Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Проблемы с выводом звука с телевизора на колонки.

 
 
Здравствуйте дорогие форумчане. В этом деле я новичок, так что попробую объяснить как смогу.
Подключаемая техника:
Колонки yamaha ns-555,444,333 рабочие проверено
Сабвуфер yamaha yst-rsw 300
Ресивер vsx-1020-k
Телевизор LG uf850v.

1)У меня телевизор подключен к компьютеру через hdmi и используется как монитор. Ресивер подключен к телевизору через hdmi(ARC) вход, а к ресиверу через вход OUT  кабелем, который странно называется proconnect high speed hdmi with ethernet 303. При переключении на телевизоре вывода звука через ARC в колонках тишина. Думаю либо дело в кабеле, либо дело в ресивере (не могу найти поддерживает ли эта модель ARC подключение). Или и то и другое

2)При подключении сабвуфера в нем только гул, звук не идет. В ремонт или причина в чем-то другом?

3)Можно ли подключить именно к этому ресиверу ПК так что бы звук шел с него на колонки, а картинка на телевизор?

4)И при подключении iphone к ресиверу звук идет только на фронтальные колонки. Можно ли сделать так что бы звук шел на все?

Прошу прощения мануалы не читал так как с техникой их не было (вторые руки) а в интернете все на английском
 
 
Тв аналог?
выводите я так понял по цифре
мануал надо читать
а то каквам обьяснить что есть разные режимы звучания ресивера
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33