Вот пример трехстраничного альбома обтянутого полиолефиновой пленкой с маркировкой:
К сожалению на фото внутри плохо видно пленку. Этикетка - прозрачная:
Вот пример обложки в хорошем состоянии просто помещенной в хлорвиниловый конверт с маркировкой:
Зачем это нужно? Во-первых, есть обложки, нативно подверженные повреждению. Вот например Look-и, хранившиеся у бывших владельцев без защитной пленки. У левого зеркало стерто, у правого - поцарапано. Как следствие, я свои поместил в неснимаемый прозрачный очень тонкий чехол, который уже потом вставляется в хлорвиниловый.
Или вот, например, сорокопятка в конверте, напечатанном на папиросной бумаге. Ну как её не завернуть в майлар?:
Зачем нужны этикетки? Ну, во-первых, чтобы быстро определять разные издания:
Во-вторых, я это отношу к некоторой культуре коллекционирования (которой, например, отличаются отдельные коллекционеры марок). На меня большое впечатление произвели японские магазины винила, где диски не просто расставлены по алфавиту, странам, годам, промаркированы с указанием релизов и номерами матриц, но и (!) по ребрам внутри проложены картонными уголками для защиты конвертов.
Если виниловое сообщество меня сразу не уроет, то признаюсь и в более тяжких преступлениях, может кому пригодится.
Подобным образом я упаковываю и все остальные виды носителей. Вот, например, LD, также затянутый в термоусадку. Вот тут уже на развороте видно саму пленку:
Это CD в разном исполнении. В полупрозрачных полипропиленовых обложках и в картонных:
Avi Sync пишет: Вот пример обложки в хорошем состоянии просто помещенной в хлорвиниловый конверт с маркировкой:
Аккуратно и удобно, большой плюс Вам! Сам применяю такую методу только для разных изданий, на остальные времени не хватает, да и смысла особого не вижу.
Цитата
Avi Sync пишет: Зачем нужны этикетки? Ну, во-первых, чтобы быстро определять разные издания: