2 Алио Надеюсь,что у тебя есть букварь Алдошиной.Посм стр 98.Атт ,пожалуй надо ставить ДО ФИЛЬТРА.Тогда дроссель на вч и сч демпф динамик.Но только в случае фильтров 2го 4го порядков.
Ээээ, а для рассеивания тепла они отлично подходят!
эт точно! они применяются в уличных электрошкафах для обогрева! а по теме, не уж-то L-pad так плох? после статьи о бедной пищалке у меня совсем другое мнение.(не идеальное ) еще очень хорошая статья и эксперименты на сайте Audiokiller-а (в самом низу )http://www.electroclub.info/samodel/newtonbox.htm
Всё верно, но Игорь тоже опасался передемпфировать. Да и при одинаковом фильтре с разной нагрузкой разная крутизна среза, разные выбросы... Слушать, слушать и ещё раз слушать ... Гы-гы...
Еще раз попробовал на 1 пищалке последовательный резистор и параллельный. Использовал MOX-ы. Выводы: 1. Разная крутизна среза и ход АЧХ на ВЧ 2. На параллельном варианте ВЧ зажаты 3. На последовательном варианте ВЧ мутные (заметно мутнее)
Аттенюатор желательно включать с пищалками без ферро-жидкости, это несколько поддемфирует ее и не так сильно будет чувствоватся зажатость. Пищалки с жидкостью лучше применять последовательное сопротивление, чтобы не было передемфирования, а чтобы убрать "муть" возьмите резисторы по лучше.
Так MOX 10Вт Визатоны, какиеж получше - Интертехник?... Уж очень заметна муть... Или резисторы тоже через некоторое время прочищаются? Вполне возможно, кстати - ставил новые.
Все время использовал L-аттенюатор, не обращал как-то внимания на это.
А получается, L-pad сочетает в себе обе гадости - и муть и зажатость звучания. Выходит, с нормальными резисторами его использовать не надо...