Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.

Картридж ADC XLM Mk II, Что за чудо головостроения?

 
 
Цитата
herzen  пишет:
Вот он - "царь зверей".



 



   

Скажите, Царя Зв. Имеет смысл купить? Если запечатанный? Рискнуть? А то второй тонарм 3009/3 запечатанный жду (да, да, нашел такой!), а головы (за исключением пары Шуров, интегрированных в жезлы из титана) - нет. Хочется "шелловой" головы... но чертова статистика говорит - чем дальше выбираешь винтаж, тем более будь вьедливым и больше советуйся.
Изменено: РОМАН_В - 22-05-2017 06:37:36
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Царя Зв. Имеет смысл купить? Если запечатанный? Рискнуть?
Риск будет очень большой.
Там подвес нежнейший. Он не дубеет со временем, у становится мягче когда бошка не эксплуатируется а лежит в коробочке.
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Большая часть тонармов имеет среднюю и высокую массу . И большая часть картриджей  - так же имеет средний компилянс .
Потому что тонармы средние и тяжелые легче в производстве, чем ультралегкие. Ультралегкие тонармы - это реальные высокие технологии. Создать трубку которая одновременно и легкая и сверх прочная сложная и дорогая инженерная задача. Куда проще фрезернуть алюминий.

Цитата
vs music  пишет:
И это  говорит о том , что далеко не все разработчики разделяли оптимизм  изобретателя XLM .
Это говорит о том, что не все могут создавать легенды типа XLM-1.В космос хотят многие. А вот ракету создали немцы и развили эту идею Королев и Вернер фон Браун. Есть два пути построения тракта. На тяжелом тонарме или на легком.  
Строя на легком, получаешь  две проблемы. Первая - найти сверхлегкий тонарм в хорошем состоянии. Вторая найти новую иглу на любой топовый легендарный картридж.
Цена здесь не сильно влияет, так как за картридж с тонармом можно легко уложиться в 1000 бачей.
Строя тракт на тяжелом тонарме, исчезают эти проблемы. Но появляются совершенно другие, более затратные.
1. На тяжелый тонарм не поставишь топовый ММ/MI картридж. Только вариант с дорогущими МС бошками.
2. Для МС бошки нужен подходящий повышающий транс, желательно отдельно от корректора.
Тут точно в 1000 енотов не уложиться.
Каждый решает сам оп какому ему пути идти.

Цитата
vs music  пишет:
И с резонансами можно бороться не только путем уменьшения эффективной массы тонарма .
С резонансом таким способом не борются. Так его только смещают вверх или вниз. Резонансная частота есть всегда в колебательном контуре, впрочем она есть у всех веществ в мире. У сердца, например, резонансная частота 4 Гц. А единственный способ, придуманный людьми, который имеет самый высокий КПД борьбы с колебаниями, могущими привести к резонансу, это гашение колебаний путем ДЕМПФИРОВАНИЯ. Лучше этого еще не изобрели. В тонарме это делается с помощью высоковязких жидкостей. В столе с помощью специальных резиновых демпферов. А вот эфф масса ну никак не борется с резонансом.
 
 
Цитата
Максим Яшанин пишет:
А вот эфф масса ну никак не борется с резонансом.
ошибочное мнение . Эффективная масса предполагает работу с соответствующим картриджем ( по компилянсу ) . И как следствие этого - смещает частоту резонанса ( в зависимости от компилянса ) . Всё увязано в этой системе . Играет роль и масса стола , и масса тонарма , и материал подвески ( и её конструкция ) .... Подозреваю - что эти легчайшие тонармы будут вести себя по-разному на разных вертушках .....А сделать легкий тонарм - технически вполне возможно , и были  фирмы которые умудрялись это делать недорого - еще 30 лет назад ... Но многие другие производители не пошли по этому пути . И думаю - совсем не потому , что не умели ....
Изменено: vs music - 22-05-2017 21:34:47
 
 
Давайте различать демпфирование амплитуд колебаний путем введения диссипаторов механической энергии и изменение собственных частот колебательной системы путем перераспределения масс и упругостей.
Что до индустриально-технологического совершенства любой конструкции, особенно потребительской, то пик ее качества достигается на пике конкуренции и пике массового производства. А это как раз - середина-конец 70-х для виниловой темы. Разве не так? По-моему, только так! Всеобщий закон экономики!
 
 
Цитата
herzen  пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Царя Зв. Имеет смысл купить? Если запечатанный? Рискнуть?
Риск будет очень большой.

Там подвес нежнейший. Он не дубеет со временем, у становится мягче когда бошка не эксплуатируется а лежит в коробочке.

Если найду достойный вариант - рискну! "Если я чего решил - выпью обязательно..."! Но - с оглядкой на Ваше весьма важное и полезное мне замечание!!! Спасибо!!!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Давайте различать демпфирование амплитуд колебаний путем введения диссипаторов механической энергии и изменение собственных частот колебательной системы путем перераспределения масс и упругостей.
Роман , не ругайтесь.:)
Изменено: Дмитрий Новачук - 22-05-2017 23:04:27
 
 
Цитата
Максим Яшанин пишет:
Теоретик и главный создатель головок серии XLM Питер Причард. Его родное детище только XLM, которое имеет комлюху 65.  
Странно, у меня в паспорте на голову написано 50. Где правда?
xlm.jpg (201.76 КБ)
 
 
Цитата
SergMich  пишет:
Где правда?
в паспорте .
 
 
Цитата
SergMich  пишет:
Цитата
Максим Яшанин пишет:

Теоретик и главный создатель головок серии XLM Питер Причард. Его родное детище только XLM, которое имеет комлюху 65.  
Странно, у меня в паспорте на голову написано 50. Где правда?
Инфа про 65 у XLM упорно гуляет на буржуйских сайтах. Возможно инфа взята оттуда. А так соглашусь, что паспортные данные самое то.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)