Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Выбор акустики

 
 
Друзья, здравствуйте.
Уже несколько лет вынашиваю план о приобретении более-менее серьезной акустики. В последнее время настроен решительно.
Слушаю разное. Акустику планирую использовать для воспроизведения музыки и просмотра фильмов с компьютера. Это будет единственный источник. Удовольствие от музыки и фильмов испытываю примерно одинаковое.
В звуке не разбираюсь совсем, это ключевой момент.
Сейчас стоят креатив кембридж саундворкс и работают в режиме 2.1
Хочется купить и забыть на много лет, и просто наслаждаться, а не вслушиваться, чего там где не хватает или выпирает.
Для начала я бы хотел определиться, что лучше подойдет для моих целей? 2.0 или 2.1? 5-7 каналов не рассматриваю вообще, не нужно.
Я бы хотел понять, какие составляющие мне необходимы?
Если я правильно понимаю, то это: звуковая карта, усилитель, цап (или он заменяет звуковую карту?), колонки?

Площадь комнаты: 19м
Бюджет: 250 тр.

Если можно потратить меньше без особого ущерба для своего удовольствия, я буду только рад.
Я совсем не понимаю, в каком направлении мне начинать движение, поэтому прошу помощи у вас.

Подскажите, пожалуйста, конфигурацию системы и, по возможности, конкретные варианты.
Спасибо.
 
 
Обычная акустика требует еще усилителя и проводов.
Активная акустика не требует усилителя, но часто не может хорошо напрямую с компом, а требует предусилителя.
Вы к чему склоняетесь и бюджет только на АС или на все решение?
 
 
Костя Мусатов,
Обычная.
На все.
 
 
Цитата
Healperson  пишет:
с компьютера. Это будет единственный источник.  
..цены за ОДИН
http://8not.ru/catalog/sound/Studio_Monitors/focal_solo6_be.html
..
http://8not.ru/catalog/sound/Subwoofers/focal_sub6.html
====
http://8not.ru/catalog/sound/Studio_Monitors/Focal_Trio6_Be.html