Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Как подключить балансный выход к не-балансному входу.

 
 
Доброго времени суток.
Сабж.
Может кто поможет советом - как лучше и как проще?
 
 
Есть два вида балансных выходов. Простой и трансформаторный. Если выход простой, то брется только сигнал с горячего выхода, нога номер 2 на XLR, а с 1 берется земля. Если выход трансформаторный и гальванически отвязан от земли (проверяется тестером), т сигнал беретс так же с 2, а землю и холоднй вывод надо соединить, 1 и 3.
 
 
Не согласен. Нога 1 - это именно "земля", экран. Чтобы получить полноценный сигнал с баланса на небаланс, надо со стороны баланса всегда соединять ноги 1 и 3 XLR  - это будет "земля" сигнала, на корпус RCA. Сам сигнал - с ноги 2 XLR.
Разводка XLR:
1- корпус, экран
2 - "+" балансного сигнала
3 - "- " балансного сигнала
В крайнем случае тогда уж, 3 ногу XLR - на корпус RCA, 2 ногу XLR - на жилу RCA.
Если взять в качестве "земли" для RCA только ногу 1 XLR, без соединения с ногой 3, могут быть ба-а-альшие проблемы :-))).
 
 
Майор. Не так. Представь себе, если балансный выход сделан на микросхеме, балансном драйвере. Соединений 1 и 3 просто закоротит на землю один из выходов, от чего микросхеме станет не хорошо, тут надо строго забирать сигнал с 1 и 2. А соединение 1 и 3 допустимо исключительно для трансформаторного выхода с незаземленной серединой.
 
 
Костя, я же привёл тебе стандартную разводку XLR.
И мой микросхемный, балансный по выходу,  ЦАП я соединял всегда со входом RCA именно так, закорачивая 1 и 3. Не сдох почему-то :-)
Да ты сам посмотри на сигнал на балансном выходе, + и - это полный размах сигнала, если ты не посадишь на землю 3-ю ногу, ты просто потеряешь, как минимум, половину сигнала!
Ну не спорь, плз, 3-я нога всегда должна быть на земле при преобразовании баланса в небаланс.
А 1-я - это просто ЭКРАН.
Возьми микрофон, и подключи его ко входу RCA, попробуй и так и так - сам всё поймёшь.
По поводу закоротки выхода балансного драйвера на землю - можешь не беспокоиться, выход микросхемы всегда (да возьми любой даташит) соединён с выходным разъёмом через резистор порядка 100 Ом.
Причём, именно для этого, для возможности коммутации выходного баланса в небаланс :-))).
 
 
Майор,
ты издеваешься над своим ЦАП-ом. Микрофон - истинно балансное устройство, оно не будет работать, если не задействовать 3-ю ногу, у него сигнал идет между ногами 2 и 3. Выход на микросхеме - это не настоящее балансное устройство. Это два выхода с равными амплитудами и противоположными фазами. Каждый из этих выходов работает относительно земли, во многих устройствах даже не удосуживаются ставить балансный драйвер, а стаят еще один опер в инвертирующем включении для минусового сигнала. Заземление 3-го вывода в этом случае просто перегружает этот опер или один из выходов драйвера. Он не сгорает, поскольку есть защитные резисторы по выходам и защита в микросхемах.
 
 
Костя, купи просто любой профессиональный переходник с баланса на небаланс, и прозвони. Даже конструкция такого переходника "джек-RCA" (а уменя именно джеки балансные выходы ЦАПа) говорит от том же, о чём и я.
Относительно чего у тебя будет работать сигнал с ноги 2, относительно экрана с ноги 1? Так он может вообще не звонится с  землёй балансного устройства, твой экран. И вообще - где у балансного тракта "земля"? Вопрос интересный, её может и не быть в явном виде, достаточно канала "плюс" и канала "минус".
Сигнал  на ноге 2 полноценно будет работать по ПОЛНОМУ размаху именно относительно ноги 3. А ногу 1 ты можешь и не использовать вообще, прекрасно работают и такие кабели -"+" на жилу входного RCA, а "-" - на корпус RCA, экрана нет. У меня такие кабели работали на длине 2,5 м между ЦАПом и активными мониторами, неэкранированные никак, и всё было ОК!

