Цитата |
---|
AVIS пишет:
Цитата |
---|
ovv пишет:
Если клеить, вот пример аккуратной, качественной вставки алмаза. |
Не все так просто в Датском королевстве ... Мне тоже не сильно нравится увеличенный вид склейки иглы с иглодержателем в AT150MLX, хотя это не имеет ровным счетом никакого отношения к работе. Вам шашечки или ехать? Что касается собственно соединения, то возникает сомнение в компетентности тех, кто пытается преподнести суждение. Вот например предложения по ребилду от авторитетного исполнителя:
Что мы видим? Аккуратненькую склейку иглы с рубином, подобную приведенным ранее на "аккуратных фотографиях", предлагают сделать за 350-400 долларов. Если же вы хотите иглодержатель из бора, то получите ту же самую страшненькую, но уже за 450 долларов. Так может быть вопрос вида и материала склейки определяется именно бором?
В пользу этого говорит ряд фактов. Вот, например, также боровая склейка от Clearaudio (Maestro V2 Ebony):
|
Ну здесь на фото выглядит намного лучше, но я там говорил конкретно за ту картинку, которую запостил Владимир (#52), присмотритесь, как хреново там всё налеплено, а в одном месте там даже клей лежит на поверхности заточки(. Поверхность массы клея всё-же должно быть минимально, обтекаемо, по нескольким причинам - главная, из-за собирания пыли,даже там где незначительно, к концу пластинки часто забивается игла, что приводит естественно к искажениям , была у меня как-то Нагаока (MP-50), хотя у неё была гладкая поверхность соеденения, но крупная типа "капля", ещё и алмаз был низко посажен, надоедало постоянно ее чистить, поэтому мще пишу. Но если в данном случае такое особо не наблюдается, тогда всё ок.
Надо заканчивать писать
; Вот ещё образец качественной работы - от Техникса, из верхних T4P (есть такая).
/To Herzen: Ортофоны из верхних, не Джико :)/