Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 33 След.

Выбор и покупка проигрывателя в Японии. 1200й или нет?

 
 
Цитата
Alles Luge пишет:
Я так понял, терминалы RCA есть только у MK4. У остальных провод впаян. Но моделька такая редкая.
Да и 78я скорость в придачу
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
Согласен, всё это проблема... и меня уже отговорили, но конечно чешется..

1) За провоз В БАГАЖЕ 3-5 т.р. я заплачу, вопрос как сделать так, чтобы не ушатали при перекидке. Все таки сборные грузы нормально кантуют ровно, а чемоданы и кладь хреначат как попало. Пока ответа нет, и решения нет.  :o

2) В салон норма - 115 см (по сумме габаритов) и 10 кг, коробас не пройдет, если у самого вертака 46х17х36 то коробка что-то типа (не нашел) 60+25+45 минимум, по идее я мог бы её разобрать, но боязно за сохранность. Плюс вертак 11 кг (платтер могу убрать, по весу пройдет).

Крышку можно в чемодан, платтер можно отдельно, тонарм вот сломать мне кажется на раз ушатать можно, если упаковка не жесткая. Тут приматывай не приматывай. 90% что хана. Хотя я могу попросить товарищей его зафиксировать прям в пузырчатую пленкуи и замотать намертво всё хозяйство (главное чтоб не заставили разматывать на контроле, это абзац). Потом нежно ручками всю дорогу контролировать.


--
Плюс, у японцев на одной витрине их 20 штук (там куда я собрался), поэтому я смогу выбрать на месте экземпляр, в этом плюс.

А что, нету какого-нибудь альтернативного директ-драйва посмотреть? Раз уже тема пошла. Можно среди новья, что будет сравнимо с неушатанной 1200й? Здесь в России.
 
 
Цитата
Nihlist  пишет:
вопрос как сделать так, чтобы не ушатали при перекидке.

Вообще-то у Японцев самая наверное бережная перевозка грузов в отличие от нашей. Если и сломают, то только наши с почты России :)
 
 
Цитата
GRAIZE  пишет:
Цитата
Nihlist  пишет:

вопрос как сделать так, чтобы не ушатали при перекидке.

Вообще-то у Японцев самая наверное бережная перевозка грузов в отличие от нашей. Если и сломают, то только наши с почты России  

Я в самолет (в багажное) с собой как доп. багаж, там на выносе могут так приземлить...
 
 
Цитата
GRAIZE  пишет:
Вообще-то у Японцев самая наверное бережная перевозка грузов в отличие от нашей.  
Косячат тоже не мало  ;)
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
Цитата
Nihlist  пишет:
Плюс, у японцев на одной витрине их 20 штук (там куда я собрался), поэтому я смогу выбрать на месте экземпляр, в этом плюс.  
да купите уже там 1200-й и сомнения гнать прочь . Своя ноша - не тянет , и этот факт прибавит радости по прилёте домой ....
 
 
Расфигачат в багаже 100%.

Лучше купить мелочевку: картриджи, иголки, шеллы, клемп, чистилку для иглы, щетку.
Все это занимает мало места, а экономия может выйти не плохая.
Правда, надо понимать, что хочешь и слегка знать уровень цен.
Ну время есть, подготовьтесь. :)
 
 
Да вот и пытаюсь, т.к. опыта мало, консультируюсь. По вертушке в принципе всё понятно, на месте решу, сможем ли упаковать. Нет так нет. Может еще в аэрофлот позвоню, как-то протащить в салон. Ну это вообще угар. Короче, тащить зря не буду.  :scout:

По картриджу еще буду изучать готовые темы, дабы не грузить. Есть что-то порекомендовать, дабы играло гарантированно лучше АТ95 и выгодно купить в японке? Я настроился на АТ440, мне кажется её оттуда тащить мало смысла?

Кстати, АТ120 не фонит. Фонит тупо вход PHONO ротеля, что как я понимаю для фоно-входа нормально, причем если воткнуть экранированный кабель без источника (ну видимо без земли потому что) то жестко, а если воткнуть АТ120 - то потише, примерно на 25% немного начинает слышаться, на 30% уже ощутимо (в тишине). Это нормально? Фон даже на выключенном проигрывателе, на включенном - доп. шумов нет. Помогает ли в таких случаях внешний фонокорректор, ведь по идее он так же снимает слабый сигнал картриджа и усиливает по идее любые наводки? Т.е. наводки просто будут усиливаться не на входе усилителя, а на входе корректора. Вот здесь реально извиняюсь за дремучесть.

И еще - есть 3 варианта по АТ (ну уж если коснулись этой темы), первый - напрямую спаять нормальные акустические провода к тонарму. Второй - тем же кабелем (тоненьким) подключиться пайкой, третий - тем же кабелем, но на скрутках (конусах), вроде как на скорость не влияет. Я с паяльником не дружу просто. Курочить так курочить. Кстати на 120 не работает антискейт, вообще, проверял на компакт диске (подсмотрел на ютюбе). Но это нормально для неё.

Одно удивляет - почему я не слышу разницы с сетевым плеером, если Ат120 такое г№вно? Конечно есть тонкие места ("сибилянты"), но надо ооочень постараться их поймать.

Сорри что съезжаю с темы, буду благодарен за помощь.
 
 
Цитата
Nihlist  пишет:
Фонит тупо вход PHONO ротеля, что как я понимаю для фоно-входа нормально
Это НЕ нормально, если соединить землю от тонарма на клемму заземления в усилителе фона быть не должно. (если оборудование исправно) :cool:
Вы почитайте мануалы, инструкции, статьи, как, что и куда втыкать, и уж потом включайте, подключайте, настраивайте, а то получается, как слепые котята тыкаются, воткнули не известно куда, и на форум караул не пашет.... :хu:
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
А сетевой плейер каким боком к эталонному звуку, контент там откуда?
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)