Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 45 След.

Фонокорректор Audio Research Reference (one), Файн-тьюнинг и нюансы эксплуатации прибора

 
 
Цитата
vs music  пишет:
...можно изготовить короткий шнур-переходник ...
Схему нарисуй, пожалуйста.
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Так это же просто параллельно...
 
 
Цитата
herzen  пишет:
Схему нарисуй, пожалуйста.
Схема такая .  К ней некоторые пояснения . Показан только один канал переходника , пунктиром показан экран кабеля  . Этот переходник вставляется между входом корректора и выходом вертушки . Разъем 1 - на вход корректора . К разъему 2  - подключается фоно-кабель от вертушки . Разъем 3 - для подключения в параллель входу корректора резисторов и конденсаторов . Этот разъем может быть любым - но можно сделать RCA и тогда в ответной части к этому разъему можно собрать эквивалент для конкретного картриджа . Если картриджей несколько разных - можно спаять разные RC-эквиваленты и менять их по надобности -  вставлять в разъем 3  . Переходник можно применять штатно , не только  как временную меру  ....Есть некоторый нюанс - такие эксперименты можно делать если вход корректора больше , чем 47 ком - тогда можно варьировать сопротивление корректора  как в бОльшую , та и в меньшую сторону . Если резистор 47 ком в корректоре стоит - менять сопротивление можно только в меньшую сторону . Или отпаять этот резистор из корректора и тогда - свобода действий . Это доступный вариант для тех корректоров , в которых нет штатного переключения  - изготовив несколько эквивалентов для своих картриджей , можно менять настройки  ......Переходник должен быть коротким , и конечно -  спаян из экранированного кабеля .
DSCF5685а.jpg (309.72 КБ)
Изменено: vs music - 28-06-2016 17:10:10
 
 
Сейчас уже не помню - в каком-то из старых каталогов видел подобный съемный эквивалент с переключателями , резисторами и конденсаторами  . Он был собран в металлической коробочке и оснащен разъемами . Изделие было заводским и так же включалось между выходом вертушки и входом корректора ....
Изменено: vs music - 28-06-2016 17:13:06
 
 
Формула для расчёта  параллельного соединения резисторов известна из школы :  1/Rобщ   = 1/R корр + 1/R эквив .... Емкости конденсаторов при параллельном включении - просто суммируются....
Изменено: vs music - 28-06-2016 17:28:09
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Схема такая .  
Спасибо. На моем Technics SU-A6 не получится, наверное. Там на ММ только 47 кОм. А выпаивать что-то стремно - аппарат не копанный.
Хотел свой любимый Эмпайр 4000 на 100 кОм попробовать.
Изменено: herzen - 28-06-2016 17:32:32
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
herzen  пишет:
Там на ММ только 47 кОм. А выпаивать что-то стремно - аппарат не копанный.
Хотел свой любимый Эмпайр 4000 на 100 Ом попробовать.
Схема то наверное от него есть - резистор в 47 ком заменить на резистор в 100 ком ( или по-больше ) - и тогда будет возможность настройки .....Кстати в некоторых  Ямаховских усилках 70Х годов - рядом с гнездом ФОНО стоял разъем LOAD . Назначение этого разъема было аналогичным этому переходнику - в этот разъем можно было включать эквиваленты ( выпускавшиеся Ямахой штатно ) .....4000-й Эмпайр на 100 ком я не пробовал , но подключал свои Эмпайры - при 100 ком - воздуха в звучании по-больше ....
Изменено: vs music - 28-06-2016 17:35:45
 
 
Как раз в Вашем случае все реализуемо снаружи! На вход ММ ставим повышающий транс, а к входу этого транса - "нагрузочный" кабель. Заводскую вещь же ни в коем случае говнякать-лопатить НЕ НАДО.

Другой важный вопрос к ПРАКТИКАМ-ВИНИЛЬЩИКАМ: насколько ТОЧНО надо эти сопротивления подбирать? Сами понимаете, возиться нет времени, паять-перепаивать нет желания, результаты экспериментов на фонокоре преда Макинтош 2200, где оперативно настраивается - тоже принять не могу, тк как там в реале - хрен знает. Условно: если по паспорту голова на 100-1000 Ом, 800 Ом это приемлемо??? И не велик ли паспортный разброс от 100 до 1000????
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Другой важный вопрос к ПРАКТИКАМ-ВИНИЛЬЩИКАМ: насколько ТОЧНО надо эти сопротивления подбирать? Сами понимаете, возиться нет времени, паять-перепаивать нет желания, результаты экспериментов на фонокоре преда Макинтош 2200, где оперативно настраивается - тоже принять не могу, тк как там в реале - хрен знает. Условно: если по паспорту голова на 100-1000 Ом, 800 Ом это приемлемо??? И не велик ли паспортный разброс от 100 до 1000????
Могу сказать только относительно картриджей ММ / МI - на моем корректоре сделана настройка входа ММ с шагом 25к ,33к , 47к , 56к , 75к , 100к . Емкости конденсаторов - с шагом в 50-60 пф . Этих настроек мне хватает . ....У некоторых картриджей - переход с 47ком на 56к , или 75 ком - слабо выражен . У других - сразу это заметно . Уменьшение резистора ниже 47 к - для ММ-картриджа заметно сразу - скат характеристики на ВЧ ( можно сглаживать ярко звучащие  картриджи )
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Как раз в Вашем случае все реализуемо снаружи! На вход ММ ставим повышающий транс, а к входу этого транса - "нагрузочный" кабель. Заводскую вещь же ни в коем случае говнякать-лопатить НЕ НАДО.  
Если Герцен применяет ММ-картриджи - то такой способ ему не подойдёт . Первичная обмотка МС-транса сразу срежет АЧХ у ММ-картриджа ( в области ВЧ ) ....С трансом - только для МС .....В его усилителе - если не избавиться от резистора 47к в корректоре - то с помощью переходника возможен только подбор емкости ( в сторону увеличения ) и подбор резисторов ( в сторону уменьшения от 47 к ) .... Пойду пройдусь по окрестностям  :) ....
Изменено: vs music - 28-06-2016 17:58:21
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 45 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)