Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20

АС полочники на Fostex FE168EZ, Или Hi-End своими руками

 
 
Цитата
Андрей Любитель написал:
JVC были последними хранителями
качественного протокола формата сиди.
Э, я даже смысл понять не могу. Хранителем формата являются Сони с Филипсом, а хорошие записи делают студии с умом. А уж вложить хорошую запись в СД дело не хитрое. Вот только на СД больше кладут музыку, которую слушать будут в транспорте, а потому и компрессию применяют недюжую. А сделают диск без компрессии, так и звучит неплохо.
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Э, я даже смысл понять не могу. Хранителем формата являются Сони с Филипсом,
Формат Красной книги по кодированию перед записью на сиди это одно. И тут Сони с Филом хозяева.
Я имел ввиду формат качественнной студийной записи, который разработали JVC. П качеству выше DAT.
Даже сами студийщики не раз писали, как Сони опустили качество записей. Возмущались и тем, что студии перекачивают мастера по сети
что существенно понижает качество после восстановления и коррекции ошибок.
Живисы, к сведению, свои мастера транспортируют курьером.

Это одно. За всю историю формата сиди было выпущено аппаратов, достойно реализующих это звучание, пальцев хватит на конечностях.
Сони в 97% к этим аппаратам не относится.

Теперь мы полностью доверились монополизму этого производителя на декодеры сакд. И говорим о каком-то высочайшем качестве.
Да они формат сиди на своём железе не реализовали ни в одной модели. Флагман на выставку был собран на железе от Филипса.
Похоронили этот формат и теперь являются эталоном качества?

С приходом Сони на Мелодию тоже звук изменился не в лучшую сторону. Это знают все виниловоды.
О каком качестве сейчас идёт речь, если профи давно забили на него и не собираются больше париться, вспоминая прежнее качественное оборудование как страшный сон? Конечно, им проще иметь один комп и микшер на экране на 200 дорожек и тысячу плагинов с эффектами и акустикой концертных залов, чем качественные аналоговые микшеры весом по 2,5 тонны. Модули из которых сейчас стоят денег.

Но всё это говорит не о качестве звука, а о новом качестве и удобстве работы профессионалов, рассчитанное на то, что потребитель схавает и не заметит. Из любой подворотной клуши на компе делается "певица", а потом златоухие с помощью кабелей выстраивают сцену из синтезированных инструментов, которые не видели микрофонов и писались по проводам.
И эти люди заикаются о прогрессе?
Пылесос им Кирби в хату...  
Изменено: Андрей Любитель - 06-01-2016 01:29:07
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель написал:
О каком качестве сейчас идёт речь, если профи давно забили на него и не собираются больше париться, вспоминая прежнее качественное оборудование как страшный сон? Конечно, им проще иметь один комп и микшер на экране на 200 дорожек и тысячу плагинов с эффектами и акустикой концертных залов, чем качественные аналоговые микшеры весом по 2,5 тонны. Модули из которых сейчас стоят денег.
Вот именно это я и имел ввиду,написав про честные 14 бит.Ибо человеческий фактор угробил  все надежды на формат  в 24 и в 32Бит.А если ещё и учесть,что в последнее время хорошей музыки почти нет(во всяком случае для меня).То все "новые" диски в высоком разрешении-это  в основном ремастеринг с 14-16 бит ,редко с ленты (но и с неё надо уметь и иметь желание качественно перевести в новые форматы высокого разрешения).
 
 
Цитата
Андрей Любитель написал:
Дядька, на чём разницу слушаем? Ставим диск в аппарат, заточенный под 96 с сакд-декодером и где 44 побочная функция?
Ах Андрей, оставьте Ваши фантазии!  :)
 
 
Цитата
Геннадий Воронков написал:
редко с ленты (но и с неё надо уметь и иметь желание качественно перевести в новые форматы высокого разрешения)
Геннадий, скажите, какой R2R из Вашего опыта  лучше для оцифровки мастер-ленты?
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)