Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Треск при прослушивании музыки

 
 
Здравствуйте! Столкнулся в проблемой при прослушивании музыки на своей аудио аппаратуре, может кто подскажет в каком направлении копать, чтоб эту проблему решить. Я новичок, только начал приобщаться к хорошему звуку.

Изначально у меня был такой тракт: проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 - фонокорректор Art Audio Lab p125 - усилитель Rotel RA-11 - Dynaudio Focus 260. Послушал пару месяцев, проблем особых не было, но звук не устраивал. Приобрел в начале февраля б\у усилитель Primare A30.1, звук серьезно изменился в лучшую сторону, я успокоился и начал получать удовольствие, но...

Примерно на 30% пластинок появился очень неприятный треск, причем как на старых, так и на новодельных. Треск на одних и тех же местах, при уменьшении громкости на усилителе, громкость треска остается на одном уровне. Подключил проигрыватель Audio-Technica напрямую к усилителю (в проигрывателе есть встроенный фонокорректор), треск исчез, но само по себе звучание очень посредственное. Потом начал экспериментировать, снял звук с компа со звуковой карты Asus Xonar через фонокорректор (в нем есть 2 входа: LP и CD) - треск есть и его даже больше. Подключил комп напрямую к усилителю - треска нет.

Отвез фонокорректор к производителям, благо и они, и я живем в Туле. При мне его протестировали на аппаратуре, все в норме. Подключили через свой усилитель - все отлично играет.

Подскажите, что дальше проверять? В целом звук меня устраивает на этой системе, но, покупая новую пластинку, не знаешь, будет ли треск или нет, а это очень сильно обламывает((

Видео с треском - https://www.dropbox.com/s/va810xlp3ag54wr/%D0%A9%D0%B5%D0%BB%D1%87%D0%BA%D0%B8.mp4?dl=0
Изменено: Sklenyaev - 01-03-2015 13:09:21
 
 
Похоже на перегрузку по входу. Какой кстати звукосниматель?
Изменено: Avi Sync - 01-03-2015 13:21:38