Александр Лиринг пишет: В мире моторов намудрили с электроникой уже все, причём надёжность катастрофически упала не у японцев
Не, не, не - там начинили электроникой настолько простой и специфический узел, что когда я об этом услышал впервые, я был очень удивлен. Во-первых, зачем это вообще сделали, а во-вторых - этот узел в приницпе не нужен на транспортном средстве, даже без электроники. Т.е., была проделана дважды бесполезная работа - сначала проектирование электронной начинки этого узла, затем его установка. А все потому, что опять херовое шасси. Т.е., херовая механика. Или попытка любой ценой расцеловать клиента в жопу - такого интима до япов еще никто не предлагал, а они таки смогли.
herzen пишет: Пока за жопу взяли Volkswagen и Porsche
Это чистой воды политика. Не только АвтоВАЗ через лобби в нашем правительстве стрижет себе с нас деньги... на поддержание штанов и развитие модельного ряда
Александр Лиринг пишет: надёжность катастрофически упала не у японцев
Уничтожьте экологов, уничтожьте радетелей за безопасность любой ценой, уничтожьте общество потребления - опять будут холодильники и прочие авто по 30 лет без ремонта работать.
Больше 20-ти лет езжу на европейцах, в основном мерсы, дети на BMW, сейчас думаю о тойоте, хотя не нравится ни дизайн, ни качество езды на ней, но немцы так испохабили свои моторы, что
Александр Лиринг пишет: немцы так испохабили свои моторы
Выше я озвучил причины. А также непомерная удельная мощность, системы "старт-стоп" и т.п., сверхвысокое давление форсунок для экологии... Много причин, в общем. Авто обвешаны совершенно ненужными и лишними узлами.
БМВшные и мерсовские движки гораздо технологичнее любых японских. Что касается качества - здесь надо применять нормальные материалы. Это дорого. Да и кому это надо, если авто меняют раз в два-три года? На пару лет хватит - и ладно.
Цитата
Александр Лиринг пишет: хотя не нравится ни дизайн, ни качество езды на ней
Ну вот об этом я и толкую, применительно к мото и вертушкам. Т.е., параллели с авто работают. А меня тут обвиняют в предвзятости...
С яповскими авто еще дргуая засада можер быть - отсутствие унификации и неразборность элементарных узлов. Например, топливный фильтр эти гении могут сделать заодно с корпусом топливного насоса. Засорился фильтр - меняй всю сборку, которая стоит вовсе не два бакса... Потом еще окажется, что эта сборка подходит только на авто именно вашей марки и именно этого года. Такие вот они, японцы...