Но вопрос не в этом.
Конечно результат по Бронзе не окончательный, но всё же...
Похоже эта игла для неофитов с пластмассовыми новодельными столами, не заморачивающихся шнурами за килобаксы и слушающие винил на китайской лапше.
На этом Ортофоне такая динамика, воздух, чувствительность такие, что все эти выкорябывания звуков с помощью всевозможных аксессуаров и улучшайзеров, теряет смысл. У меня все пластинки заиграли как 45 ки, даже те пластинки, на которых мне всю жизнь не хватало высоких частот, да если они ещё записаны с японское темой, где средний диапазон вплотную приближен к верхнему диапазону и поэтому маскируют высокие частоты, так эти все пластинки зазвучали как английские первопрессы.
Я ранее любил говорить, что если нет высоких частот на записи, то им не откуда взяться и моя практика это подтверждала, хоть серебряный шнур вставь, хоть золотой, а толку мало, а Бронзе опровергла и это.
Очень яркий звук, но головка может сделать акцент на тихом шёпоте или звоночке, и хотя на многих ресурсах писали, что лучшая голова для рока, я это не подтверждаю, хотя это и промежуточный вывод. Послушал Блэкмора, звук как у контента 24 бита 192000 герц, через очень хороший ЦАП за семь штук баксов, сцена повисает над системой и Ричи с бандой отмолотил как с турбонаддувом, очень яркая гитара, каждый малый риф выделен, голос очень живой, но вот в чём вопрос, а Блэкмор ли это был? А вот Ван Хален не пошёл, сдулся бас, всё звенит, утомительно.
Этот не порядок с роком и подвиг меня заменить серебряные проводки на медные, учитывая, что серебро даёт подзвон, а этой голове нет надобности в серебре. Поставил старую голову VMS 20 EO MkII, сразу сдулись многие показатели, но сцена встала на своё место, музыка приобрела основательность и убедительность и хотя деталировка в гитарных рифах стала меньше это сыграло на благо гармонии.
Как ортофоновцы сотворили такое чудо с Бронзе, не скажу, но голова не заурядная и стоит продолжить её слушать, пока.