Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Подбор пары стереоусилитель + аккустика с бюджетом в $2000 для прослушивания рок музыки

 
 
Уважаемые форумчане, очередная тема с просьбой помочь выбрать.

Итак имеется бюджет в $2000. Необходимо подобрать стереоусилитель + аккустику. Любимый жанр музыки рок. Слушаю Pink Floyd, Deep Purple, Black Sabbath, Metallica и т.д.

Комната 24-25 квадратных метров. Сам новичок в деле качественной музыки. Прекрасно понимаю, что нужно выбирать на свой слух, но учитывая, что вариантов тысячи, надеюсь, что вы как специалисты и опытные товарищи поможете сузить круг поиска.

Заранее благодарен за помощь.
 
 
Сегодня сходил на 2 прослушки. Позвонил 2м салонам. В первом предложили следующую пару

Yamaha A-S700 + Klipsch RF-62 II

Приехал, на деле там были подключены Yamaha A-S1000 + Klipsch RF-52 II ее и пришлось мне слушать, поскольку то, что предлагалось в комнате прослушки не было.

Оказалось, что они не могут воспроизвести музыку, которую я принес на флешке. Пришлось слушать те диски, которые были там в наличии.

Учитывая, что я не знаком с миром hi-fi, звучание этой системы было точно лучше чем все, что я слышал до этого. Но не вставило оно меня, когда слушали рок музыку. Когда поставили джаз, я офигел как все круто играло! Вокал тоже отрабатывался классно.

Потом поехал в другой салон. Там послушал усилитель Onkyo (не запомнил какая модель) + DALI Ikon 6 MK II. Звук в рок музыке понравился больше чем у Yamaha + Klipsch.

Потом я попросил подключить к этой же акустике Marantz PM 6005. И вот тут я начал получать настоящее удовольствие! Звук как по мне был и лучше и вызывал эмоции. Послушал разную рок музыку, попробовал классику и некоторые другие жанры. Все очень понравилось.

Стоит ли искать дальше и пробовать или остановиться на Marantz PM 6005 + DALI Ikon 6 MK II? Что посоветуете?