоит дешевле обычного линейного стабилизатора с применением транса . А для корректора в маленьком корпусе ( в случае применения традиционного БП ) - пришлось бы задействовать для БП еще один корпус ( чтобы уменьшить наводки на МС-секцию от транса ) - если делать корректор по-настоящему . А применение еще одного корпуса - опять расход для известной японской компании .....И вот еще что - когда общаетесь с людьми на форуме - постарайтесь избегать ваших афоризмов о глупости . Поди сами-то - далеко не академик , судя по тону высказываний
Евгений пишет: а собственно где звук... Например это любая техника Акуфейз или любая Английская акустика в принципе. Слышал и многое похожее скорее на изделия военной промышленности с впечатляющим звуком и полным отсутствием как дизайна так и внутренним разочарованием для глаз аудиофила. Это Аудиоресеч.
Евгений пишет: а собственно где звук... Например это любая техника Акуфейз или любая Английская акустика в принципе. Слышал и многое похожее скорее на изделия военной промышленности с впечатляющим звуком и полным отсутствием как дизайна так и внутренним разочарованием для глаз аудиофила. Это Аудиоресеч.
Категорично...
Действительно, довольно спорные, мягко сказать, утверждения. Как одно, так и второе.
Ну, да... Зато недорогой фонокорректор с копеечной реализацией МС-секции ничем не уступает "уважаемому" Аудиоресерчу на трансформаторах Дженсен. Вероятно, из-за волшебного балансного подключения
Вещий Олень: Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Корректор на лампах EF806S/ECC99 с активной МС секцией, рокот-фильтром, дополнительными линейными входами и регулятором уровня. Отправляется в Курганскую область.