Приобрёл модель SC-DV290EE-S.
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, написанным об этой потрясающей минисистеме. Хотел бы также поделиться своими впечатлениями о ней.
О расстановке:
фронтальные колонки разнесены на расстояние ~2.5 метра и установлены пока на стулья; не знаю, буду ли покупать стойки. Маленькие колоночки пока стоят на них и на основных блоках.
Микродинамика:
Аппарат обладает очень хорошей, даже отличной(!) микродинамикой для стоимости 680 баксов. Я такого просто не ожидал! Воспроизводит все детали, все нюансы.
Я сужу прежде всего по тестовому диску Audio Doctor выпуск 2 (с журнала Salon AV за май 2006 года): и еле слышные крики "Браво" на 8-м трэке, и ещё более тихий шелест тарелочки на 10-м (время 1:07), и вскакивание барабанщика в конце 10 трэка - всё это слышно уже на -20 dB, а это, в общем, не такая уж и большая громкость для этого центра.
Звучание в целом:
Звук в меру яркий, в меру хлёсткий. Конечно же, мощный. Приятный, но совсем не глухой и не ватный, как некоторые о нём пишут.
Нисколько не раздражающий. Нравящийся.
Очень небольшой провал в области средних частот есть на средней громкости, но я не заметил, чтобы это было критично.
Басы - глубокие и мягкие, но не рыхлые. Такие мне вполне по душе. При громкости -20 dB сигналы от 30 герц он качает уверенно с того же тестового диска (заявленные АЧХ колонок от 42 Герц до 50 кГц). При той же громкости: 20 герц – не берёт вообще, 25 герц – что-то там шевелится уже. Выше настройки Flat по басам вылезать не собираюсь. Ни к чему мне всякие Heavy, и Digital Subwoofer. И без того их многовато, басов.
Звучание в целом я бы также охарактеризовал как несколько смягчённое, что, насколько я слышал и читал, характерно для Technics вообще.
На свип-тоне не всё так ровно, нелинейность АЧХ прослушивается очень отчётливо. Но, не смотря на кажущуюся сильную нелинейность, звучит система классно.
Может быть, такое звучание и не самое правильное. Но, когда слушаешь эту систему – отдыхаешь. В воскресенье я провёл с ней 12 часов без перерыва на немалой громкости – башка ни хрена не заболела, а дело было уже к 2 часам ночи.
Радиоприём:
Очень и очень уверенный, в лесу на расстоянии 30 км от телевышки (ну, дом частный одноэтажный в лесной полосе). Со штатной FM-антенной (кусочек провода длиной метра 1.5) все найденные 19 FM радиостанций звучат почти одинаково очень хорошо.
Дека:
честно говоря, в эру 2000 она меня волнует меньше всего. Но вроде работает. Записывать не пробовал. Но звук на CD ощутимо лучше, чем на кассетах типа Normal position. Кассетами увлекаться, вроде, не собираюсь, но, в принципе, эта функция для меня не лишняя, тем более что кассет у меня немало.
Сравниваем с конкурентами:
Лично мне просто нравится эта минисистема Technics. Я ни в коем случае не хочу утверждать, что она звучит лучше, чем, например, Sony WZ88D или Yamaha PianoCraft Ennn. Это просто другой звук, и мне он близок. А звучание для меня – фактор определяющий.
Центры Sony и Yamaha я также слушал, но они мне не подошли, и вот почему:
Yamaha - на мой слух излишне резка, да и не микросистему я искал
Sony 88 - огрехи в колонках: ну, что это, блин, за фазоинвертор, простое выпиленное отверстие в задней стенке, безо всякой трубы (неряшливо сделан, короче); я также заметил перегрузки на больших уровнях громкости, похожие на хрипения и дрожжания, и это при снятых грилях. Это было на Metallica/Metallica/1я песня на альбоме. Возможно, это проблема того конкретного экземпляра. Но, в итоге этот вариант Sony я также отмёл. Хотя, звучит мощно.
