Ну на конкурс красоты пожалуй ... или на конкурс мраморных телефонов Хоттабыча. Вопросов много ...
Подвес Elac-а и подвес DUAL-а убиты. Как осуществляется развязка от вибраций стола и (во втором случае) тонарма? Почему передние углы скруглены, а задние - нет? Это так задумано или чего-то не хватило?
Маленький размер плинта меня не смущает, в конце-концов есть колпаки, которые закрывают весь аппарат. А вот чем обусловлена такая высота основания? Это угода дизайну, весу или просто от нечего делать? Или в этом есть какой-то смысл?
AVIS пишет: Ну на конкурс красоты пожалуй ... или на конкурс мраморных телефонов Хоттабыча. Вопросов много ...
Да я в тех.вопросы не углублялся,но на картинке довольно прилично всё выглядит.Не спорю,может и не предел совершенства,но в общем и целом,довольно симпатично.
По мне, так тоже - отлично сделаны вертаки. Чтож,это не референсные столы, у Элака этого даже антискейта нет) но вертушки для музыки. Малый корпус (зауженный) мастер видно сделал по мотивам оригинала. Что поделаешь в50-е 60е дизайнеры не заморачивались над этой эргономической несуразицей. И хвостовик тонарма выезжал за габарит вертака, начиная с середины пласта. так и у Бэнгов было и у Филипков и у ПЕ некоторых.И у Тора койкакого. Зато играют они...
А большой корпус часто шёл как опция, за лишние деньги.
Но я бы дела боьшие корпуса по мотивам японских топов 60-х. У меня Пионерчик 31й именно на таком, оригинальном. Вехняя панель-фактически шасси, больше опорного короба. Сразу видно - маешь вещь . Ну и манипуляции всякие без проблем. Щётку можно бросить, или ещёчто
Ну на конкурс красоты пожалуй ... или на конкурс мраморных телефонов Хоттабыча. Вопросов много ...
Подвес Elac-а и подвес DUAL-а убиты. Как осуществляется развязка от вибраций стола и (во втором случае) тонарма?
Почему передние углы скруглены, а задние - нет? Это так задумано или чего-то не хватило?
Маленький размер плинта меня не смущает, в конце-концов есть колпаки, которые закрывают весь аппарат. А вот чем обусловлена такая высота основания? Это угода дизайну, весу или просто от нечего делать? Или в этом есть какой-то смысл?
Почему передние углы скруглены, а задние - нет? Это так задумано или чего-то не хватило?
Про углы... Я полагаю, что так удобно пришпандоривать прямо к стене! Белыя обои, и вертачок белый актуально выглядывает... Под 'Белый альбом'... Шедеврально!
Ежели без дураков- КАЧЕСТВЕННО и КЛАССНО! И Dual, и Elac.
Постараюсь ответить на возникшие вопросы . Плинт изготовлен из березовой фанеры слоями , зашкурен-зашпаклеван и покрашен . Вес достаточно приличный - 15 кг , что есть хорошо для гашения ненужных резонансов ( высота корпуса этому в помощь ) . В данном случае сам стол просто прикручен к плинту и , так как двигатель очень тихий , то и ничего криминального в этом нет . Естественно можно еще поиграть с вибро развязками - поставить пружинки , либо виброгасящие резиночки или металлические шарики , вариантов много . Но в данном случае Андрей отслушал его в таком виде и ничего нехорошего в этом не нашел .