Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Совместимость аппаратуры

 
 
Добрый день!

Вопрос будет наверное глупый:
Имеется усилитель Электроника Б1-01, планирую купить полочники JBL Studio 230.
Что будет если подключить эти полочники к усилку, потянет он их или нет, не сгорят ли колонки или усилитель?

Просьба не ругаться на глупый вопрос, но я не представляю что может случиться, так как совсем не разбираюсь в совместимости устройств.

Так же просьба не давать советов в виде "купи лучше сразу N усилитель", позже действительно будет приобретаться усилитель HarmanKardon 171S.
Заранее спасибо.
 
 
С харманом будет интереснее) акустика 8 Ом мощность пишут от 20 до 150, ваш усь на 4 Ома 50 дает на 8 даст думаю ватт 25))) что будет этим колонкам!???????!!!! Если исправно работает конечно)) Моё мнение ничего))) если хотите JBL то советую присмотреться к 500 серии Студио) поинтереснее ) с рук 15 000 а то и дешевле) а то что не слушаете или не хотите слушать других - это не радует((( можно выслушать, послушать, а там что понравится выбрать)))₽ хотяяяя, дело Ваше)))₽
 
 
посмотрите на усилителе возле клем сколько написано ОМ (допустимая нагрузка).
На колонках написано Ом должно быть столько же или больше. Меньше нежелательно.
 
 
Разве Советскому усю не все равно?) мне кажется наша техника вообще неприхотлива, если ошибаюсь поправьте...
 
 
Ну раз не взорвутся, поиграют с электроникой пол годика, потом харман приобрету. А так я не хочу что то из б/у брать, если уж б/у искать, то я бы поискал ес 100, у друга такие слушаю (очень нравятся), но для моей комнатухи через чур будет и студио 230.

Я в принципе рад выслушать совет, просто поскорее хотелось услышать что скажут именно по теме Б1-01+студио 230. Спасибо за мнение, понимаю что смешная ситуация, но лучше слушать музыку хоть как то и на чем то))
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет: