Изя Зоненлихт пишет: Качество Юнивёрсал, можно сравнить с огромным супермаркетом, где продуктами не отравишься, но от мяса могут вырасти сиськи, а от "Сметановны", у кого-то, остановится сердце.
feodor ivanov пишет: Не помню точно, вроде около сороковника бакинских... в 2005 (примерно) ... Дальтонику отдал.
Так это было давно, на новых прессах, такой надписи как на твоей пластинке, нет. Хотя, если честно, и этот цифровой перевыпуск БлюНота, звучит не плохо. Мастеринг делают в конторе у Берни Грюндмана и Алана Йошида, мастера нечего сказать.
Те переиздания, что делались в рамках серии Music Matters или Analogue Productions Blue Note - полностью аналоговые, их мастерили Steve Hoffman и Kevin Gray на AcousTech.
А вот те, что называются Universal Blue Note, уже оцифрованные. Но они и стоят в два раза дешевле.
Не помню точно, вроде около сороковника бакинских... в 2005 (примерно) ... Дальтонику отдал.
Так это было давно, на новых прессах, такой надписи как на твоей пластинке, нет. Хотя, если честно, и этот цифровой перевыпуск БлюНота, звучит не плохо. Мастеринг делают в конторе у Берни Грюндмана и Алана Йошида, мастера нечего сказать.
Звук хороший, но не убедительный, стерильный что ли. А про надписи, как Фремер пишет, "Sourced from" does not necessarily mean "cut from." Источником лента может и являеться для мастеринга, и скорее в файл цифровой, а с него нарезаться, а если с ленты, то тут уж обязательно на самом видном месте напишут: - нарезано с аналоговой ленты, как серия Битлз моно, например.