Других конкурентов в январе 2007 года среди центров я не нашёл (да и не искал особо). Варианты JVC / Denon у нас не представлены.
Ну, и потом, внешний вид Technics не может не подкупать. Я им любуюсь.
И фронтальные колонки отделаны натуральным шпоном, уж не знаю какого дерева, но это, точно, не плёнка.
О сравнении с Hi-End:
Имею возможность сравнить данный аппарат со стереосистемой класса "высокий конец". Вот её состав:
полочники ProAc Responce One SC (2500 USD), made in England
усил. Vincent SV-236 (гибридный) (~2000 USD), made in China
сдп Vincent CD-S6MK (лампы на выходе) (~2000 USD), made in China
саб REL Storm V (~2000 USD), made in Great Britain
(шнурковщиной не страдаю, хотя межблочник SilTech W-0144 – дорогой, 550 баксов, а акустические провода – дешёвые, по 10 у.е. за метр, но достаточной толщины, и недлинные, по 2 метра)
Так вот, как мне «почудилось», Technics играет на этом же уровне. А стоит в 12-14 раз меньше. Я был поражён. Или сражён.
Если уж совсем придираться, то:
этот муз. центр чуть-чуть уступает по передаче глубины сцены, и не хватает "воздуха". В остальном – паритет, если даже не... Ну, это мне, должно быть, показалось.
Эффект присутствия при воспроизведении стерео, да и кино Technics создаёт тоже не такой явный, как эта система высокого класса. Есть погрешности и с передачей заднего плана.
Жанровые предпочтения:
имхо универсал: и металл, и диско, и джаз, и классика – всё здорово идёт. От Металлики просто «прёт»: очень душевно, слушал альбомы «Ride the Lightning» и «Metallica». И никакой «каши», всё отчётливо звучит. В магазине чуть ли не все, включая близходящих продавцов-консультантов, просто столпились вокруг этого центра, когда я стал слушать на нём Металлику, а также кое-что другое из набора drum’n’bass.
А вот на классике нужно чуть убавлять басы ручным эквалайзером, а то даже при настройке Flat становятся несколько неправдоподобными большой барабан и прочие моменты, когда «оркестр гремит басами».
Про фильмы:
пока мало что могу сказать, но качество видео однозначно хорошее, без каких-либо изъянов, и это не по S-Video даже, а со штатным шнуром. Про качество звука в кино пока скажу только, что звук на "The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring” мне понравился, и больше всего понравились LFE. То же относится и к “Kill Bill vol.1” (особенно момент, когда эта палица на цепи Гого падает на пол первый раз). Формат DTS декодирует.
Но тут надо всё настраивать и изучать, и расставлять эти маленькие колоночки как полагается (нет на это времени пока).
О недостатках:
Существенных пока не вижу.
Один несущественный: плохо, конечно, что нельзя листать радиостанции с пульта.
О надёжности?
Мой первый муз.центр – Kenwood XD-6550W, такой же 4х-блочный, как и этот Technics. Всем он был хорош, но басов почти не было, да и высокие – не очень. Нейтральный звук, в целом. Но крайне надёжный агрегат был, 8 лет отработал при каждодневной эксплуатации без единой(!) поломки или намёка на поломку, а сделан был в Малайзии. И, уверен, отработает ещё столько же, если не больше, у родных, которым я отдал его. Конечно же, при грамотной эксплуатации.
Интересно, каков в плане надёжности Technics? У того аппарата с гордой надписью Made in Japan, что стоял на витрине, уже не работал плеер дисков... Не читал диски, и это фирменные CD-DA. Пришлось продавцам тащить со склада новый плеер от этого центра. И только тогда началось прослушивание.
Также, когда-то давно в 1998 году купил я магнитолу Panasonic типа «кобра»: с открывающейся верхней крышкой, под которой прятались деки, очень стильно так выглядело. Так вот, через 2 недели отнёс её обратно, так как начались проблемы с магнитофоном: появилась отчётливо прослушиваемая детонация на кассетной деке; у меня до сих пор записи с неё есть, чтобы, так сказать, не забыть что такое «детонация магнитофона».