Цитата
Заземление 3-го вывода в этом случае просто перегружает этот опер или один из выходов драйвера. Он не сгорает, поскольку есть защитные резисторы по выходам и защита в
Конечно, и это стандартно предусмотрено даташитом для коммутации выхода в любом включении, и никто никого не перегружает, если номинал этого резистора выбран правильно.
Если же ты рассуждаешь относительно каких-то самодельных конструкций, где защитный резистор на выходе ОУ не включён, тогда возможно ты прав. Но в профессиональной балансной технике, возможность такой коммутации выходов предусматривается всегда.
 
 
В бестрасформаторной схеме
коротить 1 и 3 напрямую нет смысла - там на 1 - полноценная земля. Легко убедиться - прозвони тестером контакт 1 на землю на плате источника. Половину сигнала при переходе XLR->RCA теряем по-любому. К тому же коротыш нагрузит защитный резистор (100 Ом) - нехорошо-с. "Защита от дурака" в действии. :)
Возможно стоит закоротить 1 и 3 через внешний резистор, эквивалентный вх.сопротивлению нагрузки. В этом случае выходная схема источника будет нагружена симметрично - это точно не плохо.
Сигнал с XLR на RCA подаётся
2(+) и 1(-)
дополнительно на XLR 1 и 3 закорачиваются через резистор. Номинал = вх.сопротивлению приёмника.

В трасформаторной схеме
1 и 3 коротить можно, т.к. на 1 - голый экран и возможно есть смысл посадить его на землю.
Сигнал с XLR на RCA подаётся
2(+) и  3(-)
дополнительно на XLR закорачивается 1+3

В трансформаторном варианте при переходе XLR -> RCA половина амплитуды НЕ ТЕРЯЕТСЯ.
 
 

Цитата
Костя, купи просто любой профессиональный переходник с баланса на небаланс, и прозвони
Просто к этим переходникам не дают инструкции, в каких случаях их применение корректно. Я описывал не любительский случай, а общий. Так что, если хочешь улучшить работу, то надобно перепаять переходник для использования с активным выходом. :-)
 
 
Костя, ну о чём ты? КТО при использовании профессиональной аппаратуры, например, на концерте, будет думать о "перепаивании" или об "инструкциях" для переходников?" :-))))))))
Конструкция переходника должна быть такой, чтобы ты ничего не испортил при элементарных коммутациях, взял небалансный кабель, воткнул его в балансный выход микшерского пульта, и получил полноценный сигнал на моноблоке усилителя этого канала, например...
Эти соединения по разъёмам УЖЕ продуманы и стадартизованы так, чтобы не создавать проблем.
Возьми небалансный джек, посмотри на его конструкцию, и ты увидишь, что воткнув небалансный кабель с таким джеком в симметричный джековый выход, ты однозначно закоротишь экран с "-" сигнала, взяв сигнал с "+".

Ну что мы спорим, до нас уже давно обо всём подумали чтобы обеспечить беспроблемную для пользователя унификацию профессиональной аппаратуры, а балансные дела обычно именно в профессиональной аппаратуре применялись и применяются.

Когда у тебя на пульте, к примеру, 32 симметричных джековых выхода и ты хочешь к ним подключить 32 моноблока мощности с несимметричными входами, ты будешь их все перепаивать на концерте, предварительно прочитав инструкцию?
Нет, ты возьмёшь 32 моно-кабеля (несимметричных) на джеках, и воткнёшься между выходами пульта и усилителями, зная, что ВСЁ будет работать и не сломается.
Конечно, можно возразить, что профессиональные уси по входу все тоже симметричные, так вот - не все. И так коммутироваться иногда приходилось в практике концертной работы. Например, подключая к пульту сценические активные мониторы подзвучки с несимметричным входом.

Цитата
Сигнал с XLR на RCA подаётся
2(+) и 1(-)
Ерунда, неправильно, 1 НЕ минус, а только ЭКРАН. Минус - это 3. Бери с  2 и 3. Больше спорить не буду, думай дальше что хошь.

Цитата
Половину сигнала при переходе XLR->RCA теряем по-любому.
Тем более неправильно, вот ещё! Зачем терять-то? Возьми сигнал с 2 и 3 - ничего не потеряешь никогда. А будет фонить, так к 3 ещё и 1 подцепи. Если вход несимметричный. И будет счастье без проблем.
Во всяком случае, за два с лишним года работы звукооператором в Москонцерте и при работе в студиях, я всегда пользовался ИМЕННО этими положениями, в случае несимметричных входов, при подключении их к симметричным выходам.
И всё прекрасно работало всегда, по понятным причинам.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)