Приветствую форумчан!
Прибыли из Японии коробки с неигранным винилом. Внутри, как часто бывает, плесень.
Хотел бы узнать, кто как борется с этой заразаой.
У меня 3 варианта действий, выработанных за годы покупок в Японии.
1. Пары формальдегида. Получаются очень легко. Всегда так обрабатываю объективы. С пластинками такой вариант отпадает, т.к. из бумаги его потом не выветришь, да и есть вероятность реакции с винилом. К тому же, это всё будет храниться потом в жилом помещении.
2. Конверты отдельно прогреть, пластинки помыть. Тоже пока отпадает, потому что по одной гладить утюгом не вариант, а подобия автоклава, да такого, чтобы не сжечь, пока нет.
3. Озон. В данный момент в процессе. Результат пока неизвестен. Поместил всё в герметичный пакет и медленно продуваю воздухом, прошедшим через лампу ДРТ-400. На выходе есть запах озона, но не очень сильный. Непосредственно на сами конверты ультрафиолет не попадает, потому как всё выгорит.
Кто что думает?
Ногами не пинать, сумасшедшим не считать.)
Прибыли из Японии коробки с неигранным винилом. Внутри, как часто бывает, плесень.
Хотел бы узнать, кто как борется с этой заразаой.
У меня 3 варианта действий, выработанных за годы покупок в Японии.
1. Пары формальдегида. Получаются очень легко. Всегда так обрабатываю объективы. С пластинками такой вариант отпадает, т.к. из бумаги его потом не выветришь, да и есть вероятность реакции с винилом. К тому же, это всё будет храниться потом в жилом помещении.
2. Конверты отдельно прогреть, пластинки помыть. Тоже пока отпадает, потому что по одной гладить утюгом не вариант, а подобия автоклава, да такого, чтобы не сжечь, пока нет.
3. Озон. В данный момент в процессе. Результат пока неизвестен. Поместил всё в герметичный пакет и медленно продуваю воздухом, прошедшим через лампу ДРТ-400. На выходе есть запах озона, но не очень сильный. Непосредственно на сами конверты ультрафиолет не попадает, потому как всё выгорит.
Кто что думает?
Ногами не пинать, сумасшедшим не считать.)