Matsushita, не подводи!
Я закончил.
И это всё не реклама: чё его рекламировать-то, этот центр, он уж лет 12 как существует. Всё вышесказанное – это моё личное мнение.
Надеюсь, не сильно утомил.
И, не флейма ради.
P.S.:
Прослушанные диски (все фирменные, кроме одного mp3 и нескольких DVD):
Metallica, “Ride the Lightning”, Vertigo
Metallica, “Metallica”, Vertigo
Art of Noise, "Who's Afraid of the Art of Noise"
Art of Noise, “The Drum and Bass Collection” (ремиксы Art of Noise с мощными и глубокими басами)
Antonio Vivaldi, “The Four Seasons. Violin Concertos”
“Tutti! Orchestral Sampler”, Reference Recordings
Jacques Loussier Trio, "The Bach Book. 40th Anniversary Album", Telarc
Diana Krall, "The Look of Love", 2001, Verve Music
Enigma, “Love Sensuality Devotion. The Greatest Hits”
Modern Talking, “The Final Album. The Ultimate Best Of”
Mylene Farmer, "Le Mots" (тоже, типа, лучшее)
Music from Tarantino movies, 256 kbit (MP3)
DVD video (double layer):
Kill Bill (vol.1 and 2)
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Rings
Indiana Jones and the Last Crusade
P.P.S.:
В одном из магазинов звук этого центра мне действительно показался невзрачным, глухим даже, и, может быть, ватным. Но тот центр стоял на самой нижней полке, и стереобаза была всего см. 70. В другом магазине, где полок было всего две – нижняя и средняя, и он был нормально расставлен на средней полке с пищалками на высоте ушей, со стереобазой метра 1.5, всё зазвучало по другому. Здорово зазвучало.
[small]Отредактировано: 09-02-2007, 18:36[/small]
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, написанным об этой потрясающей минисистеме. Хотел бы также поделиться своими впечатлениями о ней.
О расстановке:
фронтальные колонки разнесены на расстояние ~2.5 метра и установлены пока на стулья; не знаю, буду ли покупать стойки. Маленькие колоночки пока стоят на них и на основных блоках.
Микродинамика:
Аппарат обладает очень хорошей, даже отличной(!) микродинамикой для стоимости 680 баксов. Я такого просто не ожидал! Воспроизводит все детали, все нюансы.
Я сужу прежде всего по тестовому диску Audio Doctor выпуск 2 (с журнала Salon AV за май 2006 года): и еле слышные крики "Браво" на 8-м трэке, и ещё более тихий шелест тарелочки на 10-м (время 1:07), и вскакивание барабанщика в конце 10 трэка - всё это слышно уже на -20 dB, а это, в общем, не такая уж и большая громкость для этого центра.
Звучание в целом:
Звук в меру яркий, в меру хлёсткий. Конечно же, мощный. Приятный, но совсем не глухой и не ватный, как некоторые о нём пишут.
Нисколько не раздражающий. Нравящийся.
Очень небольшой провал в области средних частот есть на средней громкости, но я не заметил, чтобы это было критично.
Басы - глубокие и мягкие, но не рыхлые. Такие мне вполне по душе. При громкости -20 dB сигналы от 30 герц он качает уверенно с того же тестового диска (заявленные АЧХ колонок от 42 Герц до 50 кГц). При той же громкости: 20 герц – не берёт вообще, 25 герц – что-то там шевелится уже. Выше настройки Flat по басам вылезать не собираюсь. Ни к чему мне всякие Heavy, и Digital Subwoofer. И без того их многовато, басов.
Звучание в целом я бы также охарактеризовал как несколько смягчённое, что, насколько я слышал и читал, характерно для Technics вообще.
