Константину - Ну, может доведется послушать. Серьезно.
В каждой дискуссии нужно получать полезную информацию, а иначе это пустая трата своего и чужого времени. Ветка живучая, и похоже многие извлекли какую то пользу.
Я уже пару недель почти не бываю здесь, с активами разбираюсь. Зашел в курилку, а там сутками форумчане какие то темы обсуждают, не понял нечего. Полтора года было дано, чтобы с делами разобраться и подготовиться к затяжной депрессии. Ан нет, все силы и время на разный сер форумчане тратят.
Константин Прутков пишет: Именно так! Сам с некоторого времени стал слушать класс А- иного не будет.
Шаг за шагом пришел именно к этому! Не хочу сказать, что только чистый "А" класс рулит. Есть и иные, очень серьёзные подходы к качеству звука, к примеру тот же , довольно мало известный широкой публике, УМ LAVARDIN Model IT-15 - черт их знает этих французов, че они там с этой "щлейфовой памятью транзисторов" наразбирались? Но звучит бесподобно! И т.д. Тем не менее из классических схем усиления сигнала считаю, что усилитель должен быть только в классе "А"!!! И не важно - будь то транзисторный или ламповый! Только класс "А" позволяет свести к минимуму искажения сигнала на выходе, то есть, чтобы выходной сигнал по форме в точности повторял входной. Все остальные классы - "АВ" или тем более "В" лишь компромис между звуком и ценой.
САМ я слышал несколько ламповых "Сандерсов" и корректора Васильича.
И высказываю СВОЕ мнение: автор ввел в свою разработку систему, позволяющию окрашивать звук.
К сожалению не слышал корректор Василича, но знаю истину - в идеале ни какой аппарат (корректор, предварительный и мощник) не должен вносить ни какой окраски в звук. Он должен быть максимально нейтрален, особенно это касается корректоров! Всю ответственность за качество должен нести только источник звука, только звукоинженеры со своей мастер-лентой, и в завершении, конечно же производитель винила но ни в коем случае не корректор! Понятно, что любой корр своей схемотехникой все же таки вносит свою лепту в окраску звука, но повторюсь - она должна быть максимально минимальной! Никакой подстройки на "выход" - только директ. )
wild-dog Федоров Александр пишет: Только класс "А" позволяет свести к минимуму искажения сигнала на выходе, то есть, чтобы выходной сигнал по форме в точности повторял входной. Все остальные классы - "АВ" или тем более "В" лишь компромис между звуком и ценой.
Леонова на вашу писанину нет
Цитата
wild-dog Федоров Александр пишет: знаю истину - в идеале ни какой аппарат (корректор, предварительный и мощник) не должен вносить ни какой окраски в звук. Он должен быть максимально нейтрален, особенно это касается корректоров!
Корректор изначально максимально НЕнейтрален. У оного есть кривая коррекции
Вещий Олень: Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Алексей Алексеев пишет: Корректор изначально максимально НЕнейтрален.
Алексей, не путайте. Это основная СХЕМА изначально нейтральна. А затем на нее навесили чего-то и получилось совсем не нейтральное изделие. Если уж подойти грамотно- в подобных изделиях должен быть директ, и сравнивать этот корр с чем- либо нужно именно в режиме директа. Я могу выдать свой прогноз (ИМХА!) владельцам корректоров: они никогда не узнают, как истино звучит пластинка и, в конце- концов, запутаясь в регулировках и сомнениях отправят корр на Авито, как это сделал нерадивый Сергей http://s020.radikal.ru/i709/1602/cd/ec215ed0f2d8.jpg
Алексей Алексеев пишет: Леонова на вашу писанину нет
Что это за киллер?
Цитата
Алексей Алексеев пишет:Корректор изначально максимально НЕнейтрален. У оного есть кривая коррекции
Прямая "кривая" то - типа у всех корректоров есть! Что же они тогда звук то "кривят" и звучат то по разному? И опять же, исходя из вашего вышесказанного - чего проще, все корректора получается должны быть одинаковы - забамбашил прямую "кривую коррекциии" и в путь! Но увы и ах? ЗЫ: Корректор и крутилки - вещи не совместимые. )