ремонт-NIK пишет: Просто так совпало, что сначала сделал эту оцифровку (отбирал наилучший пол звуку плуг для этого диска).
А что за пластинка такая бесценная, просвети. С таким аудио мазохизмом чес слово не часто сталкиваешься. Просто брови домиком встают. Вот у меня тысячи пластинок, все надо цифровать -а у тебя лишь одна? Или как?
На каждую 3 головы подбирать? Ты ремонтник что-то заремонтировался вконец)
Цитата
Олег Кузнецов пишет: Podsh , ещё раз подумай, а зачем люди ВИНИЛ слушают?
Винил слушают? По-моему люди МУЗЫКУ слушают))
Чтобы понять фасмагорность фразы переутрируем ее в "Podsh , ещё раз подумай, а зачем люди ГРАММОФОН слушают? " -что ответишь? Действительно, зачем люди граммофон слушают? А вот так "Podsh , ещё раз подумай, а зачем люди АККОРДЕОН слушают? "))) Зачем эти мифические люди... аккордеон слушают?
Рассмешило меня то, что в каждой теме находятся пара- тройка "златоухих ораторов"(одних и тех-же на весь форум), которые пренебрежительно-через губу-с глубоким сарказмом и знанием темы начинают вещать, что ОН эту головку(вертушку\усилитель\провод\релиз пластинки...) слушал-де давно и неоднократно, и по ЕГО единственно верному мнению- это УГ не звучало, не звучит, и звучать не может АДНАЗНАЧНА! Отчего? Да оттого,что етто ОН слушал на СВОЁМ сетапе и ОН так считает.
При этом используется куча словесной шелухи типа- драйвовость, вовлечённость, вальяжность,резкость,грубость, детальность...прозрачность...винтажность...новодел...почерк- и так далее- вплоть до количества девяток после запятой в медных катушках.
Анализ меди в катушках они влёт -на глаз проводят- а почерк головок в оцифровке- различить не берутся. Скромничают, очевидно. -------------
А вот этот понос про что интересно? Может пару примеров,чтоб понятно было.
ремонт-NIK пишет: для тех кто на бронепоезде, прикладываю фото.. ---- кстати сказать, показанная на фото вставка от Пфанстейл - замена очень приблизительная.. Ни звук, ни комплианс не совпадают с оригиналом. Моя вставка купленная на замену 15Еа, к тому имеет разбаланс по каналам. =(
Очень звонкая, пока была новая (до 40часов примерно), на грани сибилянтов..
Для тех кто не держал в руках АT-13,14 и имеет лишь AT-15 с левой вставкой неизвестного подпольщика - который напечатал все от балды - повторяюсь ВСТАВКИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ . НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ БЫВАЕТ ПИШУТ
Винил и музыка не разделимы :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...
А в оцифровке будет разницу слышно? Выложите, пожалуйста.
у меня слышно с полпинка, у товарища через ЮСБ карту - тоже слышно, как будет на вашей системе - честно говоря, не знаю. Рискните, потом нам расскажете.
Кстати, обладатели "прозрачных" по звуку сетапов, думаю заметят в каком месте я подправил backtension (от нуля до номинального значения) для одной из головок.
Заметно даже проигрывая фрагмент в плеере AIMP, т.е. нет нужды загружать файл в аудиоредактор..
Андрей ФФФФФ пишет: Для тех кто не держал в руках АT-13,14 и имеет лишь AT-15 с левой вставкой неизвестного подпольщика - который напечатал все от балды - повторяюсь ВСТАВКИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ . НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ БЫВАЕТ ПИШУТ
artem.metropolis пишет: А что за пластинка такая бесценная, просвети. С таким аудио мазохизмом чес слово не часто сталкиваешься. Просто брови домиком встают. Вот у меня тысячи пластинок, все надо цифровать - а у тебя лишь одна? Или как?
у меня полторы. Но у тебя такой пластинки нет.. ======================================================
Спасибо. Получается, что АТ150 мне больше понравилась. Сравнение АТ150 с Ortofon Bronze на довольно качественном уровне нашел в тырнетах. А вот сравнений с Shure V-15 нигде нет. У Вас нет случайно?