На свип-тоне не всё так ровно, нелинейность АЧХ прослушивается очень отчётливо. Но, не смотря на кажущуюся сильную нелинейность, звучит система классно.
Может быть, такое звучание и не самое правильное. Но, когда слушаешь эту систему – отдыхаешь. В воскресенье я провёл с ней 12 часов без перерыва на немалой громкости – башка ни хрена не заболела, а дело было уже к 2 часам ночи.
Радиоприём:
Очень и очень уверенный, в лесу на расстоянии 30 км от телевышки (ну, дом частный одноэтажный в лесной полосе). Со штатной FM-антенной (кусочек провода длиной метра 1.5) все найденные 19 FM радиостанций звучат почти одинаково очень хорошо.
Дека:
честно говоря, в эру 2000 она меня волнует меньше всего. Но вроде работает. Записывать не пробовал. Но звук на CD ощутимо лучше, чем на кассетах типа Normal position. Кассетами увлекаться, вроде, не собираюсь, но, в принципе, эта функция для меня не лишняя, тем более что кассет у меня немало.
Сравниваем с конкурентами:
Лично мне просто нравится эта минисистема Technics. Я ни в коем случае не хочу утверждать, что она звучит лучше, чем, например, Sony WZ88D или Yamaha PianoCraft Ennn. Это просто другой звук, и мне он близок. А звучание для меня – фактор определяющий.
Центры Sony и Yamaha я также слушал, но они мне не подошли, и вот почему:
Yamaha - на мой слух излишне резка, да и не микросистему я искал
Sony 88 - огрехи в колонках: ну, что это, блин, за фазоинвертор, простое выпиленное отверстие в задней стенке, безо всякой трубы (неряшливо сделан, короче); я также заметил перегрузки на больших уровнях громкости, похожие на хрипения и дрожжания, и это при снятых грилях. Это было на Metallica/Metallica/1я песня на альбоме. Возможно, это проблема того конкретного экземпляра. Но, в итоге этот вариант Sony я также отмёл. Хотя, звучит мощно.
Других конкурентов в январе 2007 года среди центров я не нашёл (да и не искал особо). Варианты JVC / Denon у нас не представлены.
Ну, и потом, внешний вид Technics не может не подкупать. Я им любуюсь.
И фронтальные колонки отделаны натуральным шпоном, уж не знаю какого дерева, но это, точно, не плёнка.
О сравнении с Hi-End:
Имею возможность сравнить данный аппарат со стереосистемой класса "высокий конец". Вот её состав:
полочники ProAc Responce One SC (2500 USD), made in England
усил. Vincent SV-236 (гибридный) (~2000 USD), made in China
сдп Vincent CD-S6MK (лампы на выходе) (~2000 USD), made in China
саб REL Storm V (~2000 USD), made in Great Britain
(шнурковщиной не страдаю, хотя межблочник SilTech W-0144 – дорогой, 550 баксов, а акустические провода – дешёвые, по 10 у.е. за метр, но достаточной толщины, и недлинные, по 2 метра)
Так вот, как мне «почудилось», Technics играет на этом же уровне. А стоит в 12-14 раз меньше. Я был поражён. Или сражён.
Если уж совсем придираться, то:
этот муз. центр чуть-чуть уступает по передаче глубины сцены, и не хватает "воздуха". В остальном – паритет, если даже не... Ну, это мне, должно быть, показалось.
Эффект присутствия при воспроизведении стерео, да и кино Technics создаёт тоже не такой явный, как эта система высокого класса. Есть погрешности и с передачей заднего плана.
Жанровые предпочтения:
имхо универсал: и металл, и диско, и джаз, и классика – всё здорово идёт. От Металлики просто «прёт»: очень душевно, слушал альбомы «Ride the Lightning» и «Metallica». И никакой «каши», всё отчётливо звучит. В магазине чуть ли не все, включая близходящих продавцов-консультантов, просто столпились вокруг этого центра, когда я стал слушать на нём Металлику, а также кое-что другое из набора drum’n’bass.
