Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Нужна помощь в выборе аудио аппаратуры, звук в малогабаритной гостинной для просмотра фильмов и игр

 
 
Здравствуйте, дорогие форумчане, мне нужен совет, что выбрать и как расставить колонки. Я обустраиваю небольшую гостинную, она же кухня, столовая, прихожая и пр., одиним словом малогабаритная квартира в высотке. Мы любим смотреть фильмы на большом экране, поэтому на одной стене предусмотрен экран проэктора, а на боковой стене расположены стеллаж с техникой, компьютером и монитором. Есть два варианта расстановки звука, первый - убогий, в угол повесить одну колонку и для экрана, и для монитора. Но хочется стерео. Поэтому второй вариант две колонки повесить по краям экрана, и две для компьютера. Но я совершенно не разбираюсь в аудотехнике, раньше, когда жили в частном доме, пользовалась каким-то супер-пупер японским домашним кинотеатром, но сейчас для него нет места, да и соседи будут не в восторге. Так что надо покупать все заново. Вопросов уйма. Какие колонки подойдут? Может взять компьютерные? А ничего что, если сабвуфер будет сбоку от экрана? Или лучше обычные? Какой мощности? (гостинная 24кв.м) Нужно чтоб было хорошо слышно мне, а соседям нет. И качество тоже, но дешево.
Заране благодарю за помощь.
 
 
Цитата
Спика  пишет:
Раньше… пользовалась каким-то супер-пупер японским домашним кинотеатром, но сейчас для него нет места, да и соседи будут не в восторге.
Этот «супер-пупер» на помойку, что ли выбросили? Значит, чего из-за него тогда о соседях-то беспокоиться?
Ну и «характеристики»…
Цитата
Спика  пишет:
Так что надо покупать все заново.
Ну, если выбросили, то тогда конечно.
Цитата
Спика  пишет:
Нужно чтоб было хорошо слышно мне, а соседям нет.
А причём тут «пупер» или не «пупер»? Можно и без японского «пупера» на барабане так играть, что соседи будут не в восторге.

До 1-го апреля ещё далековато для розыгрышей такого рода…