Да вот и пытаюсь, т.к. опыта мало, консультируюсь. По вертушке в принципе всё понятно, на месте решу, сможем ли упаковать. Нет так нет. Может еще в аэрофлот позвоню, как-то протащить в салон. Ну это вообще угар. Короче, тащить зря не буду.
По картриджу еще буду изучать готовые темы, дабы не грузить. Есть что-то порекомендовать, дабы играло гарантированно лучше АТ95 и выгодно купить в японке? Я настроился на АТ440, мне кажется её оттуда тащить мало смысла?
Кстати, АТ120 не фонит. Фонит тупо вход PHONO ротеля, что как я понимаю для фоно-входа нормально, причем если воткнуть экранированный кабель без источника (ну видимо без земли потому что) то жестко, а если воткнуть АТ120 - то потише, примерно на 25% немного начинает слышаться, на 30% уже ощутимо (в тишине). Это нормально? Фон даже на выключенном проигрывателе, на включенном - доп. шумов нет. Помогает ли в таких случаях внешний фонокорректор, ведь по идее он так же снимает слабый сигнал картриджа и усиливает по идее любые наводки? Т.е. наводки просто будут усиливаться не на входе усилителя, а на входе корректора. Вот здесь реально извиняюсь за дремучесть.
И еще - есть 3 варианта по АТ (ну уж если коснулись этой темы), первый - напрямую спаять нормальные акустические провода к тонарму. Второй - тем же кабелем (тоненьким) подключиться пайкой, третий - тем же кабелем, но на скрутках (конусах), вроде как на скорость не влияет. Я с паяльником не дружу просто. Курочить так курочить. Кстати на 120 не работает антискейт, вообще, проверял на компакт диске (подсмотрел на ютюбе). Но это нормально для неё.
Одно удивляет - почему я не слышу разницы с сетевым плеером, если Ат120 такое г№вно? Конечно есть тонкие места ("сибилянты"), но надо ооочень постараться их поймать.
Сорри что съезжаю с темы, буду благодарен за помощь.