А вот на классике нужно чуть убавлять басы ручным эквалайзером, а то даже при настройке Flat становятся несколько неправдоподобными большой барабан и прочие моменты, когда «оркестр гремит басами».
Про фильмы:
пока мало что могу сказать, но качество видео однозначно хорошее, без каких-либо изъянов, и это не по S-Video даже, а со штатным шнуром. Про качество звука в кино пока скажу только, что звук на "The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring” мне понравился, и больше всего понравились LFE. То же относится и к “Kill Bill vol.1” (особенно момент, когда эта палица на цепи Гого падает на пол первый раз). Формат DTS декодирует.
Но тут надо всё настраивать и изучать, и расставлять эти маленькие колоночки как полагается (нет на это времени пока).
О недостатках:
Существенных пока не вижу.
Один несущественный: плохо, конечно, что нельзя листать радиостанции с пульта.
О надёжности?
Мой первый муз.центр – Kenwood XD-6550W, такой же 4х-блочный, как и этот Technics. Всем он был хорош, но басов почти не было, да и высокие – не очень. Нейтральный звук, в целом. Но крайне надёжный агрегат был, 8 лет отработал при каждодневной эксплуатации без единой(!) поломки или намёка на поломку, а сделан был в Малайзии. И, уверен, отработает ещё столько же, если не больше, у родных, которым я отдал его. Конечно же, при грамотной эксплуатации.
Интересно, каков в плане надёжности Technics? У того аппарата с гордой надписью Made in Japan, что стоял на витрине, уже не работал плеер дисков... Не читал диски, и это фирменные CD-DA. Пришлось продавцам тащить со склада новый плеер от этого центра. И только тогда началось прослушивание.
Также, когда-то давно в 1998 году купил я магнитолу Panasonic типа «кобра»: с открывающейся верхней крышкой, под которой прятались деки, очень стильно так выглядело. Так вот, через 2 недели отнёс её обратно, так как начались проблемы с магнитофоном: появилась отчётливо прослушиваемая детонация на кассетной деке; у меня до сих пор записи с неё есть, чтобы, так сказать, не забыть что такое «детонация магнитофона».
Matsushita, не подводи!
Я закончил.
И это всё не реклама: чё его рекламировать-то, этот центр, он уж лет 12 как существует. Всё вышесказанное – это моё личное мнение.
Надеюсь, не сильно утомил.
И, не флейма ради.
P.S.:
Прослушанные диски (все фирменные, кроме одного mp3 и нескольких DVD):
Metallica, “Ride the Lightning”, Vertigo
Metallica, “Metallica”, Vertigo
Art of Noise, "Who's Afraid of the Art of Noise"
Art of Noise, “The Drum and Bass Collection” (ремиксы Art of Noise с мощными и глубокими басами)
Antonio Vivaldi, “The Four Seasons. Violin Concertos”
“Tutti! Orchestral Sampler”, Reference Recordings
Jacques Loussier Trio, "The Bach Book. 40th Anniversary Album", Telarc
Diana Krall, "The Look of Love", 2001, Verve Music
Enigma, “Love Sensuality Devotion. The Greatest Hits”
Modern Talking, “The Final Album. The Ultimate Best Of”
Mylene Farmer, "Le Mots" (тоже, типа, лучшее)
Music from Tarantino movies, 256 kbit (MP3)
DVD video (double layer):
Kill Bill (vol.1 and 2)
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Rings
Indiana Jones and the Last Crusade
P.P.S.:
В одном из магазинов звук этого центра мне действительно показался невзрачным, глухим даже, и, может быть, ватным. Но тот центр стоял на самой нижней полке, и стереобаза была всего см. 70. В другом магазине, где полок было всего две – нижняя и средняя, и он был нормально расставлен на средней полке с пищалками на высоте ушей, со стереобазой метра 1.5, всё зазвучало по другому. Здорово зазвучало.
[small]Отредактировано: 09-02-2007, 18:36[/small]
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy