Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 ... 141 След.

Звук на виниловой пластинке и его составляющие, Студии, инженеры - звукорежиссёры, мастеринг, исходные ленты, оборудование и т.д.

 
 
Цитата
Romario-39  пишет:
а как же пыльцу смахнуть слегка  
Кто мешает,смахивай  на здоровье,
но не  втиирай. ;)
100_4108.JPG (381.04 КБ)
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Трут тока задницу,  
Эт точно. Наверное не поняли друг друга. Перед прослушкой пользуюсь этим. На выбор
 
 
Цитата
Владимир Даниленко пишет:
На выбор
Ну  да ! :cheers:
 
 
Цитата
юрий торжков пишет:
по любому чище , чем к краю
чтобы было чище нужно пластинки мыть,не для это8го пластинку щеточкой протирают..
протираю к краю,зачем же на яблоко грязь заметать,нужно все с пластинки выметать,а не на пластинку.
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
итояза арабскийспособ .
как они задрали одноразовые стаканчики в туалетах оставлять...вот что они с ними в туалетах делают?!
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
.вот что они с ними в туалетах делают?!
Это  проба  "Б" а  допинг.. :cool:
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
зачем же на яблоко грязь заметать
:D
речь идёт о мытых пластинках  :read:
мелкая пыль притягивается статикой и более чище смахивается щёточкой к центру.
пыль остается на правильной щетке ,а не на яблоке .
да и на звук яблоко не влияет если только лейбак ;)
такие ужасные винилки  не встречал ,чтобы после щётки загрязнилось яблоко  :smoke:
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. Тем более, что в совершенстве нет ничего хорошего. Сальвадор Дали
 
 
Цитата
юрий торжков пишет:
мелкая пыль притягивается статикой и более чище смахивается щёточкой,  
пыль остается на правильной щетке ,а не на яблоке .  
ну наконец-то   :cheers:
 
 
Чтобы вернуть веточку в правильное русло, скопирую сюда свои тезисы марта прошлого года из иной ветки:

Владимир Владимир пишет:

В свете некоторых утверждений и часто повторяющихся вопросов, то тут, то там выскакивающих на форуме, наверное, есть смысл высказать несколько тезисов, которые помогут избавиться от заблуждений и добиться понимания наиболее животрепещущих вопросов, связанных со звучанием пластинок различных стран и изданий. Их восемь. Вот они:

1. Внутри одного и того же издания 70-х и 80-х, в случае изготовления лакеров с одной и той же ленты, матрицы 1/1 и, скажем, 2/2 являются клонами, нарезанными за один прогон ленты на чаще всего спаренных (а иногда и строенных у The Mastering Lab (TML) лакорезках внутри первого издания. То же применимо и к собственно заводскому мастерингу.

2. Т.н. «английский звук» в 1970-е примерно на 60-70% является американским звуком. Английские статусные исполнители делали всё, чтобы осуществить мастеринг своих пластинок в США. Он просто считался более качественным ввиду лучшего оснащения американских мастеринговых лабораторий.
Вот что говорит по этому поводу известнейший английский звукорежиссёр Phill Brown (студии OLYMPIC, ISLAND), работавший в т.ч. с такими исполнителями, как Led Zeppelin и Bob Marley:
London was not the best city in those days for mastering rooms. Точка.

3. Фирмы не играют. Нет «звука SWIRL», и т.д. Лейбл – это кучка юристов в сфере авторских прав. Они всего лишь нанимают продюсеров, которые ищут артистов и определяют, на какой студии будет записан тот или иной альбом или сингл. «Играет» студия.

4. Новые матрицы переизданий, или RE-CUT'ы играют не обязательно «хуже» (хотя и бывают такие случаи), они потенциально могут играть и лучше за счёт применения более качественных лакорезных станков и репродьюсеров при условии, что они записаны с лент первого/второго поколений.

5. Первоиздания ведущих виниловых стран, матрицы которых нарезаны с первого поколения копий мастер-лент играют не «хуже». Они просто имеют собственные коррекции.

6. «Старого звука» не существует, это просто малоканальная (2,4,8-дорожечная) запись со всеми своими недостатками технологий (суммы, интерференция).

7. Вся основная разница в звуке между разными изданиями – в уровне лимитирования и эквализации, а также поколение исходных лент.

8. Все лакеры, нарезанные за одну сессию с одной ленты звучат идентично ибо являются клонами. Таково требование и техзадание ОТК фирмы. В случае всемирного (KENDUN, STERLING, TML, MASTERDISK и т.д.) или всеевропейского мастеринга (например, англ. STRAWBERRY) нарезаются на спаренных станках ацетаты-клоны. Известен случай нарезки аж 35 пар лакеров (верхний и нижний). Международный лакер никогда не маркируется номером (только подпись мастера и штамп мастеринг-лаборатории). Номер же впервые ставится на первую негативную матрицу. Таким образом, маркировка 1/1 чисто условна. Матрица нумеруется только для того, чтобы знать, с какой идёт брак. Первая вытащенная из горки не всегда первая нарезанная.

Определяющим фактором в звуке является поколение копий мастер-лент. Сам DENIS BLACKHAM (BILBO) помечал свои матрицы значком Ta1pe (символическое изображение первой ленты.

В случаях же нарезки заводами на местах собственных лакеров также существует своя система маркеров.
Изменено: Владимир Владимир - 31-05-2016 14:14:40
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
 
 
А сейчас ещё открою одну очень интересную веточку на радость всякага рода гипножабам, славно порезвившимся на бедном форуме в период его младенчества.. :D  ;)
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 ... 